Как купить машину на mobile.de и autoscout24.de часть 1

Вступление

Желание купить автомобиль, вполне естественно для каждого водителя. Кто покупает свой первый авто, а кто-то обновляет прежний.… В любом случае, покупка автомобиля это очень ответственный шаг и приятное событие, для любого автовладельца и его семьи. Не важно, считает автовладелец свой автомобиль роскошью или средством передвижения, так или иначе, это АВТОМОБИЛЬ.  Он же и наш друг, партнер, член семьи.  С кем именно нам предстоит «дружить» определяют наши вкусы и финансовые возможности. Так же, не обходится без некоторых способностей к проявлению инициативы и предпочтений – это покупки автомобиля за границей самостоятельно.

О тех местах, где можно купить машину нет необходимости рассказывать подробно. Их множество и каждое по-своему хорошо. Будь то новый или годовалый авто из Автосалона, подержанный с рынка б/у автомобилей или комиссионки, но машина из-за рубежа всегда заманивала покупателя своей первостепенной свежестью и новизной. Ибо свежим автомобиль можно назвать именно тот, который, не видал Российских дорог, российского топлива, российских автомастерских и «российского хозяина».  Его, можно назвать самым приятным и желанным для любого авто-владельца. Словно в семье, новорожденный и здоровый ребенок. Сравнение, по-моему кстати.

Вы конечно заметили что речь идет именно об иномарках. Не смотря на то, что оные умет производить и на территории РФ, но своей комплектацией, да что уж, качеством сборки нынешнего потребителя не удивить. Хочется чего-то особенного, да и надежность железного друга Европейской сборки внушает больше доверия, чем местного производства.

Автомобили в Европе

И так, Ваш выбор это Западная Европа и автомобили, продающиеся на авторынке Европы. Первая страна которой отдают предпочтение все автолюбители и профессионалы, это конечно же Германия. Немецкие автомобили являются самыми популярными в мире,  а немецкие дороги самыми лучшими на планете. Также, в Германии самый лучший автосервис и авто-запчасти. Made in Germany (Сделано в Германии) - некий эталон для всех потребителей. С чем и не поспоришь. Немецкий менталитет и степень отношения немца к автомобилю, является знаком подражания для российских автолюбителей. Чем педантичней и обеспеченней немец, тем дороже и ухожен его автомобиль. Особенно хочется отметить Баварию! Самые лучшие автомобили из Германии находятся именно здесь. Бавария, всегда славится богатыми и педантичными "баварцами". А у кого как не у них будут самые обслуженные и ухоженные автомобили. С этим согласятся и российские перегоны, вот правда ехать иногда далеко, от немецко-польской границы еще как минимум 450 км в то время как до Бремена рукой подать.

Но не будем забывать, что помимо Германии есть еще хорошие поставщики б/у автомобилей. Это Австрия, Франция, Бельгия, Чехия, Швейцария, Голландия и Скандинавские страны. Ошибочно думать, что в Голландии машины хуже, чем во Франции. Просто в первой, больше «дешевеньких» машин. Дешевых - из-за своего состояния. Отсюда и сложившийся стереотип. В любой из перечисленных стран хороший автомобиль будет стоить дорого и конечно же дороже чем на российском рынке. Всего лишь потому, что автомобиль, в удовлетворительном состоянии по европейским меркам, считается "свежепригнанным" в России. А на некоторые нюансы как царапинки и вмятины закрываются глаза, так как этот автомобиль не был восстановлен после аварии, а тем более не был собран из нескольких авто. А если вмятины и царапины отсутствуют, то этот автомобиль можно смело назвать Идеальным.  Италия, Испания и Португалия умышленно не вошли в этот список, из-за своей климатической зоны. Их автомобили не совсем приспособлены к центральным и северным широтам.  Польша и страны Прибалтики (Литва и Латвия) совсем не рассматриваются, так как те автомобили не дешевы (потому что куплены все равно на Западе) и полны сюрпризов. Поляки, а тем более литовцы восстановление битых машин давно поставили на поток.

