Иномарки подорожают с 1 Сентября 2012 года

utilizacija2012(1)

С 1-го Сентября 2012 года в России планируется ввести утилизационный сбор на автомобили. Уже разработаны и внесены соответствующие поправки в ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 24.06.98 N 89-ФЗ (ред. от 21.11.2011 с изменениями, вступившими в силу с 08.05.2012) "ОБ ОТХОДАХ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ"

Где, как ни в России, слухи всегда идут далеко впереди, и данная новость спровоцировала наплыв покупателей из России на Западноевропейском рынке. Не смотря на время отпусков, и сезонный дефицит автомобилей на рынке Германии и Европы, россияне стараются купить и привезти автомобиль до 1-го сентября. Все прекрасно понимают тот факт, что лучше переплатить сейчас, но потом, спокойно ездить уже на своей иномарке.К слову, опыт запасаться продуктами питания и товарами потребления у россиян привит генетически.

Немного предыстории

В связи с вступлением России в ВТО и предстоящим снижением таможенных пошлин на 5% до 15% в период до 2019 года, импортируемые автомобили должны подешеветь. Россияне украдкой ожидали этого дня. Удешевление таможенных пошлин окончательно поставит крест на российском «автопроме» и собираемых в РФ иномарках. Автомобили, собранные в РФ перестанут покупать и пострадают не только российский автопром, но и иностранные компании, вложившие огромные суммы в развитие российского автомобилестроения.

utilizacija2012

Голые факты

«Минпромторг» все-таки сдержал свое обещание, данное предпринимателям по «промсборке» и выдвинул компенсирующее введение – «утилизационный сбор на все ввозимые из зарубежа автомобили». В отличие от цивилизованной Европы, где каждый автомагнат перечисляет в выделенный фонд по €100 с каждого собранного автомобиля на поддержание системы утилизации, в РФ предлагается построить совершенно дикую схему: «деньги будет собирать Федеральная таможенная служба»

Аппетит создателей утилизационного сбора поражает здравые умы: ставка сбора будет зависеть в первую очередь от возраста автомобиля и объема двигателя.

Базовая ставка составит 20 000 рублей. А за подержанную иномарку от 3-х до 5 лет, с объемом мотора более 3.5 литров ставка сбора будет – присядьте - около 600 000 рублей!!! Исходя из нашего опыта работы с «машинокомплектами», распилить или разобрать БМВ и Мерседес сложнее, чем Опель или Форд.

Не понятно, по каким правилам формировалась стоимость утилизации, но со слов специалистов : «утилизировать новую Калину и старый Мерседес будет стоить одинаково»

Олдтаймеров конечно это не коснется, эти автомобили можно будет по-прежнему ввозить без уплаты утилизационного сбора.

Для того чтобы сбор не пришлось платить заводам собирающим автомобили на территории РФ предполагается ввести «обеспечение безопасной утилизации выпускаемого транспорта» и сами заводы не будут заниматься утилизацией, эта задача упадет на плечи «утилизирующих комбинатов»

utilizacija2012(2)

Актуальный вопрос

Когда же таможенники начнут взимать утилизационный сбор? Проект закона предполагает, что данный документ начнет действовать 1 Сентября текущего года. По закону, за месяц до введения документа в работу, в СМИ и официальных источниках, должны будут его опубликовать. И если это произойдет, то машины из-за границы существенно подорожают, поскольку сложится парадоксальная ситуация: пошлины еще не будут снижены, а утилизационный сбор уже будет взиматься. По предварительным данным Минпромторга и Минэкономразвития, сбор за новую легковую машину может составить от 45 000 рублей, за грузовую — в зависимости от категории — от 150 000 до 400 000 рублей.

Так что те, кто планировал приобрести новый автомобиль заграничной сборки или рассчитывал пригнать иномарку из-за рубежа, – торопитесь сделать это до 1 августа. Иначе придется «покупать российское»...

К Слову

На сегодняшний день, подержанные иномарки в Германии стоят на 10-15 % дороже предыдущего периода: март - апрель. Сказывается также сезонный дифицит автомобилей на Европейских авторынках. На Складах временного хранения и таможенных пунктах очереди и масса привезенных машин. Каждый день становится труднее найти автомобиль отвечающим бюджету покупателя.

