НОВОСТИ

Как купить машину на mobile.de и autoscout24.de часть 2

Как купить машину на      и     часть 2

(часть первая находится в предыдущей статье, на нашем сайте по этой ссылке или в новостях)

В предыдущей статье мы узнали о том, как правильно произвести  поиск интересующего нас автомобиля на популярных сайтах mobile.de и autoscout24.de. И не случайно выбрали для поиска именно Германию, т.к. немецкий автомобиль нужно покупать именно здесь. А еще, не стали определяться поиском по всей Германии, из-за возможных обманов со стороны продавцов и дороговизны передвижений внутри страны. А именно определились на баварских автомобилях. Т.к. именно они считаются самыми лучшими в Германии и Европе.

Кто-то скажет: - «так Фольксваген производят на севере страны, в городе Wolfsburg, мол, его там и надо искать…» - но не будем забывать о том, что Volkswagen AG является дочерней компанией Porsche SEPorsche SE. А это Баден-Вюртенберг,город Штутгарт, юг Германии и соседняя земля с Баварией. Уговорил? Фольксваген популярен во всей стране и любят его «баварцы» не меньше своих Ауди и БМВ за то что Фольксваген считается поистине народным автомобилем...

Расширенный поиск mobile.de и у нас перед глазами список из 248 машин. Первые, представлены как самые дешевые. Но самыми дешевыми в Германии назвать их трудно. Есть и по 8 000 Евро нетто, но мы же не ищем просто дешевый автомобиль. Корректировку поиска мы произвели, задав максимальный пробег 100 000 км, чем исключили из списка машины с большим пробегом, такси и прочий не совсем подходящий «шрот» Почему «шрот»? Потому, что мы ищем настоящий автомобиль из Германии.

Рассмотрим список.

Первый это Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI 125 KW DSG Highline Leder…  Стоит 14 800 EUR (Брутто) 12 437 EUR (Нетто) Первая регистрация 04/2008, пробег 100 000 км, мощность 125 кВт (170 PS), Автоматическая КП «Absolut Unfallfrei!»-пишет продавец (абсолютно не бит)
TOP Angebot: Serviceheft durchgängig gepflegt bei VW Vertragspartner, Letzter Long Life Service bei 83.000 km erledigt -  судя по записи о заявке топового предложения, проделанном сервисе авто, говорит о том, что авто ориентировано на внутренний рынок страны – для немца. Мы же ведь не хуже немцев, поэтому и остановим свои выбор на нем.  


Netto Export 12.600.- Euro !  - это нам говорит о том, что вверху нетто цена раньше стояла такая же, но просто сделали скидку, а цену в описании изменить забыли. Или возможно она так и останется.(некоторые берут энную сумму за оформление в таможне). Все это, мы узнаем сейчас  по телефону. А так же, попросим продиктовать VIN. Конечно же, желающий продать свой автомобиль, выйдет из своего теплого офиса, на улицу, что бы подробно рассказать о машине и заодно, глянуть ремни безопасности и дату на них . Не удивительно, но где и как смотреть дату, знают единицы продавцов в Германии. Хуже дело обстоит с частниками. Для них да и для всей Германии важна дата первой эксплуатации. Но мы попросим…. (ну не ехать же нам почти за 300 км, что бы глянуть на ремень)

Второй вариант в списке, Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI DPF DSG Highline/GSD ""

15 900 EUR (Брутто) 13 361 EUR (Нетто) П.р. 02/2008, 97 000 км, 103 кВт (140 PS) находится в Мюнхене, всего 50 км (от нашего места нахождения) и при том у нашего знакомого продавца, родом из Турции. (к сожалению или совсем на оборот, мы в связи с многолетним стажем знаем многих в лицо и у многих покупали автомобили для наших клиентов) Обратите внимание, как более подходящее для Таможенного Союза авто, так и сразу дороже на 600 евро. В общем, тут так же все в курсе того, какие года - «проходные» . Продавец находится на пресловутой «Bodenseestrasse», улица вдоль которой располагается сотня  крупных и мелких автопродавцов. Нам это ни о чем не говорит, как и то что продавец «турок». Мы не расисты и так же знаем, что среди этой нации есть порядочные люди и продавцы автомобилей. Тем более не один раз в этом убеждались лично.  

 Letzter services bei 89434 km am 22.03.2011 (последний сервис был произведен..) эту информацию, если Вы помните, можно легко проверить, врет продавец или действительно информация является правдой.

Два автомобиля имеют практически одинаковую комплектацию и пробег. Теперь, наша задача определить, какой автомобиль будет именно наш. Это в первую очередь зависит от состояния, ну а потом от цены. (перекупам из России важно второе)

После анализа фотографий второй автомобиль напоминает автомобиль, продаваемый на российском рынке. «Кокспит-лаком напшикали» даже моторный отсек и резину колес. Блестит даже то - что у нового не блестело.

Качество фотографий первого автомобиля, оставляет желать лучшего. Кажется, что фотограф пытался что то скрыть и придать автомобилю красивый вид. Тем более, сравнив 2 водительских сиденья в машинах, в первом автомобиле -оно почему то выглядит гораздо хуже. Но мы все равно позвоним и попытаемся развеять сомнения прямыми вопросами о машине. А именно: Сколько реально хозяев, и кто, где обслуживался и что необходимо еще сделать. (заменить масло или возможно тормоза) Попросить продиктовать из сервисной книги автомобиля название Сервисного центра, производившего обслуживание и их номер телефона. Уверяю, что скрутивший пробег аутохэндлер, будет 2 дня искать эту книгу, либо просто бросит трубку.

А здесь стоит отвлечься…

«Сколько реальных хозяев, и КТО» - это была отдельная просьба нашего клиента, узнать национальность бывшего владельца авто! Не смотря на наши отговорки и попытку развеять стереотипы, клиента все же очень интересовал этот вопрос. Ссылаясь, якобы на то, что если хозяин «турок» или «русский» то это - не есть «Gut». По крайней мере, скажу лишь одно: - какая Вам разница, какой национальности был тот «маньяк», который возил в багажнике Вашего будущего автомобиля расчлененные трупы своих жертв. Убедительно, не правда ли?...

К сожалению, в Германии этот стереотип так же распространен. Считается, если владелец «турок» - то это значит, что на машине прокатилось «пол Турции». Если «русский» - то машина обязательно бывала в России, а лучше, если за Уралом или в Казахстане. И конечно же в ней пили водку и ездили безалаберно по бордюрам. А притом, не ухаживали и не обслуживали… Тут вынужден Вас огорчить! Повторюсь, мы не страдаем дискриминацией и не разжигаем межнациональные войны. Все люди одинаковые и не важно какого цвета у него кожа.

Два аргумента.

Первый. Однажды, покупали автомобиль у «турка» и просто были поражены состоянием его E220-го w211. А больше самой педантичностью владельца, выходца с востока (главного инженера сборочного цеха, на заводе Порше в Штутгарте)… а как он наблюдал за нами во время осмотра, что бы вдруг кто не хлопнул дверкой ненароком, в его, пускай и бывшем автомобиле...

Второй. Один знакомый «русак», родом из Кокшетау, ездит на своем трехлетнем «туране», по ровным немецким дорогам, объезжая все ямки (язык не поворачивается из так назвать, ямочки)  и люки, поднимающиеся из асфальта, согласно немецким требованиям максимум на 3 мм. А каждый вечер, он сдувает с него пыль - ртом…

Мораль:  Все равно «КТО» был хозяин, важно, чтобы это небыла сбежавшая из зоопарка «обезьяна или медведь, а может быть ворона, а может... бегемот!» (как вам будет угодно)...

Продолжая рассказ,скажу что - для того что бы не ехать к автомобилю только ради тест-драйва и проверки кузова на крашеные элементы, стоит спросить по телефону о возможности сделать - «DEKRA-SIEGEL» (осмотр независимыми экспертами, так же это TÜV- SIEGEL) само собой за доп.плату. Либо предложить, вместе поехать к специалистам на осмотр. И в случае если он обманул, передать дело своему адвокату, пригрозив. Если продавец согласится, тогда и нам нечего бояться. Забыл добавить подмигнув Вам глазом, мы же покупаем автомобиль «для себя и мы местные, немцы». (ну это та хитрость, которая поможет окончательно обсечь все попытки умышленного укрытия неисправности в авто.) Очень часто, такой подход срабатывает на все 100%. После, убедившись в том что этот автомобиль подходит нам технически, признаемся продавцу в том, что авто нужно на экспорт. (для того что бы расположить продавца к скидке)

Теперь необходимо уточнить последнюю цену и как можно больше скинуть, по телефону. Ибо на месте, продавец держит всю ситуацию в руках ( ведь автомобиль «в идеале» и не забывайте, они еще те - психологи) А если, Вы обнаружите то что он обманул, то все равно не уступит в цене а только подпортите себе и ему настроение.

Ну что, звоним?... Гудок и трубку поднимает продавец. На вопрос о данном автомобиле отвечает:

- Зарезервирована и скорее что продана...

Что ж,  в Германии это не редкость. Зачастую, не дорогие автомобили исчезают в первые 5 минут после размещения их в интернете. Так же, не будем забывать о тех покупателях которые приходят на стоянку к продавцу, находясь поблизости, местные жители. Одним словом, если этот автомобиль продали так быстро, то можно утверждать о том, что он угодил покупателю своей ценой и состоянием. Нам же остается второй вариант, который поближе. Кстати, продавец предложил еще один автомобиль, которого еще нет в интернете, свежее поступление, но комплектация и пробег нам не подходит. А такой хитрый ход - похож на уловку, многие так делают, размещая красивое обьявление, пытаются заманить клиента. Тем более, если клиент из-за рубежа и плохо знает язык. Как говориться: -«Ты уже приехал и никуда от меня не денешься» ...

Продолжение в следующем номере!

 

Поиск и выбор автомобиля занял у нас не более 5 минут, 
осмотрели второй авто из списка в тот же день, чего не сказать
о сроках написании этой статьи. Что ж, в свободное от работы время
мы обязательно продолжим рассказ о том, как мы покупаем автомобили
на немецких интернет площадках mobile.de и autoscout24.de.
Оставайтесь с нами!
Так же, в скором вы узнаете о том, как купить автомобиль на популярных
аукционах в Германии и Европе      
 
А так же
о всех секретах связанных с их покупкой.
Что ж, мы продолжаем работать, обращайтесь к нам за помощью,
а так же читайте наши статьи.

 

СВЕЖИЕ НОВОСТИ

 
 
Вы здесь: Home Авто блоги НОВОСТИ Как купить машину на mobile.de и autoscout24.de часть 2