Авто Новости

Авто Новости (48)

Самое интересное и обсуждаемое!

Все что связано с автомобилями, об автомобилях и для автолюбителей - взгляд глазами профессионалов.

Эта страница создана для оповещения клиентов и посетителей о Новостях автомобильного рынка Германии, России и СНГ. Здесь все нововведения и самые обсуждаемые вопросы.

Вы можете узнать обо всех изменениях и принять участие в обсуждении новостей.

Мировой экономический кризис, докатившийся до нашей страны в 2008 году, вновь оживил вторичный автомобильный рынок, существенно сократившийся в эпоху доступного автокредитования. Кризис научил всех считать деньги и приобретение машины с пробегом уже не является чем-то непрестижным и нежелательным.

Однако, если вы решились приобрести подержанный автомобиль, не спешите на ближайший авторынок — даже, если вы найдете на нем машину выбранной вами марки и модели, вместе с ней вы приобретете и все заработанные ею на российских дорогах болячки.

Проблемы ходовой, почти уничтоженные некачественным бензином или соляркой топливные системы, разболтанные кузовные детали, разъеденное агрессивной противоснежной химией днище и гремящий салон.Прошлое  б/у Автомобиля никого не оставит равнодушным и купить автомобиль как минимум со скрученым пробегом, а более того собранный в Литве из двух-трех, вряд ли можно назвать покупкой. 

Попадаются автомобили и в хорошем состоянии, владелец которых действительно заботился о своем железном друге, но даже такие экземпляры могут содержать в себе пока еще невыявленные дефекты, такие как грядущий ремонт агрегатов или электронных узлов,  стоимостью еще одного нового авто российкого производства.

По перечисленным выше причинам зачастую значительно выгоднее купить автомобиль из Европы, чем приобретать его за те же деньги (а нередко и дороже) на наших авторынках. Мало того, с уверенностью можно заявить, что автомобиль, собранный на немецком заводе и эксплуатировавшийся в мягких европейских условиях три-четыре года, будет лучше по качеству и надежности, чем новый, но собранный на наших автозаводах.

Итак, вы решились купить автомобиль из Германиикупить автомобиль из Германии, где находятся самые крупные авторынки Европы. Что понадобится для совершения удачной покупки?

Во-первых, определитесь с маркой, моделью и возрастом будущего приобретения.

Во-вторых, заранее определитесь, где вы будете его выбирать — самые крупные авторынки в Германии находятся в Эссене, Мюнхене и в Кельне. Сейчас авторынки Германии находятся в увядающем состоянии. Продают на них то - что нельзя продать на mobile.de или дилерских площадках , в силу имеющихся проблем  у автомобиля. Лозунг всех авторынков один: продал и забыл! Искать Ваш будущий автомобиль нужно там где все риски сведены к минимуму. 

В идеале, еще до поездки найти подходящие варианты через Интернет и договориться с продавцами о времени и месте встречи для осмотра автомобиля. На все поездки, проживание и питание приготовьте не менее 500 евро. Еще 150-200 евро понадобятся на оформление сделки, страховку и приобретение выездных номеров, и это без учета того, что до Германии вам еще предстоит добраться. Обратная дорога с преключениями и без потребует вложений. 

Рынок годовалых автомобилей

Отдельно стоит упомянуть рынок годовалых автомобилей. В Германии для таких авто существует даже специальный термин — Яресваген. И существуют салоны, торгующие исключительно годовалыми машинами — Яресвагенмаркеты. Причина столь большого предложения машин прошлого года выпуска кроется в системе поддержки сотрудников автозаводов — они ежегодно могут приобретать новый автомобиль своего завода дешевле его себестоимости и соответственно продают свою машину на 30-40% дешевле его начальной цены.

Итак, вы уже приобрели автомобиль, тем или иным способом переправили на родные просторы и теперь вас ждет увлекательная процедура - растаможка автомобиля. Сразу приготовьтесь к тому, что это совсем не дешевая процедура.

