Alimana

Менеджер компании

Всем привет!

Многие, наверное задавались вопросом - как происходит и выглядит процесс покупки автомобиля в Европе под заказ "изнутри"?

Вашему вниманию один из моих рабочих дней в компании AS Automobile.

Всё началось с обычной заявки на сайте, коих в день бывает десяток...

 Далее, после ответа на заявку и предложеных мною нескольких вариантов автомобилей в самом лучшем виде, клиент вышел на связь. Автомобили не были самыми дешевыми, но из ряда самых привлекательных комплектацией и состоянием.  Наше общение с клиентом перешло в скайп:

[08.09.2012 11:26:29] Arix: Добрый день Антон! Как и писал в заявке нужен G.Cherokee 2008-2009 года, Дизель, автомат, с пробегом не более 200.000 км и всеми подтверждающими док-тами. Мне понравились предложенные Вами варианты, а можно посмотреть еще парочку с целью уменьшения бюджета? Всетаки 1200 000 многовато и неожиданно. К составлению Договора и оплаты депозита я готов.

[08.09.2012 11:26:41] asautomobile.ru: Добрый день Александр!

[08.09.2012 11:27:11] asautomobile.ru: сейчас посмотрим.

[08.09.2012 11:29:32] Arix: желательно уложиться в1 100 000 р. с учётом растаможки, доставки и прочих платежей. Это максимум. У нас они стоят от 900 000, но хотелось бы "немца" а не "литовца" )))

[08.09.2012 11:30:56] asautomobile.ru: ок, ч/з пару часов перешлю, переводите депозит по paypal, счет для оплаты на почте.. остаемся на связи…

 [08.09.2012 11:33:03] Arix: спасибо!

Критерии получены, приступаем к активным поискам.

После перерассчетов сумм и вычетов стоимости растаможки для 3-х литрового мотора, стоимости наших услуг и доставки автовозом в Челябинск, остается сумма - 14500 Евро - на покупку самого автомобиля.

Вообще вариантов поиска автомобиля в Германии несколько:

— общедоступные сайты по продаже автомобилей, где размещают объявления как многочисленные автохаусы, так и частные продавцы. Основные из них — mobile.de, autoscout24.de. Большинство продающихся автомобилей выставлены здесь. Но цены представленные на площадках не порадовали нас.

— есть и различные аукционы, где продаются преимущественно лизинговые автомобили куда доступ рядовому покупателю закрыт

— и конечно же, непосредственно, сами автохаусы и дилерские площадки с которыми по роду работы налажены контакты и поддерживается связь.

mobile.de

На mobile.de находится десяток вариантов, подходящих под заданные критерии. Много машин по цене дороже 15 000. Этак от 17 000 Евро. НО!

При ближайшем рассмотрении остаётся всего три варианта, которые уже могут считаться потенциальным вариантом для покупки.

По закону подлости — разбросаны по разным концам Германии и Австрии. Посмотреть "одним махом" все сразу явно не получится да и не разумно, кататься от автомобиля к автомобилю в надежде купить потом лучший из трех. Как правило, не успев приехать ко второму автомобилю первый уже будет снят с продажи - продан.

Итак, Работаем!

Обзваниваем владельцев автохаусов, узнаём подробности об автомобилях. Один из трёх уже зарезервирован, во втором случае насторожила не полная информация об авто а точнее сами слова продаваки: «приезжай – сам увидишь. Я на ней езжу но капот не открывал, про крашеные элементы кузова не знаю, пробег вроде оригинальный».

Остаётся третий. У машины один хозяин, документально подтвержденный пробег в 160.000 км, сервисная книга и "состояние хорошее" , итальянские документы, в акте приемки указаны небольшие царапины - со слов менеджера, он сам автомобиль еще не видел. Фотографий к сожалению нет, автомобиль только что поступил к ним. Продавец — наши давние партнеры, крупный лизинговый центр в Австрии в городе Graz.

