Из жизни AS Automobile

Из жизни AS Automobile (6)

Новинка на нашем сайте!

История и деятельность нашей компании.

Здесь представлены фотоальбомы и репортажи покупок и отправок автомобилей к клиентам, а также другие интересные материалы.

Информация добавляется по мере возможности и наличия свободного времени.

М

юнхен, "Hauptbahnhof". (ЖД Вокзал) Еду на осмотр очередного автомобиля, есть свободных 1,5 часа и главное не за рулем, а также, светлая голова и желание писать. Телефон молчит ,муза дремлет и ждет, ждет дуновения осеннего ветра за окном вагона купе скоростного поезда ICE.  Мысль о статье начала вертеться в голове еще с утра, собственно она и разбудила меня на час раньше будильника. Я не заставил себя ждать и пишу статью об автомобилях...
Поезд тронулся, беглым взглядом попытался оценить обстановку в поисках пролога...
Соседний вагон, сквозь стеклянную дверь наблюдаю молодую пару.

Она в коляске,  ЦП, инвалид. Болезнь так кардинально меняет внешний облик человека, что тяжело было сходу определить возраст девушки, разве что только по ее бездонным голубым глазам, горящим от желания жить и изливающим в мир неимоверную жизненную силу.
Он, молод и красив, не замечает никого вокруг кроме своей спутницы, забыв про себя трепетно ухаживает за ней, беседуют о чем то веселом, скорее личном. Глядя на них я был поражен тому, какое есть сильное связующее чувство - любовь. А может это мать и сын, брат и сестра? Или может он из службы по уходу? Не важно, видно что им двоим было комфортно и здорово вместе и они любят друг друга.
  Он не видел ее больной - она была лишена ощущений собственной неполноценности. Ах, если бы все люди могли так любить друг друга...

... Напротив меня у окна сидит мужчина с собакой, он спит насунув край шляпы на глаза, чем то похож на Гибсона, только меньше ростом и более худощав, одет со вкусом, в стиле конца 70-х.
 Пес у ног на полу, верно охраняющий сон своего хозяина - дворняга, мохнатой мордашкой уткнулся в дорогой кожаный туфель выполненный явно на заказ ,ручной работы малоизвестного итальянского мастера. Эти туфли как и моя статья, были выполнены с вдохновением.
 Видно что пес нрвничает, терпит и ждет, испытывает дискомфорт от звуков и легкого пошатывания вагона, ведь по натуре своей и бытию - он зверь. Ему скорей хочется прыгнуть всеми четырьмя на твердую землю, рвануть радостно вперед, потянув за собой поводок с хозяином и мчаться, захватывая раскрытой от радости пастью прогретый осенним солнцем воздух. Мысли про лай отсутствуют. Толи дисциплина тому виной, а может страх? И тут я задумался - а хозяин ли? А как считает пес? Для него, он скорее друг а не хозяин и даже не партнер. Друг - не замечающий его недостатков и имея различную от человеческой систему ценностей - собачью. Пес не задумывался о том сколько стоили туфли с очень нежной кожей, так удобны для мохнатого собачьего подбородка. Это были просто туфли друга. Ведь дружба для собак это нечто большее, это навсегда, на всю жизнь и не важно что собачью.  При виде друга его маленькое собачье сердце колотится сильнее и быстрее человеческого.
Им не известно понятие предательства или измены, они добры,
  наивны и привязаны, и ожидают от своих друзей взаимности. Легко прощают обиды, никогда не злятся , только если напуганы. И глядя на добрейшего друга человеческого вспомнилась мне цитата Фёдора Михайловича Достоевского из "Братьев Карамазовых" :
- «Выражаются иногда про зверскую жестокость человека, но это страшно несправедливо и обидно для зверей: зверь никогда не может быть так жесток, как человек, так артистически, так художественно жесток.»

© Руслан Филиппи, AS Automobile

 

Продолжение статьи по ссылке:  

 

Как купить автомобиль в Германии. часть 2

 

Всем привет!

Многие, наверное задавались вопросом - как происходит и выглядит процесс покупки автомобиля в Европе под заказ "изнутри"?

Вашему вниманию один из моих рабочих дней в компании AS Automobile.

Всё началось с обычной заявки на сайте, коих в день бывает десяток...

