Жигули в Германии: свой среди чужих

Автор 
Оцените материал
(1 Голосовать)

Всем привет!
Российский автопром и "русские" на дорогах Германии. Собсвенно об этом моя статья.

Мы все привыкли к тому, что российские автомобили времен советской эпохи, на российских дорогах все еще "ездят" и их роскошью то назвать трудно, скорее -  они средство передвижения первой необходимости малоимущим. Всё реже встречаются "живые" экземпляры первых автомобилей ведущего российского автопроизводителя, и рано или поздно они бы исчезли совсем в трудо-буднях, если б не любители ретро-авто: именно они, с заботой и удивительной тщательностью восстанавливающие своих любимцев, дают нам возможность любоваться жигулями спустя половину столетия с момента их выпуска и именно там где этот автомобиль сегодня является диковинкой.


Вашему вниманию автомобили, выпущенные в России, но по разным обстоятельствам "проживающие" и выставленные на продажу за границей:


1. Lada 2101 из Венгрии, первая регистрация (постановка на учёт) — июнь 1971 года. Если продавец не обманывает, пробег автомобиля — всего 13 километров!

2. Ещё одна отлично сохранившаяся "копейка" продаётся в Германии. Автомобиль 1973 года с пробегом 80.000 км:

3. Lada 2103 с пробегом в 17.000 км продаётся в Германии:

4. И, наконец, автомобиль, сподвигнувший меня написать эту запись. Автомобиль, который занял бы почётное место в музее любого почитателя марки. Дальше описывать не буду, смотрим фото:


в следующей публикации расскажу процедуру покупки ретро-авто за границей без уплаты таможенных платежей.

Прочитано 3590 раз Последнее изменение Понедельник, 04 Июнь 2012 15:14
Alimana

Менеджер компании

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

СВЕЖИЕ НОВОСТИ

 
 
Вы здесь: Home Авто блоги Авто Новости Жигули в Германии: свой среди чужих