Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 45
Блоги о автомобилях

Блоги о автомобилях (81)

новая ветка на нашем сайте!

Подкатегории

Из жизни AS Automobile (6)

Новинка на нашем сайте!

История и деятельность нашей компании.

Здесь представлены фотоальбомы и репортажи покупок и отправок автомобилей к клиентам, а также другие интересные материалы.

Информация добавляется по мере возможности и наличия свободного времени.

Просмотр материалов ...

Авто Новости (48)

Самое интересное и обсуждаемое!

Все что связано с автомобилями, об автомобилях и для автолюбителей - взгляд глазами профессионалов.

Эта страница создана для оповещения клиентов и посетителей о Новостях автомобильного рынка Германии, России и СНГ. Здесь все нововведения и самые обсуждаемые вопросы.

Вы можете узнать обо всех изменениях и принять участие в обсуждении новостей.

Просмотр материалов ...

Отзывы клиентов (24)

Книга отзывов, замечаний и предложений о работе AS Automobile.

Уважаемые клиенты! Спасибо огромное за Ваши отзывы и замечания о работе нашей компании!

Ваши отзывы, замечания и рекомендации помогут улучшить нашу работу и сделать покупку и доставку автомобиля в Германии более комфортной и удобной.

Просмотр материалов ...

Реклама авто (3)

Все самое интересное и новое

Автомобильный креатив — лучшая реклама автомобилей. Реклама – это пространство для экспериментов, развлечения зрителя и игры с его воображением. Особенно, если дело касается автомобилей.

Просмотр материалов ...
Всех приветствую, и хочу в свою очередь поблагодарить Сергея и команду ASautomobile за отлично проделанную работу по поиску и доставке автомобиля. Сразу скажу - весь процесс (начиная от подбора автомобиля и заканчивая его доставкой и растаможкой) организован на высочайшем уровне. Ну, а теперь немного предыстории: автомобиль, без пробега по нашим дорогам, да еще и с педантным подходом в обслуживании авто, прозрачной историей эксплуатации и не скрученным пробегом, хотелось давно.Поэтому все дороги вели в Европу. Вот тогда-то и встал вопрос кому можно доверить СВОИ, кровно заработанные, да еще в чужой, незнакомой стране... Как вышел на данный сайт - не помню (давно это было). Но раз вспомнил, значит чем-то зацепило... Очень рад что судьба свела с таким человеком как Сергей. Теперь я знаю к кому буду обращаться, когда захочу поменять машину... Отдельное спасибо Сергею за терпение, проявленное при общении ))) Здесь, в России уже МОЯ машинка была передана Денису Савкину, который, так сказать, поставил точку в моей эпопее, закрыл для меня вопрос с растаможкой. Денису СПАСИБО - огромное человеческое СПАСИБО !!! Я из таможни уже через 40 минут!!! ехал домой. ))) Короче: то чего я боялся - нашей, российской действительности (как бы помягче выразиться... проволочек, бюрократизма ), прошло стороной. Надеюсь, мой отзыв поможет еще кому-нибудь принять верное решение. Готов при наличии свободного времени ответить на вопросы denissined10(собачка)mail.ru P.s. Нынешняя погода не располагает к фотосессиям, но уверяю, что состояние авто на 100% соответствует заявленному. Фото моей нЕмочки на "той"стороне ))).

Казалось бы – странный вопрос. Реклама любой автошколы обещает сделать из вас асса вождения в сжатые сроки. Однако на деле исчезающее малое количество людей из потока большинства автошкол сдают вождение с первого раз, а то и не сдают вообще. Значит, что-то не так с системой обучения. Можно предположить целых два варианта объяснения этому.

Первый вариант: большинство автошкол предназначены для «продвинутых пользователей». В них приходят те, кого дедушка, папа, бойфренд и прочие добрые люди уже научили уверенно водить. Остались мелочи – подучить ПДД и получить водительское удостоверение. Тем же, кто приходит учиться с нуля, и до автошколы ездил только на пассажирском сидении, будет приходиться нелегко. Особенно если процесс обучения в школе рассчитан исключительно на тех, кто уже умеет крутить руль и разбирается в педалях.