Окончательная стоимость растаможки автомобиля "до трех лет" будет зависеть от трех параметров: заявленной таможенной стоимости автомобиля, объема его двигателя и его возраста.

Если вашему приобретению меньше трех лет, то по российскому таможенному законодательству он считается новым автомобилем и при растаможке вам придется заплатить пошлину около половины стоимости машины — 54% для машин стоимостью до 8500 евро и 48% для более дорогих. При этом для машин с большим объемом двигателя, пошлина может оказаться еще больше.

Для автомобилей, возраст которых от трех до пяти лет, пошлина рассчитывается только в зависимости от объема двигателя и в целом обойдется существенно дешевле растаможки почти нового авто. Для машин старше пяти лет принцип расчета тот же, но размер пошлины вырастает почти вдвое.

Сейчас дополнительной статьей расходов при растаможке автомобилей стал утилизационный сбор, взимаемый с 1 сентября 2012 года.

Если вы ввозите автомобиль для личного пользования, то размер утилизационного сбора составит две тысячи рублей для машин возрастом до трех лет и три тысячи для более старых.

Многие не хотят или не имеют возможности тратить время и деньги на поездки в Германию для приобретения автомобиля, последующие проблемы с растаможкой и перерегистрацией. Но в то же время всерьез решили приобрести себе подержанный автомобиль именно из Германии. Для таких людей отличным выходом будет купить авто через интернет. На специализированных сайтах можно выбрать подходящий вариант автомобиля и затем обратиться к специалистам, которые за вас произведут осмотр и проверку машины, выполнят все процедуры по покупке, вывезут и растаможат ее для вас.

С учетом экономии средств на поездку, питание и проживание, а также экономии времени, которое тратится от момента выезда до окончания растаможки, окончательная стоимость вывезенного автомобиля будет меньше, чем при самостоятельной поездке за машиной.


Популярное на сайте:

Страхование автомобиля при его покупке из Германии

Моя покупка у AS Automobile

Гелендваген G63AMG model 2013 - что это за «зверь» и где его купить!

Влияние утилизационного сбора и эха аварии на Фукусиме на ввоз иномарок на Дальнем Востоке

От камаро до крафтера

Выбор авто или опыт работы с ASautomobile

bild asautomobile2

Лихие девяностые годы оставили неизгладимый след в памяти почти каждого россиянина. Одной из ярких черт того времени стал массовый ввоз в страну подержанных автомобилей из Германии и других стран Европы. При стоимости подержанного автомобиля в хорошем состоянии в четыре-пять раз меньше аналогичного нового или в полтора-два раза меньше подобного на внутреннем вторичном рынке и низких таможенных сборах этот бизнес процветал не один год. Купить автомобиль из Германии было действительно очень выгодно.

Однако, начиная с 2003 года ввоз в страну автомобилей с пробегом начал стремительно сокращаться. Причиной этого стал рост производства машин по лицензии внутри России, протекционистские меры по защите российского автопроизводителя и массовое автокредитование, сделавшее доступным новый автомобиль для значительного числа россиян. Ездить за автомобилем за границу стало невыгодно и не нужно, разве что за отдельными эксклюзивными моделями и автомобилями которые не собирались в России. А также для тех, кто понимал реальную и ощутимую разницу в качестве собраных автомобилей в Европе и России.

Вновь набирать популярность поездки на авторынки Германии, массово, начали с началом экономического кризиса 2008 года. Доступное автокредитование ушло в прошлое и купить автомобиль из Европы вновь стало выгоднее, чем найти аналогичную модель на внутреннем рынке. А главное, народ уже опробовав "болванки" собраные в России разочаровался. Российский автопром получил аббревиатуру "made in Russia" со всеми вытекающими. 

Сейчас можно купить авто из Германиикупить авто из Германии через интернет и даже не выходя из дома. Это очень удобно и выгодно. Специалисты помогут вам подобрать нужный автомобиль, проверить его, оформить все необходимые документы и организовать доставку в Ваш город. Конечно, если Вы планируете приехать за автомобилем сами, Вас встретят, разместят в хотеле, помогут получить номера и страховку и покажут удобный маршрут домой. 