  и    

В Германии на площади 200 км в окружности, например, Мюнхена – (столицы Баварии, где самый высокий уровень жизни, следовательно, лучшие автомобили), более 7,500 автопродавцов и салонов, продающих машины. Это маленькие аутохэндлеры и крупные автохаузы. Так же, огромные дилерские и лизинговые автоцентры и аукционы. Представляете? 7500 автопродавцов, занимающихся продажей машин, профессионально! А сколько еще нелегалов и частников, прирабатывающих на столь незамысловатом виде бизнеса. Есть поговорка – «В Германии не торгуют машинами - только ленивые»

Сегодня речь пойдет о двух самых больших интернет площадках в Германии и Европе по продаже автомобилей и прочей техники на колесах. Это mobile.de и autoscout24.de. Из-за своей популярности они существуют и в русскоязычной версии, что облегчает поиск автомобиля русскоязычным автолюбителям. Опциям и расширенному поиску позавидует любой автопортал. Количество ежедневно продаваемых автомобилей на «мобиле» и «скауте» поражает. Только mobile.de представляет более 1,500,000 автомобилей на каждый день.

Подробно о всех нюансах покупки на   и    

И так, с чего начать? Конечно же набрать в браузерной строке www.mobile.dewww.mobile.de и откроется стартовая страница немецкой интернет площадки. В правом верхнем углу (а в autoscout24.de в самом низу страницы) можно выбрать русский язык. И потом, перейти к расширенному поиску машин, и более детально обратиться к выбору. По умолчанию, мы будем искать на «мобиле.де» так как со «скаутом24.де» многие машины дублируются, но далеко не все! Имейте ввиду, что Ваш автомобиль, ВОЗМОЖНО, будет поджидать Вас именно там. Также, «автоскаут» имеет немецкий сайт, и отдельно представлены швейцарский, чешский и другие САЙТЫ. Выглядят они вот так : http://www.autoscout24.chhttp://www.autoscout24.ch Т.е в поиске с немецкого сайта мы не увидим автомобилей продающихся на швейцарском и наоборот. Что же касается mobile.de, там дело обстоит проще. Достаточно просто выбрать страну в поиске и Вы окажетесь именно там куда целились. Мы же, из любопытства попробовали набрать www.mobile.frwww.mobile.fr (Франция) и попали на страницу Index of / говорящую о том, что домен зарегистрирован, но сайта нет. Возможно это задумка французов на будущее, в реализации местного автопортала. Пока что, французские автомобили продаются на местных сайтах и довольно таки успешно. Но не о них сегодня пойдет речь. Кстати, www.mobile.be (подразумевающую Бельгию) вывела нас на страницу http://www.automobile.frhttp://www.automobile.fr внешне и по опционалу очень похожая на www.mobile.de. А http://www.mobile.athttp://www.mobile.at получилось, как программное обеспечение в области мобильного сбора данных и нет ничего общего с автомобилями. Зато www.mobile.chwww.mobile.ch автоматически переадресовывает на немецкий портал. Вот такие познавательные исследования были проведены в момент написания статьи.

 

Поиск автомобиля на mobile.de

Ну что ж, после небольшой экскурсии по самой большой интернет площадке, по продаже автомобилей в Европе, перейдем непосредственно к поиску автомобиля. Искать будем на живом примере.

Клиент, обратившийся в нашу фирму за помощью, желает купить в Германии Volkswagen Passat B6 универсал, от 3-х до 5-ти лет, дизель, АККП, темный цвет, кожаный салон, парктроник, автоматический кондиционер, с пробегом до 100 тысяч километров. Остальные критерии являются не первостепенными. Попросил сориентироваться с ценами и предложить несколько вариантов. Для удобства Вы можете следовать за нами и тогда быстрее сможете понять принцип поиска автомобиля на mobile.de.