Наши рекомендации покупателям

Не пытайтесь искать где дешевле, сегодня это не актуально. Нужно брать из того что есть. И будьте пожалуйста бдительны и внимательны к обьявлениям в интернете с сомнительно-дешевой ценой и без номера телефона. А также, дешевыми и заманчивыми предложениями по доставке автомобилей из Европы. Мошенники бдят и наживаются именно в такое время - время уходящего поезда и тщетных попыток его догнать.

traumauto

Как выгодно купить грузовик в Европе

Рассказ о том, как мы покупали грузовик из Европы.

Я решил написать о том, как мы покупали грузовик из Европы, что нужно делать и чего делать не стоит. Хочется поделиться с чителем, как положительным так и негативным опытом, приобретенным путем проб, ошибок, истраченных нервных клеток и разочарований, которых можно было просто избежать - обратиться к профессионалам и довериться в этом сложном деле - поиска и покупки грузовика в Европе.

Я представляю небольшую торговую фирму в Ростове-на-Дону. В конце 2011 года мы столкнулись с необходимостью расширения своего парка грузовых машин. Нам нужен был бортовой грузовик общей массой 26 тонн и объемом тента или будки 55 метров куб.

На нашем рынке такого предложения в готовом виде не было. Преобладающие марки КамАЗ и МАЗ «хорошего качества», но они не приспособлены для длительной нагрузки и эксплуатации. В наших условиях, при полной загрузке и пробеге в 5000 километром в неделю, они быстро выходят из строя. Поэтому, такие инвестиции нам не по карману. Слабенькие машины иностранного производства тоже не подходят. Если только VOLVO или MAN.

Я позвонил дилерам основных крупных производителей грузовиков и картина открылась мягко сказать сложная. С комплектацией и поставкой все было очень неподготовлено, шасси надо ждать минимум месяц и самим заказывать надстройку.

На переговоры с дилерами я потратил ДВЕ НЕДЕЛИ и ничего приемлемого не нашел!

Следующий этап был - иномарки в России. Поставка под заказ 3-4 месяца, а цены баснословные, впечатление такое, что основной компонент их производства это стратегические материалы. Опять я потерял около ДВУХ НЕДЕЛЬ!

Такая ситуация нас не устраивала и собравшись мыслями мы пошли на запад. Сначала я и не предполагал как сложно самому найти хорошую машину. Начались будни поисков. Сайты, объявления, электронная почта... МЕСЯЦАМИ я рассылал почту с запросами о машине, ее состоянии и доступности. К моему удивлению на письма отвечал один из десяти продавцов и ответы были очень краткими и раздраженными - «Вот, блин, пишут всякие и никто не покупает».

Работа стояла, и надо было быстрее реагировать. Электронная почта как средство общения в данном случае не работала вообще. Я понял, что надо искать переводчика и начинать звонить. Нашел переводчика, бюджет на звонки, и мы вместе приступили к телефонной интервенции в неведомый грузовой мир.

После первых десяти звонков мы запутались окончательно. Предложения по грузовикам были представлены из разных стран. В основном Германия, Голландия, Бельгия, Франция и Испания. Множество языков и легкий национализм приводил нас в отчаяние. Французы, демонстративно не хотели говорить по-английски. Германия толерантна, но все же немецкий лучше. Испания с английским вообще не дружит, но в нейтральном смысле. Единственная страна, как проблеск нашей надежды, Голландия, которая, как нам сказали сами голландцы, к английскому очень положительна. Кстати, Бельгия тоже. Если вы все же решите сами искать машину, начинайте с этих стран.

Начался новый языковой этап. Мне пришлось ездить с ноутбуком в школы французского, испанского, немецкого и португальского языков. На все эти движения уходило время и деньги. Казалось бы все хорошо, кто ищет тот всегда найдет, но после создания этой языковой инфраструктуры меня ждала новая сложность. Очень много времени уходило на поиск "хозяина машины". Если продавец фирма, то трубку берет секретарь, которая будет искать своего боса часами, затем даст мобильный или попросит перезвонить позже а потом сообщит что автомобиль продан. Звонить на мобильные и дорого и неэффективно. Хозяева обычно не помнят, что у них продается, и путаются с наличием, и ценами. С частниками вообще засада, каждый третий молчит, или о нем ничего не знают по этому номеру. Мы даже стали шутить, если трубку берет женщина и говорит: «вы ошиблись номером!» - мы думаем, надо было спросить - «ваш муж решил продать совместно нажитое имущество?».

Из объявлений, размещенных на сайтах mobile.de и autoscout24.de половина со сладкими предложениями - мошеннические. Продавцы предлагали перевести им залог посредством «вестерн-юнион» в Италию и обещали продать машину из Гондураса, сами притом находясь в Гренландии, (на льдине).