 Можно конечно съездить самому заграницу и попытаться купить машину, но этом случае вам придется много чего сделать, а если учесть что вы вряд ли знаете "где что и как" и наверняка возникнет еще и языковой барьер, то Вас ожидает "веселое" приключение. Отсюда вывод: зачем тратить свое время, деньги и нервы, если можно доверить покупку автомобиля специалистам.

 Покупка автомобиля за границей, в Германии в частности, сопровождается целым рядом обязательных процедур, одной из которых является необходимость застраховать автомобиль. Получить страховку и транзитные номера можно в любой страховой Германии, находящейся как правило рядом с регистрационным учереждением Zulassungsstelle. При этом учтите, что стоимость услуг страховых компаний в стране никак не регулируется государством, поэтому не удивляйтесь тому факту, что в разных местах страховка может отличаться по стоимости даже в два раза.

Страховка автомобиля оформляется в течение нескольких минут. При этом вы получаете на руки так называемую Доппелькарту (Doppelkarte), состоящую из двух бланков зеленого цвета KFZ Fersicherung и зеленую книжку "Internazionale Zulassungsschein" int zulasunschein

KFZ-SchilderЗеленый бланк является международной страховкой и «работает» до прибытия в пункт назначения. Без доппелькарты вы не сможете приобрести номерные знаки. Впрочем, как правило, доппелькарта и выездные номера приобретаются в одном месте. Зеленая книжка необходима если у автомобиля имеется НДС к возврату и Вы забираете автомобиль сами.

 

Имейте в виду, что выездные номера действительны только пока действует страховка. Если вы по какой-либо причине просрочили выезд за пределы Евросоюза, то движение без страховки обойдется вам в пару тысяч евро.

Вообще доппелькарту можно приобрести сроком на девять, пятнадцать, тридцать дней или более долгий срок. При оформлении страховки обязательно учитывается срок действия техосмотра автомобиля. Страховка не может действовать по истечению этого срока.

Популярным вариантом временной регистрации автомобиля является получение так называемых пятидневных номеров - "Kurzzeitkennzeichen" (они с желтой полосой). Для их получения необходимо оформить международную страховку и обязательно покинуть пределы Евросоюза в течение пяти дней. Информация о прохождении техосмотра для получения пятидневных номеров не требуется. Не подходят для автомобилей имеющих НДС к возврату.

Итак, вы приобрели автомобиль, оформили страховку и выездные номера и теперь ваша задача - доставка автомобиля из Европы. Можно, конечно, просто сесть за руль и самостоятельно пригнать автомобиль, совместив перегон с увлекательной поездкой по Европе и родной стране. Но этот вариант имеет ряд недостатков — дорога длинная и неизвестно что по пути может произойти с только что купленным автомобилем. Начиная от некачественного топлива на польских и российских заправках, и заканчивая сомнительным удовольствием от частого общения с властелинами полосатых палочек. Поэтому в последнее время все большее число клиентов пользуются услугами компаний с парком автовозов, такая как наша. Крупные компании выполняют достаточно регулярные рейсы в Россию и за 1400-1800 Евро доставят ваш автомобиль в целости и сохранности, например до Москвы, где вы спокойно сможете заняться его растаможкой. Наша компания предоставляет полный сервис предоставляя автомобили "Под ключ". Вы получаете у себя готовый автомобиль без надобности проживания на ПТО или СВХ.

Доставка автомобилей из Европы и Германии автовозом.

Выбирая перевозчика, обратите внимание на наличие у компании CMR-страхования. 