Контрольный звонок клиенту — и он даёт согласие на осмотр. Снова звоним продавцу и резервируем автомобиль. Завтра предстоит его осмотр!

  День второй.

На следующий день был запланирован осмотр нескольких автомобилей. один из них, Audi A4, был по пути к месту стоянки Jeep`a (более 300 км от офиса нашей компании). К слову, автомобиль оказался в хорошем состоянии в соотношении цена-качество, и впоследствии его купили. Но рассказ не о нём...

Так вот, во второй половине дня мы были на месте возле Джипа.

Продавец как всегда не подвёл: автомобиль в хорошем состоянии, если не брать в расчёт мелочи вроде потёртости на правом зеркале, мелкой вмятины от камня на арке, скола на лобовом стекле. Крашеных элементов нет!

Проводим тест-драйв, км 20 — придраться не к чему. Работа мотора соответсвует пробегу тысяч 60 но ни как не 160. Ни один клапан в головке блока не выдает своего присутствия, все 6 цилиндров сердито и отлажено издают рокотистый звук. АККП удивляет своей точностью и своевременностью переключений передач, как бы в сговоре с водителем, синхронно, подхватывает резкое нажатие на педаль акселератора и переключает пониженную передачу срываясь с места. Даже контроль устойчивости и распределения межосевого дифференциала, сообща, не заставляют вспоминать о них, а пунктуально приходят на помощь в самых резких и крутых виражах трассы. Тормоза же, как верные служители, вгрызаются в черный асфальт при попытке остановить автомобиль. Хочется ехать на нем куда нибудь далеко и не останавливаться. Комфорт, безопасность, надежность - не подведет!

Едем на смотровую яму, где специалист компании показывает нам данный автомобиль снизу. Тормоза не так давно менялись, подвеска в норме, мосты и коробка сухие, моторный отсек тоже, одним словом придраться не к чему. Мотор пыльный, его не мыли с нового и это радует, видна вся поднаготная.

Звоним будущему владельцу и рассказываем все на одном дыхании. С учетом царапин и повреждений получаем скидку 850 Евро!

Спустя 20 минут входящий звонок от клиента, и он слегка взволнованно сообщает "Берём, скидку делим попалам!"

Делаем фотосессию автомобиля со своим заключением, в подтверждение сказанного по телефону.

Cherokee as1

Cherokee as2 Cherokee as3

Cherokee as4

Cherokee as5

Cherokee as8

Cherokee as7

 Далее — оформление документов, перегон автомобиля на площадку проданных авто и… наша миссия на сегодня окончена.

Осталось дождаться полной оплаты от клиента, обычно до трех банковских дней и потом эту машину заберёт наш автовоз, который доставит её новому хозяину в пока незнакомую для неё, огромную страну под названием Россия – а точнее Челябинск, Урал.

С уважением Антон Фролов!

Всем желающим купить автомобиль в Германии или Европе представляем прямое доказательство того, что Вы сделали правильный выбор!

Очень интересный видеообзор автомобиля российской сборки. Прямое доказательство того, что нужно покупать автомобили именно Европейской или Американской сборки. Тем более, если речь идет о автомобиле стоимостью от 1.000.000 рублей.  В Видеообзоре представлена Toyota Camry 2.4 - 2010- го года.

Прежде чем купить автомобиль задумайтесь, будет ли он отвечать Вашим ожиданиям и требованиям? 

Удачи на дорогах и хорошего настроения!

Настоятельно рекомендуем перед просмотром убрать от монитора детей и беременных женщин. А также, интеллигенцию, деятелей культуры и людей с тонкой и неустойчивой психикой )))

 

Как продают немецкие автомобили на российских автомобильных интернет площадках.

Еще один репортаж, в котором только 2 картинки и огромный заложенный смысл....

Обьявление на одном из РУ ресурсов о продаже внедорожника В НАЛИЧИИ:  BMW X6 xDrive30d/Sport 2009-го года выпуска.