В расширенном поиске мы выбрали Универсал - для того что бы исключить выпадающие лимузины.

Далее, Марка VW и модель Passat.

Вариант - в опциях не прописываем для расширения поиска т.к. не знаем, как продавец обозначил его в описании.

Первая регистрация в Германии – отличается от фактической даты производства машины! Erstzulassung - первый вывод машины в эксплуатацию. Baujahrгод производства. Если искать автомобиль до 5-ти лет, то первым в списке нужно выбирать смело 2007 год. (сейчас конец года 2011 - го, поэтому очень мало шансов найти автомобиль с датой производства 12 месяц 2006 –го ) Разбежка у Фольксвагенов и Ауди не так велика как у других машин, французских а тем более японских. Бывает и до полугода. Нужно быть крайне внимательным и перестраховаться проверкой VIN-а и комплектующих автомобиля (стекла, ремни безопасности, пепельницы, ручки и др.) что бы определить точную дату производства. Бывали случаи, когда счастливый автовладелец свеженькой «немки», портил настроение на таможне из-за того, что таможенная пошлина составила вместо 3-х евро за куб - все 5 евро! Для 3-х летних автомобилей так же необходима внимательность. Взяв автомобиль 2009-го года, чревато оплатить таможню как за автомобиль до 3-х лет. Повезет, если дата производства январь-февраль 2009-го. В данном случае, можно оставить автомобиль в декабре 2011-го, до января-февраля 12-го и потом растаможить как от 3-х до 5-ти. Не секрет, что профессиональные автопродавцы именно так и делают. Скупают еще не проходные машины по заниженной цене, за полгода до «проходимости» и потом ввозят на территорию РФ.

Количество владельцев транспортного средства

Можно ради любопытства выбрать интересующее значение. Но от обмана этим себя не защитить. Многие! Повторюсь, многие занижают количество владельцев. Хитрость заключается в «Фарцойгбрифе» (немецком ПТС) нового образца. В нем, на немецком языке, указано количество предыдущих владельцев, не засчитывая последнего. Если в графе стоит «1» то это обозначает «2». Либо же умышленно срезают лезвием цифру «4» и утверждают что владелец «1».

Пробег от… до…

Тут так же спорно и не гарантированно. Проблема «скрутки», «отмотки», коррекции спидометров в Германии так же актуальна, как и в России. Единственное, что останавливает некоторых скинуть пробег, это уголовная ответственность. «Но! Кто не рискует, тот не  пьет шампанское!» И скрученный пробег, в таких автомобилях как Мерседес, повышает его стоимость порой на 4-8 тысяч евро. И как правило, автомобили со скрученным пробегом стараются пихнуть на экспорт.

Мощность от… до…

Если Вы знаете желаемые границы мощности авто, то можно отметить. В нашем случае с пассатом, мощности мотора не предалось значение. Значит, оставляем пустым.

Цена от… до…

Определившись с бюджетом, выберите второе значение до…

Цену От… я даже и не предлагаю отмечать, т.к. знаю желание взять дешевле, этак за «тыщу-две»

(О дешевых машинах мы обязательно расскажем.) А пока продолжим поиск по критериям.

 Предложения для бизнеса, экспорт/импорт

Всегда отмечаем да. Особой значимой роли не сыграет, но 2-3 машины в поиске добавится.

НДС

Налог на добавленную стоимость. MwSt. В Германии от 19% и это наше счастье. Купить автомобиль, содержащий НДС в нетто цену. О возврате НДС найдете статью на нашем сайте. Оставьте это поле пустым что бы видеть предложения от частных лиц.

