НОВОСТИ

Покупка подержанного автомобиля в Германии и Европе.

Покупка подержанного автомобиля в Германии и Европе. Ключевые моменты.

Найти на рынках Германии и Европы подержанную иномарку, не составляет труда. Имеется множество интернет площадок как mobile.de, autoscout24.de, все различные дилерские аукционы и страховые площадки на которых предоставлен огромнейший выбор автомобилей. Информацию о торговых площадках Вы найдете на нашем сайте www.asautomobile.ruwww.asautomobile.ru. Но  без должной подготовки, купить действительно стоящий автомобиль, с трудом представляется возможным. Будь это экономичная малолитражка или внедорожник представительского класса, необходим тщательный осмотр и диагностика - любого автомобиля   

Осмотр и диагностика-  неотъемлемая процедура при покупке автомобиля в Германии.
К сожалению, обманывают, стараясь утаить дефекты при продаже ТС не только на российском рынке подержанных иномарок, но и на рынках в Германии. Что бы обезопасить себя от приобретенного «кота в мешке»  необходимо ознакомится с процедурой осмотра и диагностики приобретаемого автомобиля. В Германии, данную услугу предоставляют независимые эксперты от немецких компаний TÜV и DEKRA. Специалисты, за дополнительную плату, вынесут «вердиктъ» о состоянии транспортного средства и предоставят документированное подтверждение. Это нечто большее чем обычный Техосмотр. В данном случае обращаются внимание даже на незначительные «дефекты» автомобиля, в виде царапин и повреждений в интерьере.  В Германии они называются - «DEKRA-SIEGEL, TUV-ZUSTANDSBERICHT, Gutachter» и т.д. В том числе данную услугу предоставляют и обычные СТО Германии.  Но конечно же, некоторые неисправности можно обнаружить и самому, этим сэкономив порядка 100 Евро. И так, если игра стоит свеч и Вы решили проявить профессионализм лично, приступим!

«Тест-драйв»  при покупке подержанного автомобиля – обязательная процедура! Если Вы не специалист, то необходимо обратить внимание на присутствие жестких стуков-скрипов в подвеске, люфтов в рулевом, увода в сторону при торможении, хруста, щелчков и “задержек” при включении передач. Сложнее обстоит ситуация с диагностикой АККП. Если вы не имели опыта управления автомобиля с «не»исправным АККП, тогда Вам просто не будет с чем сравнить. Полагайтесь на то, что более точную проверку проведет эксперт на СТО. Резкое переключение передач с несвойственным подергиванием, либо запоздалое переключение независимо от нажатия на педаль газа, а так же шумы и вибрации говорят о том, что с АККП что-то не так.
При тэст-драйве соблюдайте осторожность! В случае ДТП, Вы как водитель отвечаете за созданную ситуацию на дороге. Совсем не обязательно ехать на двух колесах и выполнять полицейский разворот, для того что бы почувствовать автомобиль всем телом и душой. Скорее это приведет к неисправности Вашего будущего ТС и предоставит массу хлопот в случае разбирательств при совершенном ДТП. (Что может быть хуже, как надобность сообщить продавцу о том, что Вы спустя 5 минут перевернулись на крышу или не совсем удачно «запарковались» на автобусной остановке, точнее на том месте которое раньше называлось «автобусной остановкой». Обязательно обратите внимание на то, как ведет себя автомобиль при резком нажатии на акселератор газа. Работа холостого хода на нейтральной передаче «самокатом». Поведение педали тормоза- проваливаться или быть мягкой она не должна. Скорость и степень нагрева двигателя - перегрев хуже чем недогрев. В последнем случае можно отделаться заменой термостата. В первом – дорогостоящим ремонтом самого двигателя.  

Проверка агрегатов автомобиля – двигатель, подвеска, сцепление и КПП - необходимо проводить в специализированных сервисах – СТО. Если речь о экономии и не возможности попасть к экспертам, тогда сами открыв капот и заглянув под днище пытаемся увидеть что-то необычное. Необходимо проверить отсутствие течи масла и рабочих жидкостей моторном отсеке и под днищем, на тормозных цилиндрах, амортизаторах, редукторе и приводе гидроусилителя руля. Должны настораживать тщательно вымытые моторный отсек и днище – возможно, это попытка «смыть» проблему. С другой стороны огромный слой пыли и грязи, образующийся в процессе эксплуатации, Вас тоже не порадует.


Функциональность электроприборов, без проблем проверят на СТО, но не мешает и самому нажимая кнопки и дергая рычаги на консоли управления, проверить работу - стеклоподъемников, стеклоочистителей, подогрева стекла и зеркал, привода сидений, климат-контроля, электро-люка, бортового компьютера, навигационной системы, аудио аппаратуры и всего остального что имеет «кнопку». (кнопку аварийной сигнализации и ближнего света в том числе, ведь вам на этом автомобиле еще ехать)  Это даст возможность убедится в исправности электрического функционала, либо при обнаружении неисправности, отказаться от покупки или просить скидку на устранение неисправности. Минимальную скидку Вы получите за перегоревшую лампочку габаритов. И то, уважающий себя продавец устранит неисправность самостоятельно и бесплатно!

