Статья о том как купить автомобиль в Германии без посредников.
Часть вторая. Продолжение.
Часть первая находится здесь.
Скоростной Intercity-Express (ICE) вышел из Мюнхена, набрал скорость и монотонно, почти не заметно, летит к следующей станции - Нюрнберг. Вестибулярным аппаратом чувствую перепады давления во время разгона, а иногда, когда поезд быстро идет в гору или стремительно несется вниз по склону, слегка закладывает в ушах. Скорость состава ICE , на отдельных участках, достигает 350 км/ч. Сложно представить те ощущения которые испытывают пассажиры японских скоростных поездов, на магнитных подушках , несущиеся со скоростью около 500 км/час. Также как и сложно понять ощущения нокаута, не побывав на ринге или не попав однажды в драку. Обещают и в Германии в ближайшем будущем достичь подобных скоростей и разогнать поезда ICE до 750 км/ч. Но я же скорее полечу в Японию, уж очень интригующий и открытый вопрос - знакомство с родиной самураев и страной самых высоких в мире технологий. Кстати, скоростные поезда это отличная альтернатива самолетам. Стоимость билета и время в пути почти одинаковы, а на земле я чувствую себя безопасней.
Мыслями я вернулся к псу у ног напротив. Наш бедолага, главный персонаж предыдущей статьи, с мохнатой мордашкой придающей дворняге некоторую деловитость, а может быть мудрость, суетливо вертится - в попытках найти более удобную позу, в которой было бы не так страшно и может более комфортно. Интересно, а что думает пес, в те моменты, когда закладывает в ушах? Способен ли пес, находясь в стрессовой ситуации, продолжать мечтать про зеленую полянку и вкусную косточку? И кто бы объяснил ему что мы, люди, придумали такой способ передвижения и бояться совсем не стоит . Но видимо как и у людей, все неизвестное и неисследованное пугает зверей , или, если хотите - настораживает...
Мысли закручиваются с новой силой, и, я понимаю, что пора заканчивать с лирикой и переходить к работе, в сторону встречи с новым автомобилем, для клиента, и его предыдущим хозяином. Ведь статью я пишу об автомобилях - автомобилях из Германии. А также о том, как происходит покупка автомобиля изнутри, о работе нашей фирмы и о специфике работы в нашем бизнесе. Все самые острые углы и не удобные моменты, про которые еще не рассказал никто! Ну и конечно же, перед поездкой в Японию, хочется наконец рассказать миру обо всех подводных камнях и айсбергах при покупке автомобиля в Германии. Раскрыть карты, о том как работают конкуренты. Как и чего ожидать желающим купить автомобиль в Германии, самому или под заказ , обратившись к нам или в такую же компанию как наша. Тем самым, перевести покупку автомобиля в Германии на определенно новый, более безопасный уровень. Кто как не мы сможет рассказать больше - находясь достаточно давно в подмастерье автобизнеса с закулисной стороны или за режиссерским пультом, или, если хотите , зная бутафорную с подвала, а театр с вешалки. В этой серии статей я расскажу вам ,уважаемые читатели , о приготовлении всей обстановки игрища, все кроме живописи , все об автомобильном бизнесе Германии. ..
Поезд вошел в темный туннель, ощущение скорости потерялось. Все же что-то тревожит меня, кажется как будто, что-то ускользнуло во время телефонного разговора с продавцом автомобиля, либо наоборот, где-то в глубине души засело некое предчувствие и оно сигнализирует, моргает как лампочка сигнализации. Теперь и я уподобился нашему мохнатому другу, не люблю я беспокойство, это состояние, когда какая-то мелочь создает дискомфорт, не люблю. Обычно мы не выезжаем просто так на осмотр автомобиля , если имеется хоть какие то подозрения в несоответствии заявленного, пускай даже и интуитивные. Но в данном случае перевес был в сторону - доверять, но проверять и мы поехали.
Пейзажи за окном меняются один за другим, жадно съедая километр за километром, поезд летит по просторам Баварии. Стюардесса принесла Cappuccino и стакан воды. Взглянув на дрожащую рябь, в полном стакане, я задумался - пенка Cappuccino в чашке непоколебима, она упруга и более эластична. Но под пенкой невидимая взгляду дрожь. Пенка как маска, как бутафория. Поезд вышел из туннеля и проходит участок по прямой, между Ингольштадтом и Нюрнбергом, доболе знакомое и особенное для меня место, где автобан А9 идет параллельно железной дороге, и когда я нахожусь там, на автобане за рулем , то порой пытаюсь обогнать несущийся по рельсам состав. Но толи коней маловато или дорожная ситуация не позволяет, обогнать так еще и не удалось. Поезд в этом участке пути идет чуть выше 250 км/час уверенно набирая скорость и скорее из-за ощущения собственной безопасности, а также высокой ответственности перед возложенными на меня обязанностями, не позволяют рисковать собственной жизнью, жизнью других, тем более неоправданно, неосмысленно и без нужды. В три полосы плотный поток машин, наверно и сейчас там на автобане, едет взрослый мальчишка под метр восемьдесят ростом и мечтает обогнать поезд...
Тут мне вспомнился сон. Сон – это как наша вторая жизнь, в которой также полно событий и переживаний, которую почему-то приходится вспоминать, теряя важные моменты и сожалея об отсутствии важных мелочей и наличии нелогических завершений. Например, как присутствие во сне какого-то определенного фиксированного атрибута и его последующее исчезновение, стоит лишь только на секунду отвести взгляд. ...Там был театр, не похожий на другие. Его сцена была квадратной, как арена, устланная большим ковром как арена в цирке. И не было там ни кулис, ни декораций. Высокие каменные своды в виде арок поддерживались четырьмя высокими колонами, установленными по углам. Ряды зрителей как в античном цирке, каменные уступы, концентрическими кольцами поднимались вверх. В этом театре не было разделения между актерами и зрителями. В этом театре все имели право играть и играли в меру своих способностей. А кто не хотел играть, тот либо уходил, либо оставался незамеченным. Действие пьес развивалось без четкого сюжета, без ограничения по времени, развивалось как на сцене так и в амфитеатре. Можно было произносить длинные монологи, петь, танцевать, шалить или просто кувыркаться, можно было одновременно представлять разных героев, менять маски и роли. Можно было выходить из игры. Здесь ничего не запрещалось! Только все были обязаны придерживаться одного правила: не мешать игре других, стараясь наиболее органично влиться в общую импровизацию. Направление действию пьес и тон задавали актеры-профессионалы, которых легко можно было отличить от остальных по хорошо поставленным голосам, сценической речи и если хотите, по умелой жестикуляции.
Стояли какие то люди. Недвижно и безмолвно. Они были чем-то потрясены и слегка растеряны. Они держали в руках маски, о которых позабыли – это были маски радости, торжества, удовлетворения… Играла одинокая скрипка. Пронзительно и фальшиво, с раздражающим надхрипом. Сам скрипач был виден мне силуэтом марионетки, черной тенью на белом экране. Время от времени, скрипач, не прерывая своей игры, делал несколько крадущихся шагов и сгибался, как будто подглядывал в замочную скважину. Потом возвращался на прежнее место и его скрипка издавала такие звуки, что у меня от них стыла кровь в жилах. Сквозь сон я чувствовал пробирающий холодный пот и легкий озноб…. Тогда и я закрыл лицо маской равнодушия и принял участие в игре. Пройдя сквозь тесную толпу зрителей и актеров, высоко подняв левую руку вверх, выгнув кисть так, как будто держал в руке кольцо большого штормового фонаря. Правой рукой заслонил глаза, от будто бы нестерпимого, яркого света. И многие подыграли мне. Они также закрывали глаза, щурясь в мою сторону, а некоторые отворачивали лица. Свет фонаря был ярок. Люди спрашивали:
- «А что скажет человек, надевший маску равнодушия?»
Тогда, поставив фонарь у ног, я произнес: - «Внесу вам свет и зрителем останусь.»
Черный скрипач замер, смолкла скрипка, люди увидели друг друга и вспомнили про маски, и вспомнили, что пьеса продолжается…. Условия игры в этом театре были аллегорией. Этот театр- сама жизнь в которой имеют право жить все и живут в меру своих способностей. И не может быть четкого сюжета, хотя все мы часто загадываем наперед. И пьеса продолжается, меняются времена, меняются мизансцена. Порой происходит это значительно быстрее, чем мы успеваем сообразить…
Проснувшись сегодня утром, я задумался о работе. Работа, хотя можно ли назвать работой то, что очень нравится, чем живешь? То ради чего еженедельно, постоянно, находишься за сотни, а то и тысячи километров от офиса, от дома от родных. Порой чувствуешь себя кочевником, который со жгучей страстью в груди, в очередной раз осматривает подковы нового коня, как своего, который должен будет теперь служить верой и правдой, годы и километры, новому хозяину, нашему клиенту - Клиенту AS Automobile с большой буквы. От чего же как своего? Ведь лучше чем для себя – ничего не сделаешь, обращаешь внимание на все мелочи, делаешь все неспешна, с толком, чувством и расстановкой беря во внимание все мелочи и детали - ведь из них, из мелочей, из деталей, складывается общая картина, как и в моем сне… Пригодилась здесь и природная наблюдательность, с отточенным как камень профессиональным чутьем, привитая ответственность и педантичность дают ощущение надежности. Все это в совокупности дают отличный результат в работе, требующей некой особой выкладки и по максимуму.
Поезд сделал остановку в городе Нюрнберг, являясь вторым по численности населения городом Баварии , центром Франконии и ее негласной столицей, город расположился на земле будто с осознанием, что ему уже хватит места под солнцем – как человек, который после трудного дня пути ложится в траву посреди равнины, ложится навзничь, широко и свободно раскинув руки, не думая о том, сколько места займет, мало ли, много ли помнет травы, кому путь загородит, кого наполнит завистью. Но и так бывало: и путь загораживал, и наполнял завистью. Не раз горел. Но всякий раз отстраивался заново, иногда совершенно меняя свое лицо, и всякий раз оставался тем же самым городом, благодаря неизменной своей основе – баварцам, и всякий раз только становился краше и приумножал богатства и значение.
© Автор Ruslan Philippi AS Automobile ©
перепечатка и копирование материала разрешены при условии обязательной ссылки на первоисточник, сайт - www.asautomobile.ru