Финансовое предложение: сугубо для местного покупателя. Который может купить автомобиль в кредит. На экспорт, в кредит нам никто не продаст, поэтому переходим к следующим критериям поиска на mobile.de

Тип топлива -  в нашем случае выбираем дизельный

Коробка передач - автоматическая

Транспортные средства с повреждениями:  НЕ ПОКАЗЫВАТЬ

Страна  была выбрана Германия

Почтовый Индекс  и Радиус - необходим в том случае если Вы обратились за помощью в покупке автомобиля к нам. Наш индекс 85368  и радиус 200 км. Если у Вас есть родственник, друг, брат, проживающий в германии и помогающий Вам с поиском и покупкой машины, тогда индекс задаете его.

Не всегда разумно и оправдано, а чаще дорого ехать к автомобилю, который находится 500 -800 км, удаленно. Об обмане и заведомо ложных данных об автомобиле мы так же рассказывали в предыдущих статьях.

Легковой автомобиль - Расширить поисковые критерии

Ниже предоставлен выбор опций и критерий поиска в расширенном виде. Можно выбрать цвет, экологический класс, ограничить поиск наличием некоторых опций как Гарантия, Сервисное обслуживание и тд. Легковой автомобиль - Расширить поисковые критерии

Мы же отметим для нашего пассата Кожаные сиденья и датчики парковки. Автоматический кондиционер по умолчанию входит в версию пассата с кожаным салоном.

 И так, автоматический счетчик mobile.de показывает нам из всех пассатов, по нашим критериям - 339 штук. В радиусе 200 км.

Кстати пробег не отметили в исследовательских целях. Теперь посмотрев первые машины из списка, с большим пробегом и ужаснувшись, корректируем поиск.  Это можно сделать слева в колонке «Изменить критерии поиска» либо кликнуть -  Мой поиск легкового автомобиляМой поиск легкового автомобиля

Пробег до 100,000 и количество машин на сайте - 248.

 


Продолжение статьи и о всех нюансах покупки на   и     читайте во второй части статьи на нашем сайте...

Представительства и партнерство компании AS-Automobile в России и СНГ

  AS Automobile - это компания, сотрудничая с которой вы построите

свой бизнес и Наши клиенты останутся довольны.

Наш профиль работы достаточно широк, что позволяет Вам выбирать, в какой именно сфере работать:
  •  автомобили как новые так и подержанные;
  •  запчасти из Европы, новые и б/у;
  •  грузовики и спец. Техника;
  •  прицепы, авто-дома и другая техника.

Варианты сотрудничества - самые разные.

Представительство:

  •   Полноценное партнерство с предоставлением специальных цен и первоочередной обработкой заказов, а так же открытие официального представительства или регистрация иностранного предприятия в России с названием нашей фирмы.
  •  Представителем может быть, любое юридическое лицо (ИП, Частный предприниматель), принимающее заказы от клиентов, выступающее в качестве посредника и размещающее в прессе рекламу. Всё юридическое оформление происходит через нашу фирму.

Сотрудничество:

  При сотрудничестве с нами гарантом являются:

  •  Порядочность и аккуратность в выполнении заказов;
  •  Скорость обработки и выполнения заказа;
  • Удобные цены, система скидок;
  • Отличный сервис;
  • Минимальный, страховой депозит для заказа автомобиля; 
  •  Поставка любого типа техники;
  •  Автомобили в любом состоянии - по выбору Заказчика;
  •  Актуальная информация по рынку;

Региональный представитель

Представительство нашей компании в РФ и СНГ это лучший способ начать свой бизнес, приобрести необходимые навыки и умения за счет головной организации и накопить первоначальный капитал и, что самое главное - приобрести кредит доверия у своих партнеров и наших клиентов. Хорошая возможность оправдать имя компании на рынке и завоевать репутацию надежного поставщика автомобилей в Вашем регионе.


Немного теории.

В чем суть работы регионального представителя нашей компании? Представитель осуществляет работу с клиентами на закрепленной за ним территории, за комиссионное вознаграждение. Представляет интересы нашей компании, и заботиться о стабильном продвижении бизнеса.


