Распилы на рынке России 2012

Автор 
Оцените материал
(1 Голосовать)

РАСПИЛЫ - это автомобили, которые некогда были распилены на две и более частей, потом сварены в кустарных условиях и выпущены в суровую среду дорожного движения. Владелец такого автомобиля подвергает опасности не только себя но и других участников дорожного движения!

- Какой ценой люди платят за свою жизнь?

- Как мало нужно чтобы подвергнуть человека на риск, осознанно, но не обдуманно?

- Кто готов рисковать своей жизнью и жизнью своих близких, ради дешевой "иномарки"?

- Какое наказание заслуживают те, кто умышленно продает "распилы" ни в чем не повинным людям?

- как борются с этой проблемой на государственном уровне?

Обо всем этом в следующей передаче

Дабы не попасться на обман, разумно заказывать иномарку непосредственно в Европе или США. Индустрия сервисов поставок автомобилей под заказ сегодня развита. Многим даже не потребуется выходить из дому, его автомобиль выберут, осмотрят, проверят и доставят, именно в том виде в каком он был предложен. Конкуренция заключается в качестве исполнения услуг а не в их стоимости.

Выбор исполнителя за Вами и помните: одновременно дешево и качественно не бывает! Приходится выбирать...

logo l

Прочитано 4875 раз Последнее изменение Воскресенье, 05 Август 2012 01:53

6 комментарии

  • Комментировать Максимka Воскресенье, 05 Август 2012 00:34 написал Максимka

    Мороз, а покупка - это не является основанием? если продавцу нечего скрывать, то он будет не против? Не так ли?
    каждый из нас в чем то профессионален, а в чем то нет, но сейчас разговор идет о том, как себя обезопасить, чтоб не купить распил, как распознать? как не купить распил обычному обывателю?

    Люсьен, а ваш муж и Вы не задумывались о том, что случись авария,самая не значительная, и хана всем кто в машине, а еще и другие машины пострадают, встречные и попутные. Представляете как швырять начнет этот "распилтон" по дороге?
    Без обид, но такое писать не стоит, кто пострадал от "распила" встретят вас озлобленно..

  • Комментировать Мороз Воскресенье, 05 Август 2012 00:28 написал Мороз

    Тема распилов меня тоже коснулась, но стороной.
    Часто друзья знакомые берут меня на рынок, чтоб я осмотрел авто на предмет битая ли была, распил ли ну и для проверки документов.
    Главное правило, это настоящие документы. Проверяется очень просто. В каждой ПТС есть номер и серия. Так вот, если ПТС таможенная, серия будет состоять из двух цифр. В Приморье это номер региона 25. И двух буков ТС или ТУ, для ввезенных в 11 году.
    Ну и пример 25 ТС ХХХХХХ, 25 ТУ ХХХХХХ.
    Кроме того, должна быть печать таможни. По Приморскому краю есть три таможни, которым разрешено растаможивать автомобили, Находскинская, Владивостокская и Зарубино.
    Встречалась мне печать таможни Краскино, но я отговорил покупателя брать данный автомобиль, сильно подозрительным он оказался. И ценник не высокий и таможня в Краскино занимается только пропуском туристов и грузов с Китая.
    Да и распил легко определяется по внешнему виду.

    Ну тут как бы я смотрю на машину и вижу где подкрашивалось. Если это в месте предпологаемого распила кузова, то просто еще внимательней осматриваю.
    Я просто ввиду своего зрения, вижу то место, которое ремонтировалось.

  • Комментировать Люсьен Воскресенье, 05 Август 2012 00:26 написал Люсьен

    Муж брал себе распилы осознанно. Если есть "хорошие" знакомые, все можно поставить на учет, только плати, но и то, очень мало кто на это идет. Пришлось завязать с этим делом. Машина и в праву дешевле выходит тысяч на 100000 легковая и 200-300 джип, грузовик и т.д. Но так как сейчас проверяют, можно просто попасть со времене, через год, 2 и т.д. Всплывет, что распил - также анулируют постановку на учет. Проблем не оберешься. Не распиленые машины ввозятся без проблем, срок которых до 5 лет с момента выпуска в свет. Т.е. сейчас 2012 год минус 5 = с 2007 года, а в месяцах соответственно. Так что покупая машину, если видите, что птс выдана недавно, машине больше 5 лет и вам говорят не распил - не верьте.

  • Комментировать Валера Воскресенье, 05 Август 2012 00:23 написал Валера

    Это я всё понимаю, но может есть уже те кто пробует доказать, что он не осёл, консультироались с юристами, подали суд?. Когда покупали машину не знали что это распил и прежний хозяин не знал, и с Бурятией птс не связана или рубят лес сучья летят?

  • Комментировать Endry Воскресенье, 05 Август 2012 00:22 написал Endry

    В данной ситуации два выхода, брать БУ машину или ввозить по полной пошлине.
    Я пока склоняюсь ко второму варианту, так как для первой машины первый вариант очень дорого получится.
    Надо смотреть, что бы машина была ввезена официально (вроде так). И брать машину стоящую на учете, так как сейчас мошенники снимают машину с учета, делают дубликат документов, продают с оригинальными док-ми (которые уже не действительны), а под копию что-нибудь себе привозят.

  • Комментировать Люсьен Воскресенье, 05 Август 2012 00:11 написал Люсьен

    Думаю не только нашей семьи коснулась эта беда . Сын добросовестный приобретатель. Прада это была не новая машина, а после аварии. Он брал её чтоб востановить и ездить, молодежь часто так покупает себе авто, но пока суть, да дело оказалась- доки анулировали. Выход- продать на запчасти(почти ничего не потеряем), но это долго . Больше интересует вопрос, т.к. хотела менять весной свою машину, но на дорого нет денег, а маленькая машина- большая семья. Изучала вопрос , на рынке только распил недорого

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

СВЕЖИЕ НОВОСТИ

 
 
Вы здесь: Home Авто блоги Авто Новости Распилы на рынке России 2012