Антидемпинговые пошлины вызвали опасения у покупателей коммерческих автомобилей

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) с 14 мая 2013 г. повысила антидемпинговые пошлины, касающиеся легких коммерческих автомобилей массой из Германии, Италии и Турции, которые импортируются на территорию Таможенного союза. Эти пошлины призваны компенсировать ущерб производителям России, Белоруссии и Казахстана. Решение комиссии распространяется на легкие коммерческие автомобили массой от 2,8 до 3,5 тонн, с дизельным двигателем объемом не более 3000 см3.

Эти пошлины введены на пять лет и добавлены к уже действующим ввозным пошлинам, размер которых составлял 10 процентов и был равен для всех авто такого класса.

Теперь, чтобы купить грузовик в Европе, российскому покупателю придется дополнительно раскошелиться на немалую сумму. Так, для компании Ford пошлина составит 11,1% от таможенной стоимости, для Peugeot - 23%, для авто немецкого производства - 29,6%, итальянского - 23% и турецкого - 11,1%. Как видно из этих цифр, для того, чтобы, к примеру, купить авто в Германии и эксплуатировать его на территории России, нужно будет заплатить почти треть его таможенной стоимости.

Эксперты полагают, что увеличение антидемпинговых пошлин окажет положительное воздействие на российских производителей и купить коммерческий автомобиль отечественного производства в будущем станет значительно проще и выгодней.

По предварительным данным, импорт таких авто из европейских стран может снизиться до 20%. Но подобный расклад вряд ли остановит зарубежных производителей легких грузовых автомобилей от реализации своей продукции на российском рынке. Это подтолкнет их к развертыванию производства в России или в других странах Таможенного союза. Например, компания Ford уже снизила объемы импортируемой продукции и сосредоточила производство Transit в Елабуге.

Подобное положение дел дает приличную фору российским производителям для внедрения на рынок новых моделей. К примеру, пока иностранные компании организуют сборку легких коммерческих автомобилей в России, ГАЗ сможет найти свою долю на рынке благодаря производству новой модели «ГАЗель-Next».

 Однако стоит отметить, что качество иностранных автомобилей зачастую перекрывает их повышенную стоимость, поэтому покупка машины в Германии, Италии или Турции будет экономически целесообразна для российского покупателя.


Популярное на сайте:

ЕС подает первый иск против России за нарушение правил ВТО

Покупка авто в Германии: как проверить на аварийность?

Покупка автомобиля в Европе: классификация продавцов

Автомобиль из Германии: тонкости оформления на «той» стороне

Купить авто в Германии точно по задумке? С нами это реально!

Прочитано 2275 раз Последнее изменение Понедельник, 15 Июль 2013 03:10
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

СВЕЖИЕ НОВОСТИ

 
 
Вы здесь: Home Авто блоги Авто Новости Антидемпинговые пошлины вызвали опасения у покупателей коммерческих автомобилей