 Далее, после ответа на заявку и предложеных мною нескольких вариантов автомобилей в самом лучшем виде, клиент вышел на связь. Автомобили не были самыми дешевыми, но из ряда самых привлекательных комплектацией и состоянием.  Наше общение с клиентом перешло в скайп:

[08.09.2012 11:26:29] Arix: Добрый день Антон! Как и писал в заявке нужен G.Cherokee 2008-2009 года, Дизель, автомат, с пробегом не более 200.000 км и всеми подтверждающими док-тами. Мне понравились предложенные Вами варианты, а можно посмотреть еще парочку с целью уменьшения бюджета? Всетаки 1200 000 многовато и неожиданно. К составлению Договора и оплаты депозита я готов.

[08.09.2012 11:26:41] asautomobile.ru: Добрый день Александр!

[08.09.2012 11:27:11] asautomobile.ru: сейчас посмотрим.

[08.09.2012 11:29:32] Arix: желательно уложиться в1 100 000 р. с учётом растаможки, доставки и прочих платежей. Это максимум. У нас они стоят от 900 000, но хотелось бы "немца" а не "литовца" )))

[08.09.2012 11:30:56] asautomobile.ru: ок, ч/з пару часов перешлю, переводите депозит по paypal, счет для оплаты на почте.. остаемся на связи…

 [08.09.2012 11:33:03] Arix: спасибо!

Критерии получены, приступаем к активным поискам.

После перерассчетов сумм и вычетов стоимости растаможки для 3-х литрового мотора, стоимости наших услуг и доставки автовозом в Челябинск, остается сумма - 14500 Евро - на покупку самого автомобиля.

Вообще вариантов поиска автомобиля в Германии несколько:

— общедоступные сайты по продаже автомобилей, где размещают объявления как многочисленные автохаусы, так и частные продавцы. Основные из них — mobile.de, autoscout24.de. Большинство продающихся автомобилей выставлены здесь. Но цены представленные на площадках не порадовали нас.

— есть и различные аукционы, где продаются преимущественно лизинговые автомобили куда доступ рядовому покупателю закрыт

— и конечно же, непосредственно, сами автохаусы и дилерские площадки с которыми по роду работы налажены контакты и поддерживается связь.

mobile.de

На mobile.de находится десяток вариантов, подходящих под заданные критерии. Много машин по цене дороже 15 000. Этак от 17 000 Евро. НО!

При ближайшем рассмотрении остаётся всего три варианта, которые уже могут считаться потенциальным вариантом для покупки.

По закону подлости — разбросаны по разным концам Германии и Австрии. Посмотреть "одним махом" все сразу явно не получится да и не разумно, кататься от автомобиля к автомобилю в надежде купить потом лучший из трех. Как правило, не успев приехать ко второму автомобилю первый уже будет снят с продажи - продан.

Итак, Работаем!

Обзваниваем владельцев автохаусов, узнаём подробности об автомобилях. Один из трёх уже зарезервирован, во втором случае насторожила не полная информация об авто а точнее сами слова продаваки: «приезжай – сам увидишь. Я на ней езжу но капот не открывал, про крашеные элементы кузова не знаю, пробег вроде оригинальный».

Остаётся третий. У машины один хозяин, документально подтвержденный пробег в 160.000 км, сервисная книга и "состояние хорошее" , итальянские документы, в акте приемки указаны небольшие царапины - со слов менеджера, он сам автомобиль еще не видел. Фотографий к сожалению нет, автомобиль только что поступил к ним. Продавец — наши давние партнеры, крупный лизинговый центр в Австрии в городе Graz.

Контрольный звонок клиенту — и он даёт согласие на осмотр. Снова звоним продавцу и резервируем автомобиль. Завтра предстоит его осмотр!

  День второй.

На следующий день был запланирован осмотр нескольких автомобилей. один из них, Audi A4, был по пути к месту стоянки Jeep`a (более 300 км от офиса нашей компании). К слову, автомобиль оказался в хорошем состоянии в соотношении цена-качество, и впоследствии его купили. Но рассказ не о нём...

Так вот, во второй половине дня мы были на месте возле Джипа.

Продавец как всегда не подвёл: автомобиль в хорошем состоянии, если не брать в расчёт мелочи вроде потёртости на правом зеркале, мелкой вмятины от камня на арке, скола на лобовом стекле. Крашеных элементов нет!

