Акция от AS Automobile - оригинальные подарки к автомобилю из Германии

IMG 3892

Внимание акция от AS Automobile! 

Дарить подарки всегда приятно и мы с удовольствием делаем это!

Наша компания AS Automobile закупила оригинальные подарки всех ведущих немецких марок BMW, AUDI, Mercedes, Porshe, Maybach, для клиентов покупающих автомобили.

Всех клиентов желающих приобрести автомобили из Германии и Европы с помощью нашей Компании в 2013-м году ожидают подарки!

Подробности и условия ниже:

  • Подарок от Компании клиентам воспользовавшихся програмой - "Автомобиль под ключ"
  • Ценность подарка определяется стоимостью автомобиля.
  • Количество подарков ограничено!

 

 

ASautomobile

Цены и скидки на автомобили из Германии

automarkt

Каковы цены на автомобили в Германии и Европе.

 

Автомобиль из Германии. У кого лучше покупать - частник или дилер?

Скидки у частников:

Любой желающий приобрести автомобиль в Германии задумывается над тем, как получить скидку у продавца покупая автомобиль в Германии самому? И какова вероятность скинуть цену на автомобиле?

Многие считают, что купив автомобиль в Германии у частного лица, есть вероятность приобрести его дешевле, при условии, если продавец продает свой личный автомобиль и абсолютно не разбирается в ценах на рынке. И что встречается в последнее время все реже – абсолютно не заботиться и не переживает о потерянных, скорее, не приобретенных нескольких сотен евро на продаже своего авто. Но не будем забывать и о том, что даже в каждом маленьком городке Германии есть местный перекуп да и далеко не один, который обнаружив свежее, заманчивое, объявление о продаже авто доберется до него и владельца быстрее Вас с нами. Да и притом, каждый частный продавец, в первую очередь, будет пытаться сбыть свой автомобиль в автохаусах или предложит мелкому дилеру в своем городе, который врядли откажется заработать несколько сот Евро на перепродаже. Если конечно он не сдал его в салон по системе trade -in .

У каждого немца дома есть как минимум парочка визитных карточек, которые они обнаружили однажды, ранним утром, под дворником на ветровом стекле своего автомобиля. Карточки тех самых «Аутохэндлеров» - перепродавцов, с предложением: «Купим Ваш автомобиль быстро, расчет наличными» , вот именно им частники и звонят в первую очередь.
Между прочим, в Германии давно борятся с данным, весьма раздражающим нежную немецкую психику, способом распространения рекламы. За последний год было подано множество судебных исков и выиграно большинство процессов. 

Обьявления от частных лиц на мобиле.де

Многие немецкие «перекупы» размещают свои объявления от частного лица, тем самым пытаясь привлечь наивного покупателя. Используется принцип искусственной наживки в рыбной ловле, резинового воблера - вместо вкусного и жирного мотылька. Для того чтобы понять хитрый замысел порой бывает достаточно просто позвонить по объявлению и услышать подобного рода байку. 

«Продавец Частник» с восточным акцентом рассказывает про «собственный» продаваемый мотоцикл:
- "Я его жене купил месяц назад, а он большим оказался, поэтому снова продаю. Он не бит, в идеальном состоянии, абсолютно на ходу…"
спустя минуту:
- "Ну да, упал один раз, но совсем чуть-чуть упал, при маленькой скорости, на траву упал…."
И речь идет о мотоцикле MotoGuzzi Belaggio с 1 литровым мотором и весом 240 кг. В опровержение слов продавца - неужели перед покупкой не понятен был тот факт, что не для женщины этот монстр, а для 2-х метрового викинга. Откуда и откровенное вранье. Мотоцикл куплен на свалке в Италии, был восстановлен и теперь горе-бизнесмен пытается наживиться на обмане. Видать психика не настоль нежна как у немца...

Случай из практики AS Automobile

В последнее время объявления от частных лиц на сайтах mobile.de и autoscout24.de все меньше внушают доверия. Мошенники охотно пользуются данными ресурсами, размещая заманчивые объявления с целью выманивания залога посредством Вестерн-Юнион.

