Четверг, 01 Ноябрь 2012 19:06

От камаро до крафтера

Автор 

Решил поделиться своим догосрочным сотрудничеством с Русланом и с AS Automobile  в целом. Чтоб долго не запрягать, сразу к делу. Далекий уже 2009 год, хорошее финансовое лето, хочу масл кар! Есть у меня знакомый теска, короткая переписка: "Может подскажешь, кто поможет с пригоном авто из usa", "Да, конечно, вот тебе аська - стучись, зовут Руслан. Ну раз не Людмила, уже обнадеживает (дамы, простите)", "А не кинет, знакомый хороший?", "Хороший!".

Ну, хороший, так хороший. В общем, связался с Русланом, который оказался вполне адекватным, хорошо осведомленным в своем деле человеком. Договорились, обсудили варианты, отслюнявили задаток. Первым в списке шел мустанг года 2007-2008, да хотелось, чтоб поэксклюзивнее, либо Буллит либо Шелби GT (не путать с gt500). В итоге после нескольких недель поиска в Штатах был отправлен человек на разведку по Шелби GT. Машина стояла в салоне, вылизана, как у кота яйца. Но все равно доблестный разведчик обнаружил в волчьей шкуре громкого монстра овцу. И дефекты мелкие, и шилдов кое где не хватает, и ржавый по контуру подкапотного пространства, да и не дешево. В общем, плюнул и пошли новые поиски. Были задействованы акуционы Manheim, куда опять были посланы разведчики, которые тоже вернулись с пустыми руками. "А кто говорил, что будет легко?" Деньги для меня были огромные, хотел, чтобы все было максимально правильно.

И вот, в один из вечеров, когда смотреть на неподходящие мне мустанги уже остопротивело, случайно забрел на сайт chevrolet.com. Именно в том году в марте месяце сошла с конвеера первое Камаро 5 поколения... Смотрю, выглядит сногсшибательно, смотрю цену на v8 - дорого. Смотрю цену на v6 - в самый раз! Мощность такая же, как и у мустанга v8. И плевать на то, что момента в v8 больше и он быстрее - у меня может быть новая машина! В итоге подходящий экземпляр был найден на ebay.com. Черная, на 19 дисках, 1lt комплектация, напичкан всяким добром, кроме кожи (которая мне всегда была опционально мало интересна). Масл? Безусловно! Берем? БЕРЕМ!

camaro 09

Ну потом стандартная мысль новичка - стоп! Как берем? - под какую-то филькину грамоту, присланую по email я должен отсылать 28 штук забугор? Не пойдет. Дальше - копия договора> юрист> юрист дает добро> банк> перевод> деньги остоланы> водка. В итоге через два месяца я владелец первой на просторах Беларуси, а може и СНГ Камаро пятого поколения! Да еще и новой! Как достали с контейнера, поставили на асфальтик - фурор. Брутальный, на огромных дисках, злой, как черт... Вах...

Год откатался на нем, авто был великолепный, комфортный, укомлектованный, с независимой подвеской, а главное - жудко красивый, 312 лс. умеренно мощный и жудко новый! Сняли в двух телепердачах даже на ТВ... Так что он был своего рода звезда.

Но, все кончается, и в 2010 году наш доблесный плешивый предводитель решил - таможенному союзу быть! Ну быть, так быть. В итоге у меня почти новый проходной на россию камаро, который в россии намного дороже. Погоревал погоревал, поборолся с жабой да и одолела она меня. В итоге приехали ребята из Самары и забралии ее еще дороже, чем я купил новой. Скучал по ней, эх, но разумно было продать. Скучал, впрочем, недолго...