Какие существуют варианты организации работы и соответственно партнерского соглашения:

  • Работа за комиссионное вознаграждение, полный эксклюзив, плюс фиксированная зарплата. Получить такое предложение от нас значительно труднее, чем работу просто за комиссионное вознаграждение. Наша Фирма, в этом случае, хочет быть уверенной, что выбранный представитель действительно способен решать стоящие перед ним задачи. Этот вариант представительства является идеальный для начала своей деятельности и роста карьеры. Можно научиться работать при минимальной, но гарантированной зарплате;
  • Работа только за комиссионное вознаграждение. Преимущество в том, что у Вас более свободный режим работы, вы не обязаны отчитываться о каждом своем шаге перед головным офисом, который обычно выдвигает одно условие – обеспечить определенный поток клиентов и объем продаж на закрепленной территории. Как правило, заключить соглашение на таких условиях гораздо проще, ставка комиссионного вознаграждения, а следовательно и возможность заработать - гораздо выше;
  • Официальный или эксклюзивный представитель.Профессионал, со стажем работы в сфере торговли автомобилями. Данное соглашение заключается, как правило, с уже хорошо зарекомендовавшим себя региональным  представителем. Статус Эксклюзивного представительства компании, может получить каждый официальный представитель, зарекомендовавший себя в лице головного офиса.  Обычно, сделки и продажи ведутся от имени представителя и соответственно, поставка автомобилей осуществляется как со стоянки представителя, так и со стоянки головного офиса в Германии. Наличие своего офиса и сервисного центра является обязательным условием, что позволяет работать на высоком уровне и предоставлять клиентам высококвалифицированный сервис по гарантийному обслуживанию автомобилей и проведению плановых ТО;

    Что такое полный и частичный эксклюзив:

    •  полный эксклюзив предусматривает, что вы получаете комиссию за все продажи на закрепленной за вами территории, вне зависимости от того, осуществлены они при вашем непосредственном участии или без него;
    • частичный эксклюзив предполагает, что вы получаете комиссию за все продажи на закрепленной за вами территории, за исключением продаж на … или через;
    • Частичный эксклюзив, как правило, предполагает, что у нашей фирмы уже имеется один или несколько представителей в Вашем регионе;

Что необходимо для начала работы:

  • Зарегистрированное ИП с ИНН - (индивидуальный номер налогоплательщика), счет в банке, телефон, компьютер с принтером и доступом в интернет, - это обязательно.
  • Для начала работы, желательно, небольшой офис и секретаря, который будет отвечать на телефонные звонки в Ваше отсутствие, - это желательно, хотя можно и обойтись на первых порах без этого. То есть затраты для начала работы минимальные.

Какие есть плюсы и минусы?

Из плюсов надо отметить:

  • эксклюзивный представитель это - предоставление автомобилей нашей компанией, для дальнейшей перепродажи в закрепленном регионе, в рассрочку, без предоплаты. Получение льгот на поставку автомобилей для клиентов и возможность координировать работу других региональных представителей.
  • отсутствие искусственного потолка по уровню дохода (эффективнее работа, больше доходы);
  • эксклюзивные права на работу в своем городе (нет конкурентов от самой компании);
  • поддержка от компании, возможность работать от имени сильного партнера;
  • стартовое обучение, получение готовых «инструментов» для работы;
  • возможность использовать успешный опыт таких же представителей из других городов;
  • возможность начать собственный бизнес с минимальными вложениями;
  • быстрый старт - никаких подготовительных мероприятий, прибыль можно получать уже в первую неделю работы;
  • отсутствие "дня зарплаты 1 раз в месяц" - появился новый клиент, вы сразу получаете деньги.

Какие минусы?

  • Минус эксклюзивного представительства это – отсутствие возможности работать с другими компаниями. Хотя, если Ваши дела идут в гору зачем прирабатывать еще на стороне?
  • возможна нестабильность, это касается сезона отпусков и календарных праздников;
  • нужна склонность к свободе, предпринимательству и к самостоятельной работе;
  • вы рискуете начальными вложениями (если работа окажется вам не по душе).