Интересный факт: автомобиль находится в Германии и никоим образом не может быть растаможен в наличии в СПБ.

Мы прекрасно понимаем, что российский продавец таким способом зарабатыет свои кровные, к чему абсолютно не имеем претензий.

Но российские автомобильные интернет площадки пестрят именно автомобилями несуществующими в продаже, либо находящимися еще за рубежем. Не ужели трудно добавить опцию в меню: АВТОМОБИЛЬ ИЗ ГЕРМАНИИ ПОД ЗАКАЗ, ОФОРМЛЕНИЕ, ДОСТАВКА...

 AUTO RU  BMW X6 E71xDrive30

Ниже обьявление на популярном немецком интернет портале mobile.de

BMW X6 xDrive30d Munchen

 

 Как продают коммерческий транспорт и грузовую технику из Германии в России.

Эта статья носит сугубо аналитический харрактер, в ней всего пару предложений, две картинки и огромный заложенный смысл...

Обьявление о продаже грузовика на одном из российских сайтов. Автомобиль в наличии в Москве стоимостью 2 690 000 рублей. Состояние автомобиля... ОТЛИЧНОЕ! 2009 -й год!

prodamDAF FACF65 250

Ниже, этот же автомобиль,  на немецком сайте mobile.de  первая регистрация 01/2009 , (для знающих не секрет, что он 2008 -го года как минимум). Но важен не столько год, а его откровенно заявленное продавцом состояние в описании автомобиля, обведено красной рамкой:  Fahrzeug hatte Unfall und wurde repariert! (Аварийный автомобиль, после ремонта!)

verkaufeDAF FACF65 250

 

Добавлено 06/06/2012 18:35

Сегодня обьявление о продаже грузовика на сайте mobile.de больше не доступно!

Видимо его продали :)))

DAF FA CF 65250

Порядок ввоза раритетных авто в РФ.

Как и обещал, следующая публикация посвящена ввозу раритетов в РФ.

Думаю, все автолюбители слышали такое понятие как "техрегламент". И многие, кто сталкивался с темой покупки авто, знают: ввоз на территорию РФ автомобилей, не соответствующих стандарту Евро-4, запрещен. Правда, с некоторыми оговорками. Итак:

Существует два варианта ввоза старых авто на территорию Таможенного союза.

1) Ввоз автомобиля как культурной ценности (без права выдачи ПТС, т.е. без права участия в дорожном движении).

2) Ввоз автомобиля со справкой об оригинальности.

Рассмотрим подробнее:
1 вариант.
Оформляете документы в Минкультуры РФ или Росохранкультуры для получения письма о том что авто является культурной ценностью (далее — КЦ)
(предоставляете копии: паспортов, тайтла, купчей, фотографии автомобиля со всех сторон, двигателя, салона, мостов; 3 фотографии "в три четверти";
оплачиваете: "Экспертное заключение о КЦ" ;)
Ожидаете в течение 14 дней письма из РОК для таможни о том, что ввозимый авто является КЦ.
На основании этого письма автомобиль таможится бесплатно.

2 вариант.
Согласно техрегламенту:
"4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:

4) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;"

Документом, подтверждающим состояние автомобиля, является справка из НАМИ об оригинальности.
Для получения понадобятся:
— копия тайтла, инвойса на ввозимый авто
— копия паспорта
— оплата услуг эксперта

После получения справки, автомобиль таможится по существующим таможенным пошлинам:

новый технический регламент. Согласно этому документу: экологические нормы ЕВРО теперь не распространяются на мототранспортные средства и на автомобили легковые, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - т.е. с 23 сентября 2010 года можно свободно получать ПТС на легковые ретро автомобили и мотоциклы не оглядываясь на экологические нормы ЕВРО.

Всем привет!
Российский автопром и "русские" на дорогах Германии. Собсвенно об этом моя статья.

