НОВОСТИ

Запрет ввоза в Россию автомобилей EURO4 с 1 января 2014 года

Euro-5-abgasnorm

 

Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609 г. Москва Об утверждении специального технического регламента - "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ"

Эта новость свалилась как снег на голову или как гром среди ясного неба, большинству желающих купить автомобиль в Германии, Европе и США и пригнать его в Россию! А больнее всего было тем, кто его уже купил, но не успел доставить, или кто решился и собрался его покупать, пожелал успеть до Нового Года и тем самым сделать себе подарок. Тот кто был не в курсе предстоящих изменений размеренно выбирали себе автомобиль из Германии. Подсчитывали бюджет, сравнивали с растущим курсом Евро, рассматривали состояние и пробег, в общем, одним словом находился в творческом процессе поиска покупки автомобиля в Германии под заказ. Были и те кто абсолютно не переживал по этому поводу так как знал о существовании процедуры сертификации экологического класса ЕВРО-4 в ЕВРО-5 за скромные деньги (об этом чуть позже)

Слухи о предстоящих изменениях появились давно, а точнее Технический регламент утвердили еще раньше, 15 Октября 2005 года и был явный шанс что он вступит в силу. Вступил.... И все-таки, как гласит Тех.Регламент с 1 января 2014 года вводится запрет на ввоз автомобилей с экологическим классом EURO4. Это означает, что получить ПТС на автомобили с экологической нормой Евро 4 с 1 Января 2014 года не представится возможным. Т.е. автомобили еще вроде проходные для России, попадают под таможенные ставки как от 3-х до 5-ти лет,а в частности 2009-го года выпуска. Но они практически все подпадают под регламент. И купить уже аналогичный автомобиль, с Евро 5, обойдется на порядок дороже. Конечно и автомобили там уже другие,они лучше, новее, но и дороже.

Как гласит самый первый пункт специального технического регламента, он применяется в целях защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов автомобильной техникой вредных (загрязняющих) веществ.

Давайте этот момент рассмотрим подробней.

Интересные факты:

  1. Российское топливо плохого качества и не оптимизировано даже под ЕВРО 4, что же тут говорить про ЕВРО 5 ?
  2. Российские автомобили, точнее иномарки российской сборки не соответствуют даже ЕВРО 4 А российские автобусы и грузовики? (смотрите пункт 5)
  3. Введение было внезапным? ну да понимаем, с целью не создавать ажиотаж. Как и все предыдущие введения, виде утилизационного сбора и всяких ограничений по ввозу коммерческого транспорта, были также неожиданны и неприятны. Се ля ви – караоке по русски.
  4. Экологические требования в России стали круче чем в Германии! Этот факт приятно осознавать! О нас заботятся.
  5. А что грузовики, автобусы? Один КАМАЗ или ЗИЛ или например автобус Икарус с выхлопом ЕВРО 2 в «минусовой степени», находящийся каждый день на рейсе, заправляющийся печным топливом и теряющим литры моторного масла в день, сравнится правда что с выбросом вредных веществ с военным истребителем МиГ 15.

Переходя к вопросу защиты окружающей среды пора уже пересесть на «троллеймашины» или «троллейвозы»? (что это такое? Смотрите картинки внизу)

Так что же послужило причиной столь изысканного нововведения?

Вступление России в ВТО? Экологические нормы и борьба с загрязнением окружающей среды? НЕТ! Наша статья не носит политический характер, поэтому, ничем другим как очередной заградительной процедурой от ввоза иномарок из-за границы это не назовешь. Конечно же с целью поддержки местного производителя. Ни о каких экологических требованиях и речи быть не может.

Приведу аналогии:

  • Большая половина покупающих дизельные автомобили с сажевым фильтром, выбрасывают этот самый сажевый фильтр спустя 2-3 тысячи километров.
  • Катализаторы не выдерживают российского топлива и забиваются, выходят из строя.
  • Российские перерабатывающие предприятия - там будут аналогичные нововведения? Очень хотелось бы. Например, российские СТО, гаражные мастерские и обычная процедура замены масла, в каких условиях она производится и куда девают отработку?
  • Автомобили как легковые так и грузовые, имеющие течь с моторного отсека, куда утекает это масло?

Аналогий можно привести тысячу. Одно скажу точно, для того чтобы повысить экологические требования нужны методы введения запретов и модернизаций всего и вся. Первый способ тут совершенно бесплатный и не требует вложений бюджетных средств. Запретить - и все на этом. В правилах дорожного движения, (сокращенно ПДД) и в экзаменационных билетах автошкол Германии и Европы есть интересные вопросы:

Вопрос: - Сколько литров воды испортит одна капля моторного масла?

Ответ: - Одна капля масла испортит 1000 литров воды.

Второй не менее интересный Вопрос:

- Зимой, заведя автомобиль нужно: А: Запустить мотор и поехать; Б: Подождать пока прогреется мотор и потом ехать; В: «Газовать» чтобы быстрее прогреть и ехать на прогретом моторе (ну про Сибирь в ПДД ни слова); Правильный ОТВЕТ: А! Почему? Потому что речь идет о защите окружающей среды!

Какие новые вопросы теперь появятся в российских ПДД можно догадаться - как привезти из Германии автомобиль ЕВРО 4 и поставить на учет? Ответ один: Заказать сертификат Евро 5 стоимостью до 10 тысяч рублей. И все! 

Ну и наконец, обещанные картинки «троллеймашин» и «троллейвозов» (троллейбусов) взятые с сайта nnm.me

trollemashin 1

 

trollemashin 2

trollemashin 3

trollemashin 4

trollemashin 5

trollemashin 6

trollemashin 7

trollemashin 8

trollemashin 9

trollemashin 10

trollemashin 11

 

И вообще пора уже переходить на электромобили! Легковые автомобили на электро-тяге. 

 

 

 Tesla-S-asautomobile 2

Tesla-S-asautomobile 1

 

По вопросам приобретения любых электромобилей, как новых так и б/у обращайтесь в компанию AS Automobile.

Покупка, доставка, растаможка - автомобили под ключ прямо от производителей. 

СВЕЖИЕ НОВОСТИ

 
 
Вы здесь: Home Авто блоги НОВОСТИ Запрет ввоза в Россию автомобилей EURO4 с 1 января 2014 года