На наш взгляд, плюсы весомее, чем минусы, ваш социальный статус быстро идет в гору и расширяются карьерные возможности.

Мы всегда готовы к взаимовыгодному сотрудничеству и рады новым партнерам!

Трезвый взгляд на Технический регламент о безопасности транспортных средств N 720 РФ

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств  утвержден постановлением Правительства РФТехнический регламент о безопасности колесных транспортных средств  утвержден постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720, и вступил в силу 23 сентября 2010 г. от 10 сентября 2009 г. N 720, и вступил в силу 23 сентября 2010 г.

В новостных лентах и на автомобильных форумах новость о регламенте имеет самый живой спрос для обсуждения и критики. Общее положение регламента звучит:

«Настоящий технический регламент устанавливает требования к безопасности колесных 
транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации
и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан,
охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц,государственного
или муниципального имущества и предупреждения действий,вводящих в заблуждение приобретателей
колесных транспортных средств.»

Новость не очень порадовала российских автолюбителей, а в большей степени владельцев японских и американских автомобилей, повышенными к ним требованиями. Цель регламента очевидна - Речь идет не только о безопасности, но и об урегулировании цен на заокеанские автомобили с европейскими. Этот закон должен наладить автомобильную жизнь в России. К сведению :  в Странах Евросоюза данный закон вступил в силу еще при «Царе Горохе» чем собственно обусловлено повышение мер безопасности на дорогах и является несомненным плюсом в организации движения транспортных средств. Но в России из огромного числа недовольных автолюбителей лишь малый процент одобрил нововведения.

Итак, что нового внесет в жизнь рядового автолюбителя этот закон?

Начнем с так любимых русскими водителями внедорожных автомобилей. Джипам придется обойтись без так называемых «кенгуринов» и «кенгурятников» - защитных устройств на передней части автомобиля. Эти приспособления навешивают даже на «Жигули», «Оку» и «Газели». По мнению специалистов, защищая фары и радиаторные решетки автомобиля, «кенгурины» при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью. Вспомнился кадр из кинофильма «Дневной дозор» - если бы у троллейбуса пытавшегося сбить бабку был «кенгурятник», то она вряд ли бы смогла устоять на ногах…

Исключеним являются – «кенгурятники», сертифицированные в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками, а например, из пластмассы или папье-маше.Тут раскрыт хитрый замысел переработки вторсырья – пластиковых бутылок и желтой прессы, которых в России несметное количество и производители детских горшков просто не справляются с  переработкой мусора.

Перед выездом на дорогу общего пользования придется освободить переднюю часть «автомобиля - трансформера» от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают отражатели фар и вес оных не превышает 500 грамм. Предполагается, что при техосмотре имеющиеся решетки будут взвешивать. А инспектор ГИБДД на дороге будет требовать водителя предоставить сертификат на установленные на фарах решетки. Странно, но эти решетки так же очень помогают освещению проезжей части и даже не слепят пешеходов и встречный поток движущегося транспорта, что собственно так же подпадает под регламент.

  Новые требования к тонировке -  прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована, так же ничего ни сказано про наличие решеток на заднем стекле и зеркалах заднего вида в качестве решеток для обогрева.  Штрафы за неправильную тонировку стали серьезнее и возросли до 500 рублей. Не понятно правда, о каком регионе Российской Федерации тут идет речь. Ведь всем известно о том, что столичные штрафы имеют четырехзначные цифры, а размер взятки инспектору завит от его звания и составляет минимум 50%  от штрафа. Будем считать, что новые штрафы в 500 рублей введены пока только для Тайги и Тундры. Москву и другие крупные города пересмотрят в третьей поправке к регламенту.