CMR страхование - это профессиональный жаргон. Юридически называется - "Добровольное страхование гражданской ответственности перевозчика" Полис по CMR-страхованию является документом компенсирующим ущерб, нанесенного по вине перевозчика. Страховой полис позволяет защитить перевозчика от утраты или повреждение груза в результате, к примеру, ДТП, намокания, пожара, опрокидывания транспорта, переохлаждения или перегрева груза, угона авто с грузом, кражи, грабежа и марадерства, а также за финансовые убытки вследствие просрочки в доставке груза или нанесения вреда третьим лицам, причиненного перевозимым грузом.  В этом случае, Вы можете быть спокойны за Ваш автомобиль, обычно ЦМР- Страховка имеет страхуемую сумму до 150 000 Евро. Можно также застраховать свой автомобиль дополнительно от 1 до 5 % от стоимости автомобиля. Наша компания,  международный автоперевозчик и в обязательном порядке осуществляет CMR-страхование перевозимых автомобилей.

Еще один важный момент, наличите TIR-Carnet - Документ таможенного транзита дающий право перевозить грузы, в нашем случае автомобили, через границы государств с упрощением таможенных процедур. Документ покрывает автомобильные и мультимодальные перевозки грузов (осуществляемые в автофургонах, трейлерах, полутрейлерах и контейнерах) между государствами, признавшими "Таможенную конвенцию о международной перевозке грузов" Одним словом автомобиль из Европы доставляется на ближайший от места жительства таможенный пункт под Таможенным обеспечением, где покупатель растамаживает свой автомобиль по прибытию. Нет надобности проплачивать Таможенный депозит заранее, пересылать сертификаты почтой перевозчику усложняя процедуру доставки автомобиля в Россию.

Эти два фактора являются главными критериями отличия транспортных компаний и определяют качество доставки вашего автомобиля к Вам.

Наша компания AS AutomobileAS Automobile имеет собственный автопарк 8-ми местных и трех местных автовозов, доставка автомобилей во многие регионы РФ и СНГ с обязательным CMR- Страхованием и  TIR- Carnet. Эксклюзивные автомобили доставляются приоритетно и при необходимости страхуются дополнительно.

bild asautomobile1

ASautomobile

 


Популярное на сайте:

Моя покупка у AS Automobile

Гелендваген G63AMG model 2013 - что это за «зверь» и где его купить!

Влияние утилизационного сбора и эха аварии на Фукусиме на ввоз иномарок на Дальнем Востоке

От камаро до крафтера

Выбор авто или опыт работы с ASautomobile

Проблемы иномарок российской сборки

Гелендваген - это престижно, модно, брутально, комфортно, безопасно, и этот список можно продолжать очень долго. Мерседесы этой серии крайне популярны в России.  Они первоначально разрабатывались для использования военными. Например, у автомобиля плоские стекла, это было сделано для экстренной и простой замены в самых сложных условиях. Было время, когда Даймлер собирался снять с линии G-Class, но по просьбам клиентов из России, Казахстана и Дубая линейку Гелендвагена не только оставили но и разработали новую мдель, нового G-Classa. Даже машины обновленной серии остаются простыми, бескомпромиссными и функциональными, с формой и размером такими, чтобы максимизировать внутреннее пространство, и улучшить маневренности. Рассмотрим его характеристики на примере Mercedes G63 AMG модели 2013-го года,ставшую так востребованной и не только на российском рынке.
Двигатель 5.5L AMG Biturbo V-8

2013-G-Class-G63-AMG-motor

Сердце машины это его двигатель, и тут не просто все отлично, а изумительно. Под капотом G63AMG бьется 5.5L AMG Biturbo V-8 ручной сборки. В нем используются инновационные технологии, 2 турбокомпрессора, в результате чего он выдает 536 л.с. До 100 км/ч он разгоняется за 5,3 секунды. Можно ездить в спокойном режиме.Басистый, настроенный звук тюнинг-салоном AMG, привлекает внимание всех имеющих уши. Но стоит вдавить педаль акселератора в пол, как без каких либо задержек автомобиль уверенно и устойчиво "набирает высоту", чувства во время разгона сходные с "конкордом" на взлетной полосе. Полнота ощущений при разгоне как минимум обеспечена, подтяжка лица гарантирована!