Юридическая сторона покупки была подробно описана в предыдущей статье, поэтому перейдем непосредственно к кузову автомобиля.

В первую стоит обратить внимание  на наличие очагов коррозии и признаков ремонта после ДТП. Делать это лучше всего при дневном свете и в сухую погоду. На влажном лакокрасочном покрытии сложнее выявить повреждения и заметить разницу в оттенках лака на кузовных деталях. Очень хорошо заметны крашеные части, когда лучи света падают перпендикулярно лакокрасочному покрытию. Обнаружив следы ремонта, не стоит пугаться или заранее расстраиваться. Нужно выяснить, что именно красилось и по какой причине. Не секрет, но гаражные царапины и потертости от неудачной парковки закрашивают перед продажей, при том приходится красить всю деталь, а то и рядом располагающиеся. В этом случае опять придет на помощь СТО или специалист с «пайнметром» в руках, для определения толщины лакокрасочного покрытия. Так же необходимо обратить внимание на величину зазоров между кузовными элементами и сварочных швов кузова автомобиля. Заводская сварка от гаражной отличается, и подделать ее не удастся. К сожалению, данную процедуру под силу провести только специалисту.

Основные проблемы восстановленных автомобилей, это нарушение геометрии кузова. К сожалению, для невооруженного глаза оно часто остается незаметным. Такой автомобиль может быть, просто на просто, собран из нескольких частей, что очень часто практикуют в Прибалтике, а в последнее время в связи с повышением таможенных пошлин и в РФ. Завозят половинки, растамаживают дешево как запчасти, а потом «склеивая» ставят на учет при помощи знакомых в ГИББД  и продают как «не бит- не крашен»

На наличие серьезной аварии указывает полная перекраска подержанного автомобиля. Для проверки этого нужно внимательно осмотреть места примыкания уплотнений стекол, крепления ручек дверей, навесных элементов и оптики. Если автомобиль перекрасили «в кустарных условиях» не снимая обшивки и элементов, то часто в этих местах образуется характерный переход – наплыв краски.
Нужно обратить внимание и на однородность лака, сравнив под разным углом зрения краску на соседних элементах: например, на двери и крыле. Окраска должна быть полностью одинаковой по цвету, блеску и износу.
Об этом расскажет и крепеж кузовных элементов – дверей, крышки капота и багажника, крыльев у иномарок. Если на головках болтов есть “затертости” от ключей, содрана краска, а шайбы сдвинуты с мест – это явный признак того, что деталь снимали для ремонта или замены. Из нашего опыта удавалось найти «забытую» мастерами малярную ленту.
Должен настораживать слишком отполированный автомобиль. Равно как и наоборот - слишком грязный автомобиль. И то, и другое может быть попыткой отвлечь внимание с целью замаскировать “битый” кузов.
Следы коррозии на иномарках моложе 5-ти лет возможны только на некоторых моделях, у которых кузова не были «оцинкованы». Трехлетние автомобили начинают ржаветь, как правило, при не соблюдении процедуры обработки кузовных элементов. (Чем и славятся автомобили, произведенные на автозаводах в РФ) Сегодня, метод оцинковки практически не применяется. И процедура антикоррозийной обработки связана с окунанием кузовных частей в специальные ванны с ингредиентами и в заводских условиях. Элементы кузова из магазина автозапчастей не проходят данной обработки.  Дополнительные хромированные накладки и защита на крыльях и порогах могут скрывать следы коррозии. Иногда спрятать следы ржавчины после некачественного ремонта пытаются всеразличными накладками и «молдингами».

Не мало продается  автомобилей - «утопленников» особенно, учитывая частые наводнения в Европе и США. Распространенные проблемы с таким автомобилем это выход из строя электроники и ускоренная коррозия кузова. Ну и конечно преждевременный выход из строя агрегатов автомобиля.
О том, что автомобиль побывал под водой, может говорить внутренняя отделка, на полу и в багажнике. На это указывают разводы на обивке сидений и салона, потеки на приборной панели. Подозрительным должен быть слишком сильный аромат – возможна попытка приглушать характерный «болотный» запах, который появляется в салоне утонувшего автомобиля.

Если Вы желаете приобрести автомобиль из Германиии не имеете возможности лично реализовать Вашу мечту, доверьте поиск и проверку Вашего автомобиля специалистам. Наша компания имеет штат высококвалифицированных сотрудников, которые тщательным образом проведут диагностику Вашего автомобиля и предоставят подробную информацию о состоянии выбранного автомобиля. С нами Вы станете владельцем настоящего автомобиля из Германии.

Далее в новостях:

покупка грузового автомобиля в Германии... О том, как выбрать и правильно проверить грузовик, на что стоит обратить внимание при осмотре и тестдрайве... Какие нюансы возникают при покупке грузового автомобиля и в оформлении, а так же о многом другом в следующих выпусках.

Всего хорошего, оставайтесь с нами! Команда AS AutomobileКоманда AS Automobile

СВЕЖИЕ НОВОСТИ

 
 
Вы здесь: Home Авто блоги НОВОСТИ Покупка подержанного автомобиля в Германии и Европе.