 

Кое-как наша работа продвигалась, появились реальные варианты, но директор все отверг и сказал что это дорого. Если добавить таможенную пошлину и доставку, то получается цена новой машины на заказ в России. В этот момент на сцену вышли перегонщики машин! Как я потом понял, это особая каста людей, с которыми работать очень сложно. Абсолютно нет никакой прозрачности, неопределенность и поверхностность в самых важных вопросах….

Чтобы снизить себестоимость будущей покупки, я решил искать грузовик в проблемных европейских странах, где кризис вынудил людей закрывать бизнес и продавать подвижной состав. Все дороги вели на юг Европы - в Испанию.

Я нашел несколько вариантов и стал позванивать, и писать письма. Это продолжалось ТРИ НЕДЕЛИ. На почту испанцы не отвечали, телефон был только средством приветствия... как дела, да, посмотрим, чем можем помочь, и все, тишина в эфире. Настойчивость, наконец, дала результат. Пришел ответ и паспорт машины, которую мы искали уже несколько месяцев. Испанцы к нам привыкли и потихоньку стали давать информацию маленькими порциями. Мы сказали все хорошо, машину будем покупать, давайте счет и договор купли продажи.

С этого момента начался третий этап хождений по сомнениям и страхам.
Испанцы прислали договор купли продажи в совершенно неприемлемой форме, без реквизитов и параметров машины, условий поставки и т.д. Что-то вроде «мы Хуан Карлос продаем вам Иван Иванович хорошую машину по цене такой-то» и ВСЕ! Реквизиты банка в виде отдельного документа, в котором указан счет, банк и город. Переводите деньги, когда они придут, будем разговаривать дальше. Все это очень напоминало стандартный «лохотрон» из Интернета. Конечно, эти документы нас не устраивали и мы стали их редактировать. Представьте, на это ушло около МЕСЯЦА. Окончательный вариант мы передали в валютный отдел нашего банка для проверки. Банк вернул документы и сказал добавить еще несколько пунктов и условия поставки. Еще ушло ДВЕ НЕДЕЛИ на подписание этих изменений с испанцами, которые к этому времени стали раздражительными – «как у вас все сложно!»

Теперь уже и вопрос проверки тех. состояния и доставки стал ребром. Начались переговоры с перегонщиками. Цены сразу огорчили - Испания, грузовик - 7000 евро - без каких либо гарантий... Небольшой проблеск надежды теперь повис на волоске доставки. После неудачных переговоров с перегонщиками я уже смирился с тем, что пригнать хорошую машину нам не по карману, крайне рискованно и в конце концов просто глупо было начинать такие поиски.

В отчаянии я открыл Интернет и набрал в Яндексе «как купить автомобиль в Европе».

Просмотрел несколько первых сайтов и решил, что следует обратиться к профессионалам. Сайт asautomobile.ru стоял на первой странице третьим по счету после самого сайта mobile.de.

Оставил заявку на сайте и через пару часов мне позвонил Сергей из AS-Automobile. Мы поговорили о сложившейся ситуации, о том, что я уже полгода ищу возможность купить и привезти грузовик из Европы. Наш диалог перешел на e-mail и skype. В течении нескольких дней Сергей предложил красивую и доступную схему решения всех наших проблем.

Он лично поехал в Испанию, (район Барселоны) осмотрел и проверил грузовик, сделал по нашей просьбе независимую экспертизу. Решил все вопросы с испанцами – оказалось, машина была в лизинге. Тоесть, машина была в залоге у банка и испанцы хотели продать машину с недостающими документами, а нам пришлось бы выплачивать долг Банку из своего кармана помимо не малой суммы которую запросили испанцы. Короче мы могли потерять все наши кредитные деньги очень просто...

После перевода залогового депозита от нас, Сергей выкупил грузовик у испанцев и когда мы оплатили остальную часть, они доставили машину к нам в Ростов-на-Дону в течении двух недель,  за что отдельное спасибо Владимиру! Вольво приехала в безупречном состоянии, как и было заявлено в акте приемки и отправки. На все ушло чуть больше месяца, вместо моего полугодового отчаянного поиска и нервов, которые в результате завели меня в тупик.

Я и вся наша Фирма очень благодарны ребятам из AS Automobilе за эту неоценимую помощь, за их профессионализм и безупречное исполнение обязанностей с завидным немецким педантизмом.

Хотелось бы своим примером и опытом помочь другим желающим сохранить нервы, ресурсы и время. Пусть наш первый европейский грузовик будет подтверждением профессионализма компании AS Automobile.