 AMG спортивная выхлопная система

2013-G-Class-G63-AMG-auspuf

G63 AMG выдает настоящий звук V-8 через истинную двойную выхлопную систему с подлинными „sidepipes“ - боковым расположением труб.  По две с каждой стороны , полированные хромом расположившиеся перед задними колесными арками, производят мускулистый, гортанный рык при ускорении, сменяясь более мягким баритоном во время движения по шоссе. Спортивная выхлопная система AMG тщательно настроена, чтобы не только усилить эмоциональное настроение и вдохновение водителя, во время движения, от переключения передач на полной скорости и ускорения, но и доставить наслаждение при спокойном круизе по городским улицам или шоссе

7-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT

2013-G-Class-G63-AMG-getriebe

G63AMG предлагает 7-speed AMG SPEEDSHIFT с тремя режимами переключения - экономичная Start/Stop, Спортивная Sport и Ручная.
Полноприводная АККП имеет 2-скоростную раздаточную коробку и 3 блокировки дифференциалов, т.е. все, чтобы помочь водителям в различных местностях и условиях. G63 AMG это в первую очередь внедорожник. Благодаря 7-ступенчатой ​​автоматической коробке передач и раздаточной коробке диапазонов, G63 AMG предлагает самый широкий диапазон передаточных чисел, что делает отличными его внедорожные качества. Аналогов у  конкурентов не сущет.


AMG E-SELECTOR

2013-G-Class-G63-AMG-selector

Пожалуй, самым заманчивым устройством в G63 является AMG E-SELECT рычаг селектора с тиснением AMG на гребне и отличительными формами. Ее электронная конструкция позволяет водителю переключать между R, N и D нежным толчком. С каждой командой осуществляется послушное переключение. Краткое нажатие на кнопку "P" достаточно, чтобы активировать парковочный «ручник» 

Пара алюминиевых лепестков, стратегически расположенных позади рулевого колеса, позволяют вручную управлять 7-ступенчатой ​​АККП в ручном режиме легким движением пальцев.  

ECO Start / Stopp-System

2013-G-Class-G63-AMG-eco start

Для экономии топлива система автоматичеки выключает мотор на светофорах и во время простоя и как только водитель нажимает педаль акселератора газа двигатель мгновенно заводится для дальнейшего движения. Систему можно отключить для более резкого реагирования при трогании.


Система курсовой устойчивости - 4-ETS

 2013-G-Class-G63-AMG-4ETS

Для оптимальной тяги, даже на скользкой дороге, G-Класс с системой полного привода включает в себя расширенную 4-х колесную Систему курсовой устойчивости. 4-ETS может помочь вам даже если три колеса из четырех потеряют сцепление с дорогой. . Если одно или несколько колес начинают буксовать, 4-ETS индивидуально тормозит скольжение колес, чтобы поддерживать крутящий момент на колеса с сцеплением.  

Инженеры Mercedes позаботились не только о ходовых качествах, но и о безопасности. Автомобиль оснащен шестью подушками безопасности. А особого внимания заслуживает система Blind Spot Assist. Когда вы движется выше примерно 30 км/ч, эта система использует технологию наподобие радара, и если другой автомобиль попадает в "мертвую зону", Blind Spot Assist автоматически предупреждает водителя с помощью красного значка в зеркале заднего вида. Кроме того, система дает звуковое предупреждение, если водитель включает указатель поворота в то время как другая машина находится в "мертвой зоне".

Также автомобиль оснащен камерой заднего вида, картинка с которой выводится на экран приборной панели. Это очень удобная функция, особенно при парковке.