Мы все привыкли к тому, что российские автомобили времен советской эпохи, на российских дорогах все еще "ездят" и их роскошью то назвать трудно, скорее -  они средство передвижения первой необходимости малоимущим. Всё реже встречаются "живые" экземпляры первых автомобилей ведущего российского автопроизводителя, и рано или поздно они бы исчезли совсем в трудо-буднях, если б не любители ретро-авто: именно они, с заботой и удивительной тщательностью восстанавливающие своих любимцев, дают нам возможность любоваться жигулями спустя половину столетия с момента их выпуска и именно там где этот автомобиль сегодня является диковинкой.


Вашему вниманию автомобили, выпущенные в России, но по разным обстоятельствам "проживающие" и выставленные на продажу за границей:


1. Lada 2101 из Венгрии, первая регистрация (постановка на учёт) — июнь 1971 года. Если продавец не обманывает, пробег автомобиля — всего 13 километров!

2. Ещё одна отлично сохранившаяся "копейка" продаётся в Германии. Автомобиль 1973 года с пробегом 80.000 км:

3. Lada 2103 с пробегом в 17.000 км продаётся в Германии:

4. И, наконец, автомобиль, сподвигнувший меня написать эту запись. Автомобиль, который занял бы почётное место в музее любого почитателя марки. Дальше описывать не буду, смотрим фото:


в следующей публикации расскажу процедуру покупки ретро-авто за границей без уплаты таможенных платежей.

Суббота, 12 Май 2012 22:23

Лето пора купить кабриолет

На большей территории России уже наступило полноценное лето, а это значит пришла пора летних автомобилей. Автомобилей для души! Как вы уже догадались, речь идёт о кабриолетах.

Выбор автомобилей с этим типом кузова в РФ, мягко говоря, невелик. Неплохой альтернативой (а иногда и вообще единственным вариантом!) является покупка автомобиля из-за границы - из Европы и Германии.

Критерии поиска: Ищем автомобиль моложе 2007 года, с небольшим объёмом двигателя (в целях минимизации суммы таможенных пошлин), кузов - кабриолет, стоимостью в Германии до 10.000 EUR.

Привожу самые дешевые предложения по всем нижеперечисленным вариантам, дабы не занимать весь пост одинаковыми автомобилями с различными комплектациями, состоянием, и, соответственно ценами.

Рассмотрим предложения немецких торговых площадок:

1. Nissan Micra C+C 1.6

П.р. 05/2008

88 000 км

5998 EUR

2. Ford Focus Cabrio 2.0 AUTOMATIK

П.р. 01/2008

129 347 км

6092 EUR

3. Renault Megane 2.0 Coupe-Cabriolet

П.р. 01/2008

200 000 км

6770 EUR

4. Peugeot 207 CC 120 VTi Platinum

П.р. 04/2009

16 000 км

6990 EUR

5. Mitsubishi Colt CZC 1.5

П.р. 12/2007

86 500 км

6 999 EUR

6. Opel Astra Twin Top 1.9 CDTI

П.р. 12/2007

179 500 км

7101 EUR

7. Opel Tigra Twin Top 1.4 Design Edition

П.р. 07/2007

50 000 км

7500 EUR

8. Volkswagen Eos 1.6 FSI

П.р. 06/2007

147 550 км

8109 EUR

Конечная стоимость авто включает в себя:

- стоимость авто в Германии

- стоимость доставки от места покупки до места жительства

- стоимость растаможки (таможенные пошлины)

Стоимость растаможки можно посчитать самостоятельно, воспользовавшись таможенным калькулятором на нашем сайте, стоимость доставки примерно указана на странице Доставка и оговаривается отдельно, в зависимости от региона.


Не забывайте кликать "Мне нравится", оценивайте материал, пишите комментарии и подкидывайте темы для новых публикаций.

С уважением, Антон Фролов

СВЕЖИЕ НОВОСТИ

 
 
Вы здесь: Home Авто блоги Alimana