С уважением, Александр!

Как, определить оригинальный пробег у б/у автомобиля из Германии и Европы

В этой статье мы постарались собрать информацию касательно осмотра автомобиля, которая поможет при выборе автомобиля не только в Германии, но и любой б/у иномарки из Европы.

Автомобили из Германии и Европы

Как купить автомобиль в Германии и Европе?

Что необходимо знать и учитывать при выборе автомобиля?

Советы покупателю подержанного автомобиля в Германии?

Как, по внешним признакам, определить оригинальный пробег у б/у автомобиля из Германии и Европы

Пробег немецких автомобилей

В Германии, как и в любой другой развитой стране Европейского союза, ездят много. Ежедневные поездки на работу и домой, составляют в среднем около 150 км и больше.
Годовой пробег автомобиля может составлять 70 - 120.тыс. км. Трехлетний автомобиль с пробегом 200 000 км. уже ни у кого не вызывает удивления, для Германии - это вполне обычно!  Встречаются и трехлетки с пробегом 350.000 км, притом совсем не обязательно, чтобы этот автомобиль использовался в такси, и речь идет не о грузовых фургонах (Sprinter, Crafter, Ducato) а о самых обычных легковых автомобилях.

Автомобили под большие пробеги берут хорошие, комфортные, надежные и быстрые.
Обычно это Мерседесы E и S-класса;  Audi A6 и A8; BMW 5 и 7 серий; Toyota Avensis; Volkswagen Passat; Phaeton; и даже Opel Insignia.

На малолитражках ездят меньше, такие автомобили чаще эксплуатируют на малые дистанции, для поездок в черте города и на короткие дистанции. Чем меньше литраж и класс автомобиля, тем меньше и пробег.

Внедорожники также можно отнести к автомобилю «крейсерского» типа, для дальних и комфортных поездок. Mercedes М и G – класса, Porsche Cayenne, VW Tuareg, Audi Q5 и Q7, BMW Х5, X6, Mitsubishi Land Cruiser -  именно эти внедорожники выбирают для комфортной и быстрой езды по немецким автобанам на дальние расстояния. У внедорожников встречаются и относительно небольшие пробеги. Как правило, это полноценные джипы для движения по пересеченной местности, грузовые пикапы Nissan Patrol, Dodge Ram и Mitsubishi L, Pagero и тд.

На что стоит обратить внимание при визуальном осмотре автомобиля?

Руль

В зависимости от используемых материалов при отделке руля, (кожа, пластик) частоте использования рулевого колеса (город или автобан), колец, перстней и прочих украшений на пальцах, затертости появляются даже при пробеге 30 000 км. Иногда, при пробеге 250 000 км руль остается как новый. Грязное рулевое колесо не всегда причина неряшливости водителя. Некоторые особи женского и мужского пола, используют крем для рук, который отмыть потом очень сложно.

Ключи


Их как правило два, (в идеале три + сервисный ключ) практически у всех автомобилей это ключи с дистанционным пультом. Состояние ключей - показатель аккуратности водителя и частоты их использования. Продавленные кнопки, сломанный пластмассовый корпус говорит не только о частом использовании самого автомобиля, но и о небрежном отношении к ключам, т.е. использованию их не по назначению.  

Педали


Используемые в последнее время материалы очень сильно отличаются от тех,  которые применялись 10 лет назад. Как правило, это пластмасса высокой износоустойчивости с адаптивной поверхностью. Не секрет, но каждая деталь автомобиля разрабатывается в отдельности и обязана отвечать заявленным требованиям разработчиков. В летнее время, после дождя или в зимнее время со слякотью, подошва обуви должна уверенно располагаться на педали и не соскальзывать в самый ответственный момент. Износ педалей говорит о частоте их использования. При езде по автобану педалями почти не пользуются и при большом пробеге они могут выглядеть как новые. Зимой, например, дороги посыпают раствором ингредиентов с гранитной крошкой, которая застряв в подошве, может за поездку исцарапать педали, но не стереть их до метала.

Пепельница в салоне автомобиля

Очень легко заменить на новую и сказать что в машине не курили. Многие курильщики вообще не пользуются пепельницей, и она остается нетронутой. Как же определить курящий салон? Наличие прожженного сиденья не говорит о том, что в автомобиле курили постоянно. Хотя это также неприятный фактор, от таких автомобилей зачастую отказываются. В «курилке» всегда будет присутствовать запах табачного дыма, не стесняйтесь нюхать внутреннюю обшивку салона, потолок и сиденья. Проверяйте оконные стойки и дверную обшивку на наличие прожженных элементов. Если Вы курильщик, то определить будет сложно. Бросайте курить!