Казалось бы, в таком брутальном и даже «угловатом» снаружи автомобиле должно быть соответственно и внутри салона. Но это далеко не так, этот автомобиль заботится о комфорте и удобстве пассажиров. Вот некоторые характеристики салона: кожаная обивка, двухзонный климат-контроль, многофункциональный руль, внутреннее освещение, 10 регулировок передних сидений с памятью, складывающиеся задние сиденья, подогрев и вентилируемые передние сиденья, подогрев задних сидений, электрообогрев лобового стекла,  стеклоочистители с датчиками дождя, подогрев боковых зеркал, тонированные стекла, 3 точки питания 12в; Аудио и развлечения: COMAND система с центральным контроллером и 7-дюймовый ЖК-экраном, DVD / CD плеер, Bluetooth интерфейс, Hands-free Bluetooth интерфейс, Bluetooth потоковое аудио, 80 Гб жесткий диск, система объемного звука Harman / Kardon LOGIC7 ®, MP3 медиа интерфейс, аудио разъем и USB порт, устройство чтения карт памяти, HD Radio приемник, и это далеко не полный список.

Наш обзор мы обязательно продолжим в следующих статьях. Следите за обновлениями!

Приобрести данный автомобиль можно у официального дилера в России, сроки поставки не самые быстрые, комплектация скорее ограниченая и что делать тем кто готов заплатить за новую модель и не желает ждать? 

Выход есть: Заказать Mercedes G63 AMG из Германии с нашей помощью. Поставки G63 AMG модели 13-го года мы начали в сентябре, к концу ноября поставили на просторы РФ и СНГ 4 эксклюзивных автомобиля, в топовой комплектации G63 AMG. На сегодняшний день имеются еще несколько с поставкой на Январь-февраль 2013-го года. Спешите!

Фотоальбом одного из проданных в РФ G63 AMG модель 13-го года


Популярное на сайте:

Влияние утилизационного сбора и эха аварии на Фукусиме на ввоз иномарок на Дальнем Востоке

От камаро до крафтера

Выбор авто или опыт работы с ASautomobile

Проблемы иномарок российской сборки

Критика и претензии к утилизационному сбору на автомобили

Что такое растаможка автомобиля и как ее рассчитать

Руководитель Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Сергей Пашко сделал заявление, что после вступления в ВТО в нашей стране будет введен утилизационный налог с подержанных иномарок, что неизбежно приведет к их удорожанию. Особенно этим обеспокоены жители Дальневосточного региона, где основным средством передвижения являются бывшие в употреблении авто, привезенные из Японии. Введение утилизационного сбора в сентябре значительно снизило активность населения, осуществляющего этот вид деятельности. Люди выжидали и пытались проанализировать дальнейшее развитие событий, но, разобравшись в ситуации, продолжили свою работу в том, же объеме.

ДВТУ довольно спокойно справилось с взиманием нового сбора и возросшим объемом необходимой документации, а проблемы, возникшие с программным обеспечением процесса, были оперативно устранены.

Следует отметить, что основная масса подержанных иномарок проходит через Владивостокскую Хасанскую и Находкинскую таможни. С начала текущего года сотрудники таможни оформили легковые автомобили на общую сумму около 29 млрд. руб.

После аварии на японской атомной станции на дальневосточных таможнях особо пристальное внимание уделяется радиоактивной безопасности. Все контролирующие органы пытаются пресечь ввоз радиоактивных иномарок на территорию нашей страны и, к слову, они успешно справляются с этой задачей.

За 9 месяцев текущего года было выявлено 319 объектов с повышенным уровнем радиации, которые не были допущены для ввоза к нашу страну.

При этом, за весь предыдущий год количество задержанных на границе по этой же причине японских иномарок составило 332 единицы. Все эти транспортные средства были отправлены экспортерам. После аварии на АЭС «Фукусима» на таможнях были открыты специальные пункты радиационного контроля над всеми поступающими товарами, при этом особое внимание уделяется именно японским подержанным транспортным средствам.

В состав объединенных групп специалистов входят работники Роспотребнадзора, которые уполномочены решать, в каком случае имеет смысл проводить дезактивацию выявленных объектов.

Процедура дезактивации довольно дорогая, но владельцы иномарок соглашались ее проводить. А вот отходы остающие после процедуры дезактивации никто не утилизировал, и фактически возникла проблема образования  свалки радиоактивных отходов. Поэтому было принято решение - все выявленные радиоактивные автомобили отправлять в Японию за счет владельца. Эти меры были приняты для предотвращения радиоактивного загрязнения прилегающих к порту территорий, так как повышенный уровень радиации, без сомнения, скажется на здоровье работников порта и жителей. Только тщательный контроль убережет потребителей подержанного автотранспорта от опасности воздействия вторичной радиации.