Второй вариант: выведен из малоприятного личного опыта столкновения с автошколой и опросом недавних выпускников курсов автовождения. Знакомцы автора этих строк в один голос уверяли, что выучиться в автошколе с нуля невозможно в принципе, это практически норма. Поэтому для тех, кто экономит свое время, схема выглядит так: автошкола, сдача экзамена «по-договоренности» при содействии администрации автошколы, у которой эта колея уже успешно накатана. Далее -  получение прав и наем личного репетитора по вождению, который обеспечит тот самый «индивидуальный подход», все разжует, покажет и поднатаскает до стадии, когда не страшно будет в город выехать.

И всем бы хорош вариант с репититором, только не все ответственные водители помнят о том, что машина – это источник повышенно опасности как для того, кто за рулем, так и для других участников дорожного движения. И не все, получив юридическую возможность выезжать куда им вздумается, желают тратиться на репетитора и набирание опыта за воротами автошколы.

Видимо, считают, что сами уже все умеют (хотя это скорее к фигурантам варианта № 1, которые умели водить и до автошколы), либо наберутся опыта в процессе. Отсюда постоянный рост аварий, в том числе – произошедших по вине неопытных водителей.

В защиту автошкол стоит сказать, что юридически никто не может отвечать за совершеннолетнего гражданина России. А права тем или иным способом выдают только совершеннолетним.

За то, как он ими распорядится, автокурсы вроде бы ответственности не несут. Правда, в ряде регионов территориальные управления ГИБДД ведут статистику аварий с подсчетом их участников – свежих выпускников различных автошкол. Такие списки доступны, например, на сайтах региональных ГИБДД, однако, думается, они показывают не столько уровень автошколы, сколько то, как люди распоряжаются новенькими водительскими удостоверениями.

А что автошколы? Их дело дать рекламу, привлечь слушателей, собрать деньги за обучение. Потом так или иначе выдать свидетельство утвержденного образца. Ученик явно не тянет на водителя? Ну и ладно, не маленький – сам потом разберется. Автошколу уже подпирает следующий набор. Дополнительные занятия с кем-то? Ну что вы – плата за обучение фиксирована, все внесли одинаково и получили типовую учебную программу. Кто чувствует проблемы с собственным вождением – пусть сам договаривается, с каким репетитором потом поездит за дополнительную плату. Все люди взрослые, совершеннолетние. Даже если та или иная автошкола в принципе не собирается учить и просто торгует правами под благообразной вывеской – это будет длиться до тех пор, пока на услугу есть спрос. Который, как известно, порождает предложение. И рост аварийности, но это напрямую к делу вроде как не относится.

Что тут можно посоветовать? Разве что перед выбором автошколы поинтересоваться статистикой успеваемости в ней. А также «пробить» аварийность с участием выпускников через сайты ГИБДД. И, конечно, беречь себя и других. 


Популярное на сайте:

Проблемы иномарок российской сборки

Критика и претензии к утилизационному сбору на автомобили

Что такое растаможка автомобиля и как ее рассчитать

Как продают немецкие автомобили на российских авто сайтах

Почему лучше купить автомобиль в Европе через интернет, чем в России

Встреча клиентов и отправка автомобиля в Москву

Четверг, 18 Октябрь 2012 13:43

Проблемы иномарок российской сборки

Автор

Всем желающим купить автомобиль в Германии или Европе представляем прямое доказательство того, что Вы сделали правильный выбор!

Очень интересный видеообзор автомобиля российской сборки. Прямое доказательство того, что нужно покупать автомобили именно Европейской или Американской сборки. Тем более, если речь идет о автомобиле стоимостью от 1.000.000 рублей.  В Видеообзоре представлена Toyota Camry 2.4 - 2010- го года.

Прежде чем купить автомобиль задумайтесь, будет ли он отвечать Вашим ожиданиям и требованиям? 

