НОВОСТИ

Как я покупал машину в Германии: Часть 1

как купить автомобиль в германии

Вступление

Что подтолкнуло меня за написание этих заметок?

Во-первых, перед тем, как пришло решение о покупке машины, я прочитал огромное количество статей о машинах, их тестах от корреспондентов различных издательств, отзывов и заметок в форумах от самих автовладельцев, которые прошли этот путь выбора, приобретения и эксплуатации своих авто. Надо сказать, среди них оказалось много интересных и полезных. Мне тоже подумалось: вот приобрету машину, тоже расскажу как это было, может и мой опыт кому-нибудь пригодится... . Но, когда машина уже была приобретена, страсти поулеглись, то и написание заметок как-то отодвинулось на дальний план.

И тут ко мне обратился мой помощник (партнер, который помог осуществить эту покупку) с просьбой написать отзыв. И это стало второй причиной, я взялся за перо.

Чтобы были более-менее понятны мои взгляды, скажу, что опыт вождения около 30 лет, ездил и на вазовских (классика, переднеприводные) моделях, и на иномарках, как у нас по России, так и по Европе. Надо отметить, хотя по Европе проехал на разных марках в общей сложности около 4 тысяч километров, судить о самой модели насколько она хороша или какие у нее недостатки, очень сложно. Их просто трудно выделить, накатывая километры по дорогам, несколько отличающихся от наших, и стиль вождения, соответственно, меняется, и трудно найти место, где «Лошади не слабы́, да дорога не гладка́ — рытвины, ухабы»  (Н. А. Некрасов).

Еще раз повторю, это будут мои взгляды, (да еще с точки зрения провинциала) и заранее прошу прощения, если они не будут совпадать, а может даже и противоречить в чем-то кому-либо. Особенно это может касаться водителей столиц и больших городов (в силу отличия их условий жизни, а также траффика движения и качества дорожного покрытия). На комментарии отвечать не планирую, хотя эта заметка в какой-то мере будет частичным комментарием, на некоторые вопросы, которые поднимались в форумах.

Выбор авто

В Интернете просто огромное количество статей посвященных этому моменту. Что же меня подтолкнуло на покупку машины?

Восьмой год езжу на Хюндае Матриксе с автоматом и двигателем 1,8 л – 123лс. Работает без проблем. 180 тысяч без поломок: только ТО, замена расходников и резинок ходовой, и ремонт своих «косяков». В основном, поездки по городу и 3-4 раза в год на 800-1500км.

Но вот уже второй год появились регулярные поездки за город по 40 км. И вот тут наши загородные дороги начали меня напрягать своими неровностями, особенно на жесткой летней резине. Захотелось что-нибудь покомфортнее… . Что выбирать? Стал изучать Интернет и посещать местные салоны на предмет прокатиться.

Инсигния, Пассат, Теана, Мерседес?...

На марку пока не смотрел. А выбор делал исходя из следующих постулатов:

  • Машина должна быть оснащена максимально в отношении безопасности.
    Это означает, что вместо «русского» пакета: кожа, люк, ксенон – предпочитаю подушки безопасности, преднатяжители ремней, АБС, ЕСП и все подобное. Вообще кожаный салон меня умиляет – зимой задница мерзнет, а летом наоборот. Некоторые производители сначала берут деньги за кожу, а потом предлагают опцию – вентилятор в сиденье. Чудеса!
  • Стоимость машины должна быть такова, что если все-же случится аварийная ситуация, и сработал пункт 1-й, то вылезая из того что осталось от машины тебе не было бы «мучительно больно за бесцельно прожитые годы» (для кого-то, возможно и меньший срок), которые ты отдал на приобретение этой машины. Т.е. жалко, конечно, что так случилось, но чтобы не так «мучительно». Это означает, что машину следует покупать не на последние деньги, а чтобы еще оставалось и на ее обслуживание, и на семью, и на другие текущие нужды.
  • Тема кредитования – особый случай. С моей точки, если это не коммерческий вариант, то, по возможности, лучше не пользоваться этим сервисом.

    Наездившись по первоначалу на бэушных машинах, решил, что в последствии буду покупать только новые. Так и было. Но на моей последней взгляды поменялись. Вот проездил семь лет – и ничего, не разваливается, по отзывам, по километражу в два раза больше откатывают, а в состоянии 3-летней вообще была как с завода… .

    Одним словом, в целях сохранения средств, решил брать подержанную. На российских рынках решил не покупать: и прошлое у них темное, и эксплуатация неизвестная (но зимой с солью легко прогнозируемая). Выбор места покупки мой пал конечно же на Европу. Купить авто из Европы, а точнее из Германии, мечта многих автовладельцев. Даже с расчетом стоимости растаможки авто все равно получится дешевле.

    Бороздил Интернет долго. То осматривал площадки, в основном, mobile.de и autoscout24.de, то конкретно на сайты производителей заходил, тоже на предмет предложений подержанных авто, то откладывал просмотры на неделю-другую, читая отзывы о автомобилях. Нужды в приобретении не было, а было лишь желание, то и торопиться мне было некуда. Сайты аукционов не рассматривал, они греют ажиотаж и отключают рассудок. Дабы не было потом больших разочарований. Это для профессионалов.

    Далее уже присматривался к остальным параметрам. Как удобно сидеть водителю, пассажирам, как удобно «входить-выходить», как выглядит снаружи, внутри. Ну, и соответственно, как едет. Нужен был автомат, круиз-контроль и не старше 4 лет....

    Продолжение статьи...

    С уважением, Сергей Ч.

    г. Тольятти

     


Популярное на сайте:

Как купить авто в Германии на аукционе?

Акция от AS Automobile - оригинальные подарки к автомобилю из Германии

Цены и скидки на автомобили из Германии

С 1 сентября 2012 г. в России будет введен утилизационный сбор на автомобили

Иномарки подорожают с 1 Сентября 2012 года

Как выгодно купить грузовик в Европе

СВЕЖИЕ НОВОСТИ

 
 
Вы здесь: Home Авто блоги НОВОСТИ Как я покупал машину в Германии: Часть 1