В том же году под Новый Год сделал себе настоящий подарок, пока таможня не сравнялась с русской. Камаро 5 поколения... SS v8, в максимальной комплектации... Это монстр. До сих пор его усмиряю!

camaro ss

История аналогична: Руслан, привет! Задаток, поиск:) Был еще глаз положен на более дешевый б.у Чаржер srt8, но здравомыслие подсказало - лучше раскошелься на то, что тебя явно покорит. Так и было. Опять поиск, опять ebay.com, опять пускание слюней на фотки. В это раз уже перевод денег с меньшим опасением, 2 месяца - нате вам! Зима, холодрыга, выкатывается этот титан из контейнера на новенькой летней пирелли, стала на снежок укатанный и там и осталась. Сколько ни мучался, 426 л.с просто не дают зацепиться летней резине за снег хоть чуть чуть. И смешно, и круто, и обидно и холодно. В общем, до сих пор на нем! Ниразу не подвел! За 2 года даже брембовские колодки не менял даже, все никак не стираются, не то что поломки какие. 

Потом мы узнали дату поднятия таможни в РБ до уровня российских... И как раз было немного наличности, на которую успешно и так же быстро и качественно через бурлака Руслана были пригнаны два внедорожника с целью навариться опять, до поднятия пошлин:) Что и было успешно сделано! Ха ха. 

За все 3 раза использования услуг Руслана и AS Automobile в целом, не было АБСОЛЮТНО НИКАКИХ серьезных претензий. Из контейнера выгружалось именно то, что ты видел в штатах.

Ну и не мудрено, как только понадобилось пригонять себе с Германии грузовой авто для работы, незамедлительно был вызвонен один из ларца, все тот же Руслан:) 

В этот раз для меня было немного вновинку - другая страна, другие правила, mobile.de, что там за брутто-нетто-пистолетто и прочее. В итоге, все показал и объяснил, посоветовал Руслан. Выбор был недолгим, решил брать Фольксваген Крафтер рефрижератор. Был, как вариант, Спринтер, но учитывая, что с крафтером одна база да и выбор крафтеров был значительно богаче, на нем и остановились. 

А дальше опять сотрудничество с AS Automobile. Были выбраны варианты, человек поехал смотреть. Первые экземпляры были несколько ухерены. Русский продавал:) Разведчик от AS Automobile сработал очень добросовестно и быстро, несмотря на свою приличную деловую загруженность. Был сделан тест драйв, я получил фотографии и несколько машин были успешно отсеяны. Разведчик вернулся домой, а я вернулся к поиску и ожиданию. Через неделю был осмотрен вариант у какого-то турка, где авто оказались в значительно лучшем состоянии, но... Не работал рефрижератор. Диапазон температур был выше нуля и не охлаждал совсем. А учитывая, что эта была очень важная деталь, купить такой авто было бы неразумно. Два компрессора, два испарителя, хрен знает, что там не работает и сколько придется выложить за ремонт всего этого скарба...

И вот, когда уже совсем не оставалось выбора, отзвонил Руслан и сказал, что с рефом все хорошо, он просто был незаправлен фреоном, да и диапазон температур в мозгах рефы они смогут перепрошить, т.е. понизить до - 35С. Так И ВТРЕТИЙ раз разведчик от AS Automobile ринулся на борьбу с пространством, чтобы запечатлеть сий экземпляр на свою камеру, да детальный тест провести, за что ему ОТДЕЛЬНО спасибо! Получил массу фото, нужное видео, тест драйв был сделан, реф проверен! Эврика - Заработал! (турок, как узнал о хакерских способностях разведчика, предложил настроить остальные рефрижераторы имеющиеся в наличии)

Берем! Доставка очень быстрая, недорогая. В итоге я получил именно то, на что и расчитывал. Были мелкие нюансы, типа реф был заправлен совсем чуть-чуть и мне пришлось это делать в полной мере заново, но в целом все прошло без косяков! 

PS:

Возможно, в будущем понадобиться еще один грузовик. Угадаете, к кому обращусь? К тому, кто уже много раз не подвел, всегда был внимателен, осведомлен и профессионален - Руслану и AS Automobile. За кого ручаюсь и ВАМ советую! СПАСИБО!

Прочитано 2591 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

СВЕЖИЕ НОВОСТИ

 
 
Вы здесь: Home Авто блоги Отзывы клиентов От камаро до крафтера