Если частник настоящий и продает свой автомобиль, то это не значит что он лучше лизингового, катавшегося на фирме. Чаще даже наоборот. 
Начнем с самого автомобиля: 
Для Таможенного Союза - РФ, РБ и Казахстан нам интересны автомобили до 5-ти лет, на сегодня это автомобиль конца 2007-го года, именно их можно дешевле растаможить. Среднестатистический немец покупает свою машину в кредит, которую, в течении как минимум 5-7 лет, выплачивает и только потом продает. Малый процент немцев, исключения, берут кредиты на 3-4 года. Дорогие автомобили, премиум класса частники очень редко продают сами, практически никогда. Чаще сдают в салон по системе trade -in.
Если пытаются продать сами, без намерения купить новый, обращаются за помощью в автосалоны, которые смогут представить автомобиль в лучшем цвете, произвести пред.продажную подготовку и дать гарантию будущему покупателю получив с продажи свои скромные комиссионные. И бывшему владельцу спокойно, нет надобности переживать относительно больших сумм и они защищены отнаглых и напористых покупателей из-за рубежа, травмирующих и без того нежную немецкую психику. 
О кажущихся плюсах автомобилей от частников:

- Ездил сам, один владалец, обслуживал, оберегал, пыль сдувал, мыл, натирал, ухаживал, страстел и трепетал... Сколько еще можно подобрать синонимов для автомобиля от частника?

И так, а теперь внимание! Я вас разочарую. Напомню, речь идет об автомобилях до 5-ти лет а не для 7-ми и 12 летних. И теперь, зайдите на сайт мобиле.де и ради интереса посмотрите сколько стоит авто от частного лица, настоящего частника-немца. Ну как? Удивительно не дешево? Именно поэтому они столько и стоят, потому что они от частника и в Германии знают себе цену, но для российского рынка эти цены не по зубам, хотябы потому, что у них нет НДС к возврату и продаются только в Брутто. Да и откуда такая уверенность, что автомобиль любили и лелеяли, а потом продают так дешево?

Теперь плюсы автомобиля из Лизинга (прокатные машины из аэропортов не в счет, про них будет отдельный блог)

  •  У автомобиля есть НДС, в Германии это 19%, который можно вернуть при покупке авто в Россию. Это первый и самый важный весомый плюс.
  • Автомобиль обслуживался во время, и без задержек. Во первых условия аренды лизинга нарушать нельзя, во вторых для любого юр.лица в германии расходы на фирму приветствуются и сокращают тем самым налогообложение фирмы.
  • На автомобиле ездил как правило 1 закрепленный за ней работник-служащий. Реже толпой. (прокат в аэропортах)
  • Класс автомобиля напрямую определяет организацию, в чьей эксплуатации находился данный автомобиль. Peugeot 307 или BMW 730 можно смело утверждать, второй автомобиль не ездил в фирме занимающейся уборкой помещений. Да и не составит труда проверить владельца по информации в немецком ПТС. Кстати эта информация считается конфиденциальна и охраняется немецким законом.
  • Автомобиль застрахован и чаше это КАСКО
  • У автомобиля будет полная история обслуживания и сервис производился на специализированных СТО.

О Германии в целом и скидках на автомобили.

У многих бытует мнение, навеянный стереотип, что машины в Германии чуть ли не на деревьях растут. Мол, можно помимо отличного автомобиля еще и сторговать неплохо. Наивно не правда? И это в стране, где только ленивый не спекулирует на перепродаже автомобилей.

В стране, где каждая спичка в спичечном коробке прошла контроль качества и имеет свою ценуzundholzer

Где стиральный порошок взвешивают с точностью до грамма и фасуют не по весу, а по количеству стирок

waschmittel1

В государстве, где стоимость бензина или дизеля ровным счетом зависит от его качества

Benzinpreise

и нет разницы, каким заправлять свой автомобиль, с меньшим или большим октановым числом, в любом случае себестоимость одного километра обойдется Вам ровно одинаково при равных условиях. Один стоит дороже но расход меньше, другой дешевый но и сжигается быстрее.

Как меняются цены на автомобили в Германии или на сколько дешевеют автомобили в течении года?

Ответ на частые вопросы наших клиентов предполагающих: 

- "Подожду месяца 2, они станут чуть дешевле и тогда куплю."