Проводим тест-драйв, км 20 — придраться не к чему. Работа мотора соответсвует пробегу тысяч 60 но ни как не 160. Ни один клапан в головке блока не выдает своего присутствия, все 6 цилиндров сердито и отлажено издают рокотистый звук. АККП удивляет своей точностью и своевременностью переключений передач, как бы в сговоре с водителем, синхронно, подхватывает резкое нажатие на педаль акселератора и переключает пониженную передачу срываясь с места. Даже контроль устойчивости и распределения межосевого дифференциала, сообща, не заставляют вспоминать о них, а пунктуально приходят на помощь в самых резких и крутых виражах трассы. Тормоза же, как верные служители, вгрызаются в черный асфальт при попытке остановить автомобиль. Хочется ехать на нем куда нибудь далеко и не останавливаться. Комфорт, безопасность, надежность - не подведет!

Едем на смотровую яму, где специалист компании показывает нам данный автомобиль снизу. Тормоза не так давно менялись, подвеска в норме, мосты и коробка сухие, моторный отсек тоже, одним словом придраться не к чему. Мотор пыльный, его не мыли с нового и это радует, видна вся поднаготная.

Звоним будущему владельцу и рассказываем все на одном дыхании. С учетом царапин и повреждений получаем скидку 850 Евро!

Спустя 20 минут входящий звонок от клиента, и он слегка взволнованно сообщает "Берём, скидку делим попалам!"

Делаем фотосессию автомобиля со своим заключением, в подтверждение сказанного по телефону.

Cherokee as1

Cherokee as2 Cherokee as3

Cherokee as4

Cherokee as5

Cherokee as8

Cherokee as7

 Далее — оформление документов, перегон автомобиля на площадку проданных авто и… наша миссия на сегодня окончена.

Осталось дождаться полной оплаты от клиента, обычно до трех банковских дней и потом эту машину заберёт наш автовоз, который доставит её новому хозяину в пока незнакомую для неё, огромную страну под названием Россия – а точнее Челябинск, Урал.

С уважением Антон Фролов!

Фотоальбом отгрузки автомобилей на Москву.

Погруженные автомобили:  Mercedes-Benz G63 AMG - 2013 года, BMW 635 - 2009 года, BMW 730 - F01 - 2009 года.

Один из многих автомобилей под заказ. Наши Клиенты из Москвы совместили свой отпуск с покупкой автомобиля в Баварии.

Наша задача заключалась в поиске автомобиля, его выборе, проверке, выкупе из автохауза Audi на нашу фирму (автохауз не желал связываться с экспортом и последующим возвратом НДС, пришлось брать на себя полное оформление), Транзитные номера, страховка, помощь в остальных важных вопросах, не обошлось без Шопинга. )))

Фотоматериал представлен компанией AS Automobile

01/08/2012 Отправка автомобилей из Moosburg a.d. Isar в Москву. MB E200 NGT 2009-го года и G63 ///AMG 2012-го года.

Отправка 3-х местными автовозами под ТИР Карнет с обязательным СМР - Страхованием и дополнительным страхованием на 500 000 Евро.

Audi A8 гибридный использует тот же двигатель, как понятие в Audi A6

гибридных использованы: истинно двухлитровый TFSI с четырьмя цилиндрами с 211 л.с. на 54-сильный электродвигатель. Это дает команде 245 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Питания для электродвигателя обеспечивает литий-ионный аккумулятор 1,3 кВт, восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач с муфтой свободного хода отсортированы передач. Новое снижение шума внутри анти-шум (активного шумоподавления).

Он идет:

гибридный люкс-планер Определяет сильный, но вы можете услышать бесперебойной работы с четырьмя цилиндрами. Чисто электрический возможно только при правильном тестер и эксплуатации педаль акселератора на срок до трех километров. Реальное потребление в первом (ленивый), в соответствии с выхода бортового компьютера: 10,1 л/100 км. Кроме того, ствол батарей меньше, чем

VW Golf

, привод на четыре колеса не имеется.

Заключение

: A8 3.0 TDI с 250 л.с. потребляет меньше, дешевле и предлагает более (все колеса, мощность и крутящий момент, камера хранения 510 вместо 335 литров).

Технические характеристики Audi A8 гибридный

• Два-литровый четырех-цилиндровый турбо • 155 кВт (211 л.с.) при 4300/min • Электродвигатель 40 кВт (54 л.с.) • Система питания / крутящим моментом 180 кВт (245 л.с.) / 480 Нм • Восемь-ступенчатая автоматическая • 0-100 км / ч 7,7 сек • наконечник 235 км / ч • ЕС смеси 6,3 л Super/100 км • CO2 147 г / км •

Цена 77 700 €

СВЕЖИЕ НОВОСТИ

 
 
Вы здесь: Home Авто блоги Из жизни AS Automobile