Удачи на дорогах и хорошего настроения!

Настоятельно рекомендуем перед просмотром убрать от монитора детей и беременных женщин. А также, интеллигенцию, деятелей культуры и людей с тонкой и неустойчивой психикой )))

 

Правительство Российской Федерации 30 августа этого года утвердило постановление «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств», согласно которому вводится утилизационный сбор на автомобили, ввезенные или произведенные на территории Российской Федерации. Новые правила вступили в силу уже 1 сентября.

В соответствии с названным документом, ставки утилизационного сбора исчисляются плательщиком самостоятельно на основании перечня категорий и видов транспортных средств, которые подлежат обложению.

Выдача паспортов технических средств осуществляется таможнями по факту поступления средств, уплаченных за утилизационный сбор, на счет Федерального казначейства.

В то же время, российские автопроизводители могут вместо уплаты этого сбора взять на себя обязательства перед властями по гарантии безопасной утилизации произведенных транспортных средств в будущем.

В документе перечислены также условия, при которых сбор с автовладельца не взимается. В частности, он не уплачивается на транспортные средства, ввозимые на территорию РФ из Республики Казахстан или Республики Беларусь в случае, если за них уже были уплачены таможенные пошлины по утвержденным Решением Совета Евразийской Комиссии ставкам. Сбор также не взимается с личных машин вынужденных переселенцев и беженцев; автомобилей консульских учреждений и дипломатических представительств; транспортных средств, проходящих процедуру свободной таможенной зоны в Калининградской области; ретроавтомобилей (30 и более лет с даты выпуска).

Сельскохозяйственная техника облагается этим налогом на особых условиях, в частности, по причине того, что российские производители сельхозтехники оказались в весьма невыгодном положении после вступления страны в ВТО, поскольку это предполагает выплату сниженных пошлин и на этот вид техники. Между тем, эта инициатива не была поддержана со стороны Минэкономразвития. Министерство заявляло, со ссылкой на информацию Минпромторга о том, что это неприемлемо по причине специфики парка сельхозтехники, особенностей процедуры его учета на территории РФ и проблем утилизации.

С начала действия постановления, Хакасская таможня выдала 15 паспортов технических средств на автомобили, приобретенные физическими лицами-гражданами РФ для личного пользования.

В целом же, если говорить об итоговом размере пошлин на ввозимые автомобили, то он был приведен к уровню, установленному ранее, до вступления России в ВТО и начала снижения импортных пошлин.

Введение утилизационного сбора в России вызвало неоднозначную реакцию со стороны США и Евросоюза. Напоминаем, что Россия стала 156-м членом ВТО в августе этого года, что, помимо прочего, подразумевает унификацию таможенных сборов и подведение их под стандарты Всемирной Торговой Организации.

Россия готова отстаивать и защищать свои позиции по этому вопросу вплоть до судебных разбирательств. Российская сторона действует в рамках стандартов ВТО и что для России отстоять эту позицию на экономическом уровне – вопрос принципа.

Алексей Рахманов (замминистра промышленности и торговли) на днях заявил:

Тем не менее, на данный момент замминистра не спешит делать прогнозы касательно того, в чью пользу будет принято решение на международном уровне.

Первые переговоры представителей России и ВТО по вопросам взаимных претензий в области исполнения обязательств должны состояться в октябре. Россия готова к представлению претензий в отношении торговых партнеров, которые устанавливают не предусмотренные правилами ВТО ограничения.

Максим Медведков (директор департамента торговых переговоров Минэкономразвития) сообщил:


Популярное на сайте:

Критика и претензии к утилизационному сбору на автомобили

Что такое растаможка автомобиля и как ее рассчитать

Как продают немецкие автомобили на российских авто сайтах

Почему лучше купить автомобиль в Европе через интернет, чем в России

Преимущество покупки авто из Германии через Интернет

Встреча клиентов и отправка автомобиля в Москву

Я автор самого первого отзыва на сайте, поэтому теперь коротко. Подтверждением всего написанного мною ранее является очередная покупка с AS Automobile. Всё прошло по отработанной схеме за исключением того, что я решил совместить полезное с приятным и съездил за автомобилем сам (оставалась неделя от отпуска). Все процедуры вплоть до получения номеров были под патронажем Сергея, поэтому и здесь ни каких проблем не возникло.