И вот что получается, со времени аварии на Фукусиме прошло уже больше полтора года, и все это время "зараженные" иномарки если не отправлялись обратно, то проходили дезактивацию, и попадали в Россию, а отходы от этой процедуры никто не утилизировал. И вот немного подумав (полтора года) наша доблестная таможня все-таки решила, что нам такие машины не нужны. 

В итоге мы имеем следующую ситуацию:

Больше года радиоактивные иномарки все-таки попадали на территорию РФ (радиация не грязь, просто так не отмоешь), да к тому же мы еще умудрились у себя на территории оставить отходы от дезактивации, ведь их никто не утилизировал, и где они... да кто его знает.

Вот так наша таможня нас бережет!


Популярное на сайте:

От камаро до крафтера

Выбор авто или опыт работы с ASautomobile

Проблемы иномарок российской сборки

Критика и претензии к утилизационному сбору на автомобили

Что такое растаможка автомобиля и как ее рассчитать

Как продают немецкие автомобили на российских авто сайтах

С1 сентября Россия, уже являясь новым членом ВТО, ввела утилизационный сбор на автомобили. Сделано это было с целью защиты отечественного рынка от падения, которое стало бы следствием снижения таможенной пошлины на ввозимые иномарки.

Введение сборы возымело определенные результаты. По данным статистики Федеральной таможенной службы, сильнее всего снизилась доля импорта грузовиков из Азии. Южнокорейский импорт упал на 97% процентов – в сентябре было ввезено всего 67 автомобилей.

Импорт из Китая упал на 89%, всего до 92 автомобилей, или, в денежном выражении, до $3 млн, что в 10 раз меньше, чем этот же показатель за прошлые периоды. Импорт из Таиланда составил 308 автомобилей – в 3,5 раза меньше. Зато импорт из Японии показал рост, путь и незначительный.

Заметно упала доля импорта и европейских тяжелых автомобилей – привезти грузовик из Европы в Россию обходится теперь дороже.

Из Германии было завезено 336 машин, что втрое меньше, чем в прошлые периоды; импорт из Франции также снизился в 3 раза – до 162 автомобилей. Вдвое упал импорт из Испании – до 256 автомобилей, а из Швеции (20 машин) и Италии (226 машин) – в 4,5 и 5 раз соответственно.

Снижение импорта грузовиков в Россию происходит на фоне общего замедления данного сегмента рынка. Так, рынок LVC за период с января по сентябрь вырос всего на 9%, при этом продажи некоторых производителей заметно снизились, к примеру у Hyundai на 17%, а у Fiat – на целый 61%. Упали также продажи у производителей MAN и Isuzu.

Мировые, и, в частности, европейские автоконцерны, имеющие долю на российском рынке, частично успели подготовиться к сентябрьскому падению, когда купить грузовик из Европы в России стало невыгодным предприятием. В период между вступлением России в ВТО (22 августа) и введением таможенного сбора (1 сентября) поставщики резко повысили импорт в Россию.

Напомним, что после вступления России во Всемирную Торговую Организацию пошлины на грузовые автомобили снизились в среднем на 10-15%.

В результате этого, августовские продажи (до введения таможенного сбора) импортных грузовиков в России заметно выросли по сравнению с прошлыми периодами. Так, импорт китайских автомобилей вырос на 73% (3,7 тыс. машин), корейских – на 38% (3 тыс.). Что касается европейских показателей, то импорт из Италии вырос почти вдвое и составил 2,5 тыс. автомобилей, рост немецкого импорта составил 36% (до 1,5 тыс. машин); испанского – 61% (до 2,5 тыс.).