Резина на автомобиле так же поменяет внешний облик. С этого момента болиды «Формулы I» больше не допустят к техосмотру. Глубина протектора должна быть не менее 4-х мм и Инспектор ГИБДД может выписать штраф по части 1 статьи 12.5 КоАП - 100 рублей (видимо за колесо). Но только в том случае, если высота протектора меньше 1,6 мм. Эта поправка показалось нам очень странной. Ведь речь идет только о всесезонных и зимних автошинах с маркировкой М+S. Про летние колеса ни слова, а тем более нет никакой информации и о дате производства самой резины. Срок жизни автопокрышки не превышает 6 лет. А это значит, что можно обуть колеса с хорошим протектором но потрескавшиеся и вздутые от старости.

Поправки в регламент вполную коснулись и ввезенных автомобилей, у которых и руль расположен не там где надо, и фары которых светят не туда, куда положено. До принятия регламента утверждалось, что он ни в коей мере не посягнет на праворульные машины. Так, в первой редакции технический регламент разрешал эксплуатировать в России только авто с 17-значным идентификационным номером - VIN. В Японии на автомобилях, выпускаемых для внутреннего рынка страны, такого номера просто не существует. У них есть номер кузова или шасси, но эти номера гораздо короче, и подсчитать их число не представляется возможным, та как они написаны иероглифами. 彼らは、文字として書かれている。 Поправки к документу убирают эту несправедливость. Теперь требования по VIN не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию РФ по причине сложности японского языка.

Загвоздка осталась лишь в фарах. С одной стороны, на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, (англичанки) с другой стороны - допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка (китайки). Следует учесть, что при прохождении техосмотра в России «американские» фары и головная оптика «праворульных» машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709–2001, регламентирует «левоасимметричное» распределение света и четкую светотеневую границу. Свет же «американских» фар распределяется почти симметрично, вовсю ослепляя встречных водителей. К тому же американцы регулируют фары только по вертикали. Вот тут пригоднился бы "кенгурятник" и решетки на фарах, полностью устраняющие не только проблему ослепления встречного транспорта но и позволили бы передвигаться по российским дорогам менее заметно. Что ж, мечта нарушителей не осущестилась.

Смягчились требования к ксенону. Теперь, ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. Цена на которые и без этого уже упала вдвое. Да и на старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочищения в виде дворников. Прямой поставкой «фаро-дворников» и «наклеек-корректоров»  из Китая уже занялись крупные фирмы «автотюнинга» . А мы же, очень ждем и не дождемся нового регламента о соблюдении чистоты на проезжей части, который не менее важен и так же влияет на безопасность и окружающую среду. Но к сожалению, этот проект подразумевает инвестиции из Госсказны, поэтому проще будет дождаться перевода дорог в частные владения а уж тогда нас быстро заставят ремонтировать и содержать в чистоте свой участок дороги.  

Европизация, Америка на Европу.  Американские автомобили должны будут модернизироваться европейскими осветительными приборами. Чем собственно и начали заниматься владельцы заокеанского автотранспорта. Форумы в интернете пестрят статьями о переделке «амера в европейку» и уже возник дефицит на светотехнику европейского стандарта. К сожалению, китайцы не смогли предугадать введение данного регламента, поскольку они были заняты разработкой и производством силиконовых «Кенгурятников». Но прогресс не за горами и очень скоро в газетах появятся предложения:

-«Продам не дорого фары от стратуса для освещения приусадебного участка»  и - «Возьму в кредит желтый поворотник на каравана»

  Смех-смехом, но по-моему речь идет о копирайте государственных законов Германии. Почему же не перевести на русских язык уже готовый закон и «мягко подогнать» его под суровые российские условия? Нет, наши «мудрецы думы» решили изобрести икебану, но получилось откровенное  «а-бы-что» на палочке.

Что ж, не нам ли привыкать к нововведениям и новым требованиям.



Желаем всем Удачи на дорогах, команда AS Automobile

 

СВЕЖИЕ НОВОСТИ

 
 
Вы здесь: Home