Чистый и грязный салон

Салон автомобиля - показатель аккуратности водителя, а не пробега. Частник больше уделяет внимания салону своего автомобиля, чем тот, кто использует его в коммерческих целях. Для многих, автомобиль это не роскошь, а средство передвижения. Принимать пищу на ходу умеют все, но не все умеют аккуратно.  Если автомобиль продается на аукционе, после вывода из эксплуатации в лизинге, то скорее всего, что внутри салона ничего не изменилось. Можно обнаружить на полу упаковку от печенья или чипсов, ручки, монетки и фантики от конфет. Конечно же, пятна от кофе или детских напитков останутся на своем прежнем месте. В автосалонах, делающих предпродажную подготовку, вы не найдете следов жизни прежнего хозяина. Если у автомобиля пробег 250 000 км и салон выглядит как новый, скорее всего на ней ездил один человек и очень аккуратно «пил кофе за рулем и курил сигарету». Грязный и затертый салон  показатель неряшливости и небрежности водителя и пассажиров.

Сиденья

Как должно выглядеть водительское сиденье? По умолчанию именно оно чаще всего используется в автомобиле. Вес водителя, осанка, тип одежды, (джинсы с заклепками и замками) аккуратность водителя в прямом смысле влияет на его износ. К сожалению, бывает так, что при пробеге 30 000 км салон затерт до дыр, особенно из нежной и дорогой кожи, и впечатление об автомобиле складывается отрицательное. В нашей практике были годовалые Maserati Quattroporte с салонами не подлежащими восстановлению. «Прокуренные и в дырах».

Консоль и кнопки

Изношенность кнопок магнитолы, стеклоподъемников, рычаги дворников и указателя поворотов, кнопка включения габаритов, дверные ручки также говорят об аккуратности водителя и пассажиров. Определить пробег по кнопкам не представится возможным. Иногда, с целью придать красивый вид для внутренней консоли автомобиля и всех пластиковых элементов, используют дешевые-китайские средства, которые растворяют пластиковую поверхность. Восстановить заводскую поверхность удается только полной заменой элемента.

Масло в двигателе

Редко кто в Германии, без предварительной договоренности с покупателем, заливает свежее масло в продаваемые автомобили. Тем более, старое масло в двигателе больше скажет о состоянии мотора и его эксплуатации, чем свежее. Иногда, используют  всякого рода присадки: для уменьшения выброса, повышения мощности мотора, устранения дымности и течи масла и для увеличения компрессии. Не все присадки являются вредными для двигателя, но определить ее наличие, к сожалению, не представляется возможным. Даже путем химического анализа и методом пробы на вкус. Любое фирменное масло содержит необходимое количество «присадок». Все дизельные автомобили до пяти лет оснащены сажевым фильтром «Dieselpartikelfilter» или «Russpartikelfilter» (аналог катализатора на бензиновых моторах) масло используемое в таких моторах обязательно синтетическое. 5W30.  Часто это масла «Long Life», замена которого производится каждые 30 000 км. Существует масса различных мнений о долговечности данных масел, однако немецкие специалисты уверяют – масло «ходит» 30 000 км и на протяжении всего срока качественно смазывает все трущиеся детали в двигателе.

Коробка передач (механическая или автомат)

Механика ломается редко. Иногда выходят из строя сцепления с двухмассовым маховиком. Но с такой неисправностью можно проехать еще 70 000 км а потом поменять, правда, вместе с КПП. Определить неисправность может специалист. Часто, это несвойственные щелчки и вибрации при переключении передач, затруднения при старте на первой передаче. Если использовать автомобиль по назначению, тои сцепление никогда не подведет.  Коробка Автомат не предназначена для «драйва» следовательно, чаще выходит из строя. Вариатор в любой модификации,  может подвести при любом пробеге, это зависит не только от модели, но и от стиля езды. Любая автоматическая коробка передач не любит частой и резкой  смены передач. Автомат для любителей спокойной езды. (спортивные автомобили оснащенные АККП разработаны именно для драйва) В последнее время, все немецкие автомобили оснащают роботизированными АКПП - «DSG».Это принцип механической коробки с двумя дисками сцепления, функции переключения, у которой выполняет робот - компьютер. Наше мнение, это самая удачная разработка последнего десятилетия в сфере АККП. Такие коробки очень надежны и выносливы. Не стоит боятся дороговизны их ремонта, ибо вам вряд ли придется ее ремонтировать (Вы же не станете покупать автомобиль с пробегом более 500 000 км) Любителям АККП совет: Интересуйтесь сами, какие автоматы часто выходят из строя и никогда не покупайте такие автомобили.