Если первую покупку считать удачным страйком, то это дубль!

 

Машину купил в мае 2012-го но нашел время написать свой отзыв только сейчас. Сотрудничество с AS Automobile оказалось действительно приятным и с машиной мне крайне повезло!

Итак, почему авто Премиум класса и не с нуля?? На это есть две основные причины: авто премиум сегмента в течении 2-х лет очень теряют в цене, во вторых, цены у официалов на обслуживание и прохождение ТО в премиум сегменте очень кусачие, а если учесть что официалы дерут бабки просто на пустом месте, то общение с ними не представляется приятным.

В плане покупки авто думал о нескольких вариантах. Излюбленном мною Audi A8, комфортный Мерседес S-класса W221 и новинка для меня - 730 BMW в кузове F01, все машинки 09-го года с пробегами до 100 тыс км. Данные автомобили в Германии очень востребованы, в том числе на российский рынок и найти нечто стоящее настоящая проблема. В России довольно таки много различных фирм по части покупки и доставки авто из Германии, но зачем мне русский посредник если можно обратиться прям к немцам. Я нашел в интернете несколько сайтов, прозвонил в несколько компаний и остановил свой выбор на AS Automobile. По сравнению с другими компаниями в общении сразу порадовала конкретика и четкое объяснение всех нюансов, примерные ценовые рамки авто с учетом всех затрат (видно что люди действительно знают эту область «от» и «до»). Итак, обо всем договорившись, начался поиск авто. Перебрав несколько вариантов, Руслан предложил «самый лучший» по адекватной цене. Далее, Договор, перевод «Ресурсов» и поехали смотреть. Порадовал сервис (все транслировалось в прямом эфире через скайп + фотоотчет с миллионом фотографий)) машину осмотрели досконально (прощупали каждый сантиметр кузова приборчиком, все –все- все облазили внутри и снаружи, провели тест-драйв, проверили на подъемнике), в итоге машина оказалась практически такой как заявлял продавец – были незначительные царапины бампера, а в остальном – head-up display, камеры, комфорт сиденья, практически топовая комплектация, свежий незатертый салон, отличная работа мотора и остальных агрегатов, короче машинка просто конфетка, состояние 40 000 км при ее оригинале 90 000. Решили брать - составили еще один договор, мои юристы его проверили с учетом международного законодательства, и я перегнал «ресурсы» на Счет AS Automobile. Стоимость авто в Германии была 54 000 Евро Нетто. С доставкой проблем не возникло – все было приемлемо быстро и четко, «под ключ» и через 3 недели машина уже была в Москве.Отдельное спасибо Денису за помощь в растаможке.

Моменты, которые хотелось бы отметить в работе – эти люди реально держат свое слово, то есть если говорят 3 недели, то это будет три недели, а не пять или семь. Опять же по машине, все в точности соответствовало ожиданиям (в России очень часто обещания расходятся с делом), далее – постоянный коннект с их стороны, не смотря на огромную занятость, на всем протяжении работы ребята выходили на связь, за исключением нескольких раз, когда приходилось их вызванивать, чтобы узнать состояние дел. (Сергей тогда был в командировке в Швейцарии) И к тому же, их услуги реально стоят своих денег и без каких-либо скрытых или неожиданных расходов (сразу видно работа стоит у них на потоке). Все это, вместе, оставляет приятное впечатление – Премиум машина с Премиум обслуживанием от AS Automobile! И все это по очень Честной цене… )) Реально рекомендую…

 

Страница 2 из 2

СВЕЖИЕ НОВОСТИ

 
 
Вы здесь: Home Блоги о автомобилях