Первый график, статистика изменения цен за сентябрь 2012-го года, на автомобиль Audi A6 3.0 TFSI Automatik, 2009 рейсталинг, кожаный салон, ксенон, навигация,средний пробег пробег до 30 000 км. Поверьте, данные средней цены (синяя кривая) в октябре останутся прежними. pricesiegel klein

Второй график, статистика изменения цен с января 2010 –го по сентябрь 2012-го, грузовые автомобили, седельный тягач DAF XF105.460 10-го года, один из самых излюбленных автомобилей на российском рынке коммерческого транспорта. preisverglechLKW klein

 

 ASautomobile
 

С 1 сентября 2012 г. в России будет введен утилизационный сбор на автомобили

В Госдуме в третьем чтении был принят закон предусматривающий введение утилизационного сбора на колесные транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации или произведенные в ней. Соответствующие поправки вносятся в Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и Бюджетный кодекс РФ.

Основной целью введения данного сбора является обеспечение экологической безопасности. Платить его будут лица, ввозящие транспортные средства на территорию РФ или производящие их в России. 

В законе есть исключения из общего правила, и сбор не уплачивается в отношении следующих транспортных средств:

1) ввозимых на территорию РФ и принадлежащих дипломатическим представительствам, консульским учреждениям, международным организациям и сотрудникам этих организаций и членам их семей;

2) ввозимых как личное имущество физлицами – участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными беженцами или вынужденными переселенцами;

3) произведенных организациями, принявшими обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, которые образуются в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств;

4) ввозимых в РФ с территорий стран Таможенного союза и имеющих статус товара Таможенного союза. Сбор в отношении этих транспортных средств не уплачивается при соблюдении условий, определяемых Правительством РФ;

5) указанных в ч. 1 ст. 12.2 Федерального закона от 10.01.2006 N 16-ФЗ и помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны до 1 апреля 2016 г.

6) ретроавтомобилей, с года выпуска которых прошло 30 и более лет и категории которых определяются Правительством РФ.

Порядок взимания и исчисления утилизационного сбора, виды и категории транспортных средств, в отношении которых он будет уплачиваться, и орган, уполномоченный его взимать, будут определены Правительством РФ. Влиять на сумму сбора будет год выпуска, масса и другие физические характеристики транспортного средства, которые могут повлиять на затраты по утилизации.

Это важно!

Что касается Белоруссии и Казахстана, входящих в таможенный союз с Россией, то автомобили, ввозимые с их территорий, не подлежат уплате утилизационного сбора. На своей территории эти страны пока что не планируют ввод данного сбора.

По крайней мере до вступления во всемирную торговую организацию (ВТО), куда Белоруссия планирует вступить в  2014 году.

ПТС будет выдаваться только после уплаты утилизационного налога. На автомобиль, получивший техпаспорт до даты вступления законопроекта в силу – сбор уплачиваться не будет. В законопроекте датой вступления в силу Федерального закона об утилизационном сборе указывается 1 сентября.

Таким образом, налог будет взиматься с новых и б/у автомобилей, а утилизация будет поручена производителям и импортерам, что в итоге приведет к росту цены на автомобиль.

Несмотря на то, что за первые три года в ВТО Россия обязуется снизить таможенные пошлины на автомобили на 5%, а в течение 7 лет еще на 10 – введение утилизационного сбора приведет к ощутимому увеличению стоимости автомобилей.

Формула расчета размера утилизационной стоимости простая: УС=базовая ставка (20 000 руб)*Коэффициент утилизационной трудности (определяется по таблице характеристик автомобилей ниже)

Легковые авто для перевозки не более 10 пассаж. полной массой 3,5 тонны Коэффициент трудоемкости утилизации для новых автомобилей, собранных в России Коэффициент трудоемкости утилизации для б/у автомобилей                                   Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилей              
Объем двигателя не более 1500 см3  0,5 2 4,1 
Объем двигателя не более 1800 см3  1 2,8 5,85 
Объем двигателя не более 2500 см3  1,5 3,8 7,8 
Объем двигателя не более 3000 см3  1,8 6 13,8 
Объем двигателя не более 3500 см3  3 10 19,3 
Объем двигателя более 3500 см3  3,6 13,5 30,7 

Стоит отметить, что из законопроекта была полностью исключена сельхозтехника, относительно которой в ближайшее время Госдума примет отдельный закон.

В настоящее время Закон находится на рассмотрении в Совете Федерации, и в случае его одобрения и последующего подписания Президентом РФ, Закон вступит в силу 1 сентября 2012 г.

Подробнее: С 1 сентября 2012 г. в России будет введен утилизационный сбор на автомобили

СВЕЖИЕ НОВОСТИ

 
 
Вы здесь: Home