Резина и диски

Для РФ мы обычно продаем автомобили до 3-х лет, чаще до 5-ти. Как правило, резина на них еще оригинальная и изношена соответственно пробегу и «драйверским» привычкам водителя. Если автомобиль, восстановлен после ДТП, то он будет с нарушенным развалом и лысой резиной по краям протектора. Еще один важный фактор: немцы в целях экономии топлива перекачивают резину выше рекомендуемого, следовательно, износ на колесах будет не равномерен. Есть и такие, кто с нового никогда не проверял давление в колесах, (просто не умеет) и зачастую ездит на полупустых. На одном комплекте зимней резины можно легко отъездить до 100 000 км.  Молодежь умудряется стереть комплект за 40 000км. Состояние дисков из легких сплавов говорят о профессионализме водителя и его аккуратности.

Диски, легкосплавные или железные
Если автомобиль бюджетный, то как правило, редко кто из немцев покупает зимний комплект на алюминиевых дисках а ездят на железных, чаще даже без колпаков. При продаже автомобиля в зимнее время, получить комплект летних колес с алюминиевыми дисками не представляется возможным. Есть частные продавцы кто отдают с автомобилем все что ему принадлежит, два комплекта резины и даже бокс для вещей на крышу (если имеется). Однако лишний комплект колес для РФ придется растамаживать.
Аптечка, домкрат, знак аварийной остановки, баллонный ключ всегда остаются на прежнем месте. Немцы не мелочатся, а Вам экономия в 15 Евро. Иногда бывает так, что продавец умышленно выкладывает их из автомобиля.

Ветровое стекло

Немецкая страховка зачастую обеспечивает бесплатную замену лобового стекла и оптики у автомобиля в случае их повреждения. Называется она «Teilkasko Versicherung».  Не стоит паниковать, если стекло было заменено. Если камень разбил лобовое стекло и его заменили оригиналом, в специализированной мастерской, то это несомненный плюс. И вам не придется платить деньги для его замены. Не секрет, но при частом использовании дворников, стекла затираются, приобретают микро-царапины, которые рассеивают свет и утомляют глаза водителя в ночное время. Полируют стекла редко, да и не рентабельно.

Фары


Ровным счетом о многом вам и не расскажут. Наличие сколов и царапин на стеклах фар говорят о среде передвижения и частых мойках, с использованием абразивных средств и реагентов (на автоматических мойках). На смену стеклянных фар пришли пластмассовые. Несомненный плюс это ударостойкость,т.е. высокое качество используемого пластика.  Запотелости в фонарях свидетельствуют о нарушении герметичности фар. Тут вопрос к производителю. Французские  и немецкие автомобили очень сильно отличаются способом герметизации и как правило первые страдают чаще. Микротрещины на фарах и габаритах также пропускают влагу и уменьшают срок служб ламп и светоотражающего покрытия.

Электроника, бортовой компьютер

Вся электроника в автомобиле должна работать! Иначе, стоимость ремонта одного блока может крепко увеличить бюджет автомобиля. Если существуют ошибки в записи бортового компьютера, то необходимо обратиться в сервисный центр, с целью узнать стоимость устранения проблемы. Иногда, полная разрядка аккумулятора может вызвать кучу ошибок, на первый взгляд приводящих в ужас. Но не стоит паниковать. Специалисты всегда подскажут причину и развеют Ваши подозрения. 
Check Engine -  желтый символ с изображением мотора, очень частая ошибка у б/у автомобилей.  Притом, это настолько неоднозначное понятие, что ошибка может возникать даже  по причине окисления контактов или неисправности какого-нибудь датчика. В этом случае нужен компьютер, который поможет выявить причину.

«Фаркоп» и багажник в универсалах.

Существует ошибочное мнение, что багажник в универсалах нужен для того, чтобы возить картошку, а прицепное устройство, «фаркоп», чтобы тягать  прицепы. Большой просторный багажник немцам необходим только лишь для того, чтобы возить в нем личные вещи, или например детскую коляску. Для картошки и других сельскохозяйственных надобностей покупают фургоны и грузовые автомобили. А вот велосипед, немец в багажник не поставит, для этого и пригодился «Фаркоп». Для прицепов, автолавет и коневозок, также жилых автоприцепов и прицепов для перевозки яхт и самолетов используют большие, тяжелые машины- минивены и джипы.  Легковой автомобиль с фаркопом, весом до 1500 кг, обычно используется для перевозки велосипедов или одноосных прицепов. Однако по состоянию «фаркопа» можно определить, как часто им пользовались. Но не забывайте, менталитет немцев в корне отличается от российского, и никто не станет пытаться посадить в легковой автомобиль 10 человек или впихнуть холодильник (или бордюры для дачи) в Фольксваген Пассат.