По официальным данным, европейские производители увеличили объем импорта еще в июле, поскольку введение таможенного сбора ожидалось 1 августа. Это подтверждают данные об объемах импорта таких концернов, как MAN (июль – импортировано 1,4 тыс. машин против 667 в августе), Scania (602 против 154), Volvo (508 против 431).

Падение импорта вызвано тем, что западные производители на данный момент пока что не до конца разобрались в новой российской системе взимания пошлины, и что импорт грузовиков вернется в будущем к прежним показателям.

Андрей Чурсин, коммерческий директор «Скания-Россия»

участники внешней торговли не имеют к России претензий по поводу введения утилизационного сбора. Мы успешно реализуем это поручение правительства. Здесь мы являемся исполнителями, и делаем это очень хорошо. Во всяком случае, претензий нет ни со стороны участников внешнеэкономической деятельности, ни со стороны таможенных органов.

Андрей Бельянинов, глава ФТС РФ

"Проблем в сборе мы не видим, технология сбора денег у нас отлажена хорошо", - добавил он.

Комерческий транспорт по прежнему можно привезти без последующей уплаты ут.сбора ч/з Беларусь. По вопросам приобретения и таможни обращайтесь к нам.


Популярное на сайте:

Выбор авто или опыт работы с ASautomobile

Проблемы иномарок российской сборки

Критика и претензии к утилизационному сбору на автомобили

Что такое растаможка автомобиля и как ее рассчитать

Как продают немецкие автомобили на российских авто сайтах

Почему лучше купить автомобиль в Европе через интернет, чем в России

Казалось бы – странный вопрос. Реклама любой автошколы обещает сделать из вас асса вождения в сжатые сроки. Однако на деле исчезающее малое количество людей из потока большинства автошкол сдают вождение с первого раз, а то и не сдают вообще. Значит, что-то не так с системой обучения. Можно предположить целых два варианта объяснения этому.

Первый вариант: большинство автошкол предназначены для «продвинутых пользователей». В них приходят те, кого дедушка, папа, бойфренд и прочие добрые люди уже научили уверенно водить. Остались мелочи – подучить ПДД и получить водительское удостоверение. Тем же, кто приходит учиться с нуля, и до автошколы ездил только на пассажирском сидении, будет приходиться нелегко. Особенно если процесс обучения в школе рассчитан исключительно на тех, кто уже умеет крутить руль и разбирается в педалях.

Второй вариант: выведен из малоприятного личного опыта столкновения с автошколой и опросом недавних выпускников курсов автовождения. Знакомцы автора этих строк в один голос уверяли, что выучиться в автошколе с нуля невозможно в принципе, это практически норма. Поэтому для тех, кто экономит свое время, схема выглядит так: автошкола, сдача экзамена «по-договоренности» при содействии администрации автошколы, у которой эта колея уже успешно накатана. Далее -  получение прав и наем личного репетитора по вождению, который обеспечит тот самый «индивидуальный подход», все разжует, покажет и поднатаскает до стадии, когда не страшно будет в город выехать.

И всем бы хорош вариант с репититором, только не все ответственные водители помнят о том, что машина – это источник повышенно опасности как для того, кто за рулем, так и для других участников дорожного движения. И не все, получив юридическую возможность выезжать куда им вздумается, желают тратиться на репетитора и набирание опыта за воротами автошколы.

Видимо, считают, что сами уже все умеют (хотя это скорее к фигурантам варианта № 1, которые умели водить и до автошколы), либо наберутся опыта в процессе. Отсюда постоянный рост аварий, в том числе – произошедших по вине неопытных водителей.

В защиту автошкол стоит сказать, что юридически никто не может отвечать за совершеннолетнего гражданина России. А права тем или иным способом выдают только совершеннолетним.

За то, как он ими распорядится, автокурсы вроде бы ответственности не несут. Правда, в ряде регионов территориальные управления ГИБДД ведут статистику аварий с подсчетом их участников – свежих выпускников различных автошкол. Такие списки доступны, например, на сайтах региональных ГИБДД, однако, думается, они показывают не столько уровень автошколы, сколько то, как люди распоряжаются новенькими водительскