НОВОСТИ

Как я покупал машину в Германии: Часть 3

ecofuel asauto tsi

 

Читать 1 Часть

Читать 2 Часть

ПОКУПКА и ДОСТАВКА.

Кажется, наконец, закончил вступительную часть. Пожалуй, она окажется значительно больше, чем все остальное. Итак, сам процесс покупки и доставки. Здесь есть различные варианты. Для варианта «сделай сам» надо иметь:

  • визу, желательно многоразовую и на длительный срок;
  • свободное время для поездки на неопределенные даты и срок, уметь организовывать такие поездки, т.е. купить билеты на самолет, поезд или арендовать машину, заказать отель и т.д.;
  • владеть, как минимум, элементарным разговорным немецкого (английского);
  • свободными дополнительными средствами для непредвиденных расходов.

В основном, почти все это у меня имелось. 

Но, еще с 18-го века в своих работах Адам Смит указывал на разделения труда как фактор повышения производительности и, соответственно, снижение стоимости товара. Я посчитал, что по прямым затратам расходы самостоятельной покупки и доставки будут незначительно ниже, а забот и рисков окажется больше, чем достаточно.

И я решил воспользоваться в данной ситуации вариантом с разделением труда, то есть поручить это людям, у которых система поставок отлажена и затраты, соответственно, снижены настолько, что и нам хватает, и им остается: кому на хлеб с водой, а кому и с молоком.

В Интернете достаточно предложений подобного рода услуг, и от тех, у кого есть вышеперечисленные возможности, то есть «перегонщики» и они поставили этот процесс на поток, и от тех, кто занимается этим профессионально. То есть зарегистрированные за границей фирмы, стоящие на учете в налоговых, таможенных органах, имеющие расчетные банковские счета, имеющие партнеров-перевозчиков либо собственные автовозы (что еще лучше),представителей в регионах РФ, таможенных брокеров и прочие структуры для поставки автомобилей клиентам из России, что называется «ПОД КЛЮЧ».

auto pod kluch

ПОИСК ПАРТНЕРА

Кого выбрать и не попасться? И хотя вся информация поступает фактически из одного источника - Интернет, но поразмыслив, можно выбрать себе партнера в таком не легком деле как покупка автомобиля в Германии.

Следует изучить их сайты, они должны отражать достаточно много информации, практически ответить на все возникшие вопросы, изучить контактную информацию, есть ли регистрация, банковские счета, какие предлагаются методы оплаты, доставки, как долго работают в этом бизнесе, насколько полно и открыто дают информацию о себе. Если необходимо, для дополнительной гарантии, то можно заплатить 50-100 евро адвокату в Германии или профессиональному переводчику и попросить «навести справки» о будущем партнере – фирме которой планируете доверить столь важное дело. Если для этих фирм поставка автомобилей хлеб насущный – то надо понимать, что твоя машина для них не первая и  не последняя… . Для самих фирм риск есть, если они новоиспеченные, ищут минимизацию расходов, рискуют с новыми перевозчиками передавая автомобили кому попало (вот те действительно могут уехать неизвестно в каком направлении), страховыми компаниями… . Есть ли реальные отзывы клиентов. Да и просто, поговорив с ними по телефону, можно делать определенные выводы, судя по их ответам, как они работают.

Сам я придерживался следующих моментов:

  • осуществляет ли фирма возврат НДС. Понятно, что в этом случае можно выбрать автомобиль с более высокой ценой;
  • наличие банковского счета для осуществления платежа. В этом случае составляется договор и сохраняется вся история расходов. Пригодится, например, если в будущем придется продать машину.

asautomo yandex

О БАНКАХ И ОПЛАТА

Обращаться лучше всего в местный самостоятельный коммерческий банк. Не в Сбербанк, там большие комиссии и не в филиал крупного московского, те сами ничего не могут, все делается через головной офис. Комиссия за банковский валютный перевод значительно меньше рублевого. Потом, при получении на руки таможенного ордера надо будет отнести в банк копию, чтобы отчитаться за валютный перевод.

  • доставка автомобиля автовозом до дома (до местного таможенного пункта). Надо отметить, что для столичных покупателей это не проблема, почти все перегонщики везут до Питера и Москвы, а если кому необходимо дальше, то либо опять самостоятельный перегон (со всеми самостоятельными действиями в таможне), либо расходы на дополнительный автовоз.
  • как фирма помогает выбрать автомобиль, свою основную прибыль они закладывают именно на этом этапе. И здесь можно кататься по всей Германии и зарабатывать за счет клиента..., а можно экономить клиенту, большую часть работы вести в переговорном режиме.

Еще два момента в пользу разделения труда.

Когда уже долгое время ведешь поиск автомобиля и уже почти знаешь что тебе надо, вдруг появляется в продаже тот, который ты готов купить. Пока взвешиваешь все за и против и понимаешь, что это именно твой – наутро включаешь компьютер и…. не находишь его на торговой площадке. Продано! Поэтому без резервирования и помощника, который это бы сделал, здесь, пожалуй, трудно обойтись. Хотя некоторые экземпляры стоят на торгах и по несколько месяцев… С чего бы так? ))

И второй момент, когда машина уже почти выбрана и осталось уточнить детали, вдруг обнаруживается, что продавец (в основном, фирменные салоны) не заинтересован продавать машину за границы ЕС. По своим, известным ему одному, причинам. Скорее чтобы не давать скидку и заработать больше продав автомобиль немцу.

  • Вспомнил и третий момент. Покупая машину по картинкам, по сути берешь кота в мешке (хотя этот мешок вроде бы прозрачный, наподобие полиэтиленового…). Вот здесь важны детали, и кто-то должен эти детали раскопать и рассказать о них.

Вот, исходя из перечисленных выше соображений, я выбрал себе в помощники фирму AS Automobile. Дальнейшие все действия совершались планомерно и быстро.

Увидев на площадке соответствующий автомобиль, звоню на фирму. Перечисляю небольшой залог посредством PayPall. Автомобиль резервируется, составляется договор, ведутся переговоры по его состоянию, оплачиваются средства. Затем автомобиль ждет отгрузку,грузится на автовоз и едет в Россию, на местную таможню где происходит растаможка автомобиля. Здесь надо учесть фактор времени. Комплектация и поставка быстро не делаются и надо знать об этом заранее.

По приезду автовоза на местный СВХ, представители фирмы AS Automobile в Самаре на месте вручают ключи и в течение дня проводят таможенную очистку. Вручают ПТС и.. - счастливого пути домой и в ГАИ на регистрацию!

Процесс почти закончен. Осталось снять копии таможенных документов и ПТС, чтобы выслать на фирму и вернуть НДС.

ИТОГИ

Машина приобретена. Состояние, как и ожидал, практически новое, и все это почти вполовину дешевле, как если бы из салона местного дилера. Процесс описан как нельзя подробно, перья источились, чернила высохли… .

Спасибо партнерам за работу! До новых встреч в эфире.

С уважением Сергей Ч.

Город Тольятти

asautomobile ecofuel

 


Популярное на сайте:

Как я покупал машину в Германии: Часть 1

Как купить авто в Германии на аукционе?

Акция от AS Automobile - оригинальные подарки к автомобилю из Германии

Цены и скидки на автомобили из Германии

С 1 сентября 2012 г. в России будет введен утилизационный сбор на автомобили

Иномарки подорожают с 1 Сентября 2012 года

СВЕЖИЕ НОВОСТИ

 
 
Вы здесь: Home Авто блоги НОВОСТИ Как я покупал машину в Германии: Часть 3