Капот и бампера

При любой аэродинамике автомобиля на капот и бампер приходится огромная нагрузка встречного потока воздуха со всем своим содержимым. Будь то мухи и другие насекомые, или песчинки и мелкие камни с проезжей части. Зимой, это тот пресловутый щебень, который все равно каким-то образом попадает на проезжую часть автобана.  Запомните, у автомобиля с пробегом 2 000 км будет как минимум несколько микро-сколов. Достаточно провести наружной стороной ладони по лакокрасочному покрытию и почувствовать его шероховатость. Количество и величина сколов зависит не только от пробега, но и от среды передвижения на автомобиле и ее скорости.  Малолитражка, будет иметь гораздо меньше сколов, чем полноценный автомобиль, уверенно чувствующий себя в потоке машин на автобане. Если автомобиль не новый и сколы на бампере и капоте отсутствуют, это говорит о том, что их красили. Остается разобраться - с какой целью. Не секрет, но при предпродажной подготовке многие крупные автосалоны и дилеры перекрашивают кузовные части автомобиля, о чем должно быть письменное подтверждение со стоимостью проведенных работ. Однажды, приехав с клиентом купить Pajero 4 по цене идеального автомобиля, нам предложили произвести предпродажную подготовку – бесплатно! Заменить передние колеса, покрасить крыло, капот, и бампера, заменить масла и фильтра, заменить поврежденную обшивку на водительской двери, произвести косметический ремонт кожаных сидений, протереть пыль и отполировать автомобиль. Со словами, что уже все включено в бюджет автомобиля. Мы не растерялись и спросили, сколько же будет стоить автомобиль без данной подготовки, на что, от менеджера получили внушительную скидку в 2 800 Евро (рабочая сила и материалы в Германии не дешевые)  Предпродажная подготовка своими силами нам обошлась в 700 долларов, самыми дорогими оказались колеса. Некоторые продавцы предлагают сделать предпродажную подготовку за дополнительную плату.

Был ли автомобиль битым?

Битым считается автомобиль, у которого после ДТП была нарушена симметрия кузова, сработали подушки безопасности, и произошло нарушение конструкции ходовой части.

Если автомобиль крашен и у Вас возникло подозрение о том, что он восстановлен после ДТП, Вы должны знать следующее: любой продавец в Германии, частник или юр.лицо, обязаны указать в купчей наличие аварии. Требование обязательное и нарушение карается законом. Коренные немцы и солидные «автохаузы» не скрывают даже факт предпродажной покраски автомобиля. Но есть и те, кому закон не писан. Как правило, такие автомобили продаются только на «экспорт» с припиской «купил как видел». Часто встречаются данные машины на автомобильных рынках Германии. По причине того, что такой автомобиль сложно продать с сайта mobile.de, его выгоняют на рынок и продают по поддельным счет-справкам и договорам купли-продажи.

Справка

При покупке, как правило, дорогих автомобилей в фирменных салонах Германии некоторые элементы, которые утратили первоначальный блеск и свежесть, могут покрасить, это просто входит в предпродажную подготовку. Отличить такую покраску очень трудно, т.к. красят в специализированных мастерских при автохаузе. О крашеном элементе зачастую предупреждают.

 Что же красят?

Проще сказать, что не красят. Это внутренние части кузова и крышу. Прибор, измеряющий толщину лакокрасочного покрытия, толщинометр, покажет второй слой лака и отсутствие шпатлевки.   
Не секрет, что Германия это единственная страна в мире, где нет ограничений скорости на автобанах. При крейсерской скорости 200 км/час самый безобидный жук «Божья коровка» может оставить скол на капоте, бампере или разбить зеркало заднего вида. «Благо жуки в курсе, и стараются не летать в местах движения железных чудовищ».

Тормозные диски

Каждый автомобиль имеет определенный ресурс тормозных дисков и колодок. В нашей эксплуатации были многие автомобили, и мы можем сказать следующее: Ауди, Бмв, Фолькваген последних моделей ставят очень качественные тормозные диски и колодки, способные ходить с нового до первой замены более 100 000 км. Болезнь всех задне-приводных автомобилей и большинства переднее-приводных, это естественное ржавление задних тормозных дисков и барабанов. Задние тормоза у автомобиля тормозят всего лишь 30%, поэтому ржавчина опережает время и наступает надобность их замены. Наличие канавки на передних тормозных дисках говорит не только о пробеге, но и стиле езды водителя. Не секрет что экстренное торможение с 180 км/час до 80 км/час уменьшают срок жизни тормозных дисков в пятеро. (это касается автомобилей не предназначенных для быстрой езды) Стереть и перегреть тормоза можно на длительных спусках. К сожалению не все немцы знают хитрый способ торможения двигателем. Влететь на раскаленных тормозах в лужу тоже ни к чему хорошему не приведет и придется менять диски из-за их деформации. В Германии, с целью  удешевления ремонта, практикуется замена автозапчастей на не оригинальные, что также говорит о сроке их службы. Жители приграничных районов Польши и Чехии обслуживают свои автомобили в соседних странах. Заправляются собственно тоже.  Определить пробег по тормозным дискам относительно просто, важно знать последнюю замену дисков (если она имелась) и заявленный пробег. Если автомобиль находился в эксплуатации «молодого гонсчега» то все методы определения теряют свою значимость.

Дешевый автомобильный Тюнинг

 

Однозначно, проходите мимо такого автомобиля. Посаженная подвеска, спойлера, прочее спортивное оперение на автомобиле говорит о том, что автомобиль «видал жизнь». Внимательно посмотрите и запомните – так выглядит убитый автомобиль немецкими подростками! Никогда не покупайте такой автомобиль, вам ведь не нужен  литровый мотор с двумя турбинами и электронным чипом, мощностью 250 PS и коробка от BMW M-класса.

Сервисная книжка


Отсутствие сервисной книги неприятный факт. Но не будем забывать, что все записи в книгу делают в основном  при гарантийном обслуживании в специализированных сервисах первые 3 года. По истечению гарантии производителя, многие частники, свои бюджетные автомобили обслуживают там где дешевле. Дорогие автомобили, с заранее запланированной скруткой одометра, отмечают через раз. Пример: Мерседес Е220 - 08 года с пробегом 200 000 км стоит на 5000 Евро дешевле аналога с пробегом 80 000. Поддельная сервисная книга, например, в Польше стоит 50 Евро. Если у автомобиля 1 владелец и машине не более трех лет, т.е. пока действует гарантия, сервисная книга должна быть обязательно. Дальше сервисной книжки может и не быть. На лизинговых машинах, купленных в коммерческих целях, сервис проходят не по книжкам, а по счетам (Фактурам, Рехнунгам). Книжки может и не быть или она будет просто пустая.

Fahrzeugbrif или немецкий ПТС

В Брифе нового образца отметка о предыдущих владельцах может ввести в смуту даже бывалого автопродавца. Цифра 1 в графе о предыдущих владельцах говорит именно о том, что у автомобиля владельца было 2.

Топливо

Никогда не покупайте дизельный автомобиль после пробега в России.  Если даже это автомобиль из Германии и заявлен как свежепригнан, будьте его первым владельцем. Качество российского топлива оставляет желать лучшего, тем более, применение в зимнее время присадок к топливу отрицательно сказывается на работе дизельного мотора, насоса и форсунок. Многие владельцы дизельных автомобилей, в целях экономии заправляют их не на АЗС (печным топливом или дизелем низкого качества с высоким содержанием био-масел и серы).  Дизельный автомобиль, купленный в Германии, послужит надежным товарищем многие сотни тысяч километров, при условии заправки качественным топливом на АЗС. В последнем десятилетии в дизельных моторах применяется насос-форсунка «pumpedüsen», очень чувствительная к качеству топлива. Если рядом с заправочной горловиной стоит отметка «NO BIODIESEL!» - следует соблюдать данные рекомендации. Обычное российское топливо содержит до 9% биодизеля, что не противоречит требованиям производителей автомобилей.

Логика при проверке оригинального пробега

 

Логика далеко не двухчастная и может завести в тупик даже самые умные головы. Поэтому, никогда не опирайтесь только на логику, но и на факты. «К гадалке не ходи» - а наше знание будет вам в помощь! Обращайтесь только к профессионалам и Вы станете владельцем достойного автомобиля на долгие годы!

 С уважением, Команда AS-Automobile

СВЕЖИЕ НОВОСТИ

 
 
Вы здесь: Home