Авто Новости

Авто Новости (48)

Самое интересное и обсуждаемое!

Все что связано с автомобилями, об автомобилях и для автолюбителей - взгляд глазами профессионалов.

Эта страница создана для оповещения клиентов и посетителей о Новостях автомобильного рынка Германии, России и СНГ. Здесь все нововведения и самые обсуждаемые вопросы.

Вы можете узнать обо всех изменениях и принять участие в обсуждении новостей.

В недавнем времени начато расследование в отношении импорта в страны Таможенного союза легковых коммерческих автомобилей (LCV), что может привезти к росту их растаможки. Самая большая пошлина прогнозируется для таких немецких и итальянских производителей фургонов, как Volkswagen, Mercedes-Benz, Fiat и Peugeot-Citroen. Она может составить 40%. Завод Ford, в свою очередь, может легко отделаться 20% пошлиной. Инициатором расследования стала компания "Соллерс". Если все пойдет так, как прогнозируют аналитики, то доля группы ГАЗ и их доля на российском может вырасти.

12 апреля 2013 года комитет по торговли при ЕЭК рассмотрел предварительные итоги антидемпингового расследования по отношению импорта автомобилей в страны Таможенного союза из Польши, Германии, Турции и Италии. Расследование было инициировано осенью 2011 года.

"Доказательства демпинга были убедительны, поэтому все же ожидается введение пошлин", - отметил один из участников комитета.

На сегодняшний день размер пошлины на дизельные авто составляет 10%. Антидемпинговые пошлины вступят в силу на пять лет. Конкретные ставки пока что не были установлены, но рамки уже определены. Как сообщили официальные источники, расследование в скором времени подойдет к концу. В течение нескольких недель будет принято и озвучено решение. В то же время, комментарии от заинтересованных сторон продолжают поступать, а на все запросы к комитету озвучить ставки пошлин были отклонены.

Как пояснили источники, расследование проводится в отношении тех автомобилей, которые активней всего импортируются, поэтому в описании был указан дизельный двигатель. Расследование было инициировано по причине значительного роста импорта этих автомобилей в 2008-2011 годах, как сообщила в заявлении компания "Соллерс". Разные уровни пошлин поясняют разницей между ценой в России и на внутреннем рынке другой страны. Как сообщает "Соллерс", в Италии она превысила 132%, в Польши - 70%, Германии - 65%.

"Сегодня необходимы защитные меры для отечественных производителей, учитывая общее замедление рынка и продаж легковых коммерческих авто"

Владимир Беспалов, ВТБ Капитал

На фоне замедления правительство приступило к разработке механизма поддержки отечественного автопрома и антидемпингового расследования. В роли организационных мер они могут вступать в силу достаточно часто. В самой ЕЭК говорят, что расследование проводится по всем нормам, предусмотренные ВТО.

Владимир Беспалов отметил, что введение пошлин может снизить доставку авто из Европы на 20%. Сегодня на него приходится треть всего рынка. Пошлины также повлияют на стимулирование иностранных автоконцернов, локализировав производство в России. Например, на ЗиЛе. Официальные источники сообщили, что предложение запуска производства легковых коммерческих автомобилей на ЗиЛе рассматриваю Fiat, Peugeot-Citroen и Renault. Mercedes также планировал начать производство на мощностях ГАЗ. Но для организации сборки необходимо время, в течение которого ГАЗ вместе с другой компанией может нарастить производство.

 

Популярное на сайте:

В России ожидается рост цен на автомобили до 25%

Стоимость полиса ОСАГО может значительно увеличится

Мой рабочий день или покупка в Австрии - Jeep Grand Cherokee

Иномаркам завышают цену - или проблемы с утилизационным сбором

Рейтинг самых надежных автомобилей до 3-х лет

Лимит выплат по ОСАГо увеличат до 400 - 500 тысяч рублей

Прогнозы Министерства экономического развития говорят о многом. По их данным, уже весной Государственная Дума должна принять законодательство, которое определит равные условия для всех производителей машин в стране.

Министр Андрей Белоусов уточняет, что закон вступит в действие лишь в середине сего года, так что пока лучше заранее купить авто из Германии. Ведь сроки не указывались при выносимом решении.

Ожидается повышение тарифов на ОСАГО.

В скором времени прогнозируется повышение тарифов на ОСАГО. Данное повышение является следствием появления АИС, которое разработали по договорённости страховых компаний. В руководстве у этих компаний Российский союз автостраховщиков.

АИС была введена в действие с 1-го января текущего года. Она представляет собой автоматизированную систему страховщиков, в которую внесена история обо всех клиентах страховых компаний. В этой истории хранится информация обо всех проданных полисах ОСАГО и обо всех выплатах, произведенных по страховым случаям. 

Особенности утилизационных сборов для иномарок и отечественных машин

Покупка автомобиля в России может стать несколько затруднительной, что объясняется повышением утилизационных сборов. Разумеется, это несколько повысит их стоимость, особенно на подержанные авто. Уже сейчас на 2-х литровую иномарку, которая была выпущена ранее, чем 3 года назад, утилизационный сбор составляет порядка 20-25 тыс. рублей. Для машин с тем же объемом, однако, старше чем 3 года придется уплачивать в несколько раз больше. К примеру, стоимость автомобиля с объемом более 2-х литров, но старше, чем 3 года, составит около 322 тыс. рублей.

Были опубликованы первые данные по надежности автомобилей в течение трех лет эксплуатации. Обновленные требования исследований показали надежность после избавления их от «детских болезней».

Американские проверяющие увидели интересную тенденцию, показавшую, что надежность каждой новой машины возросла на 5 процентов после проведения первого статистического исследования.

Новые поправки к закону об ОСАГО направило правительство для рассмотрения в Госдуме. Самым важным изменением будет увеличение стоимости полисов ОСАГО на 25% и повышение верхнего лимита выплат до 400 тыс. руб. за материальный ущерб и до 500 тыс. руб. за компенсацию вреда здоровью и жизни на каждого потерпевшего.

Авторы предлагаемых поправок уверены, что это повысит эффективность защиты прав автомобилистов, правительство тоже поддерживает эту идею. Независимые эксперты уверены в обратном: толку от таких поправок автовладельцам немного, а вот страховщики будут рады.

С началом 2013 года мировое автомобильное сообщество решило вернуться к одному из самых спорных и обсуждаемых вопросов - к экологии. Проблема совместимости машин и экологии обсуждается экспертами Евросоюза уже много лет, но именно сейчас их мнения неожиданным образом разделились. Часть выступает за решение вопроса самым простым методом, который не требует огромных затрат от автопроизводителей.

Безопасность - важный критерий при выборе автомобиля. Авторитетные агентства Европы и Соединенных Штатов определили самый безопасный автомобиль 2012 в нескольких категориях: безопасность водителя, безопасность пассажиров, детей в авто и пешеходов.

Euro NCAP в этом году впервые тестировала и категорию минивэнов с привычными уже кроссоверами и компактными городскими авто. В прошлом году категорий стало семь.

В Детройте в очередной раз проходит международный автосалон. Это мероприятие юбилейное, так как ему в этом году исполняется 25 лет. В первые два дня выставку могут посетить только журналисты и представители бизнеса, в остальные это событие оценят и посмотрят на последние достижения автопрома все желающие. По заявлению производителей здесь представлено около 50 мировых новинок. 

Государственная Дума Российской Федерации приняла поправки, которые фактически запретили использовать любые устройства, расположенные на лобовом стекле автомобиля.

23 ноября 2012 года Госдума РФ приняла поправки в статью 12.5 часть 3.2 Кодекса административных правонарушений. В соответствии с данными поправками под запрет попадают любые устройства, расположенные на лобовом стекле автомобиля. В частности, речь идет о навигаторах и видеорегистраторах.

СВЕЖИЕ НОВОСТИ

 
 
Вы здесь: Home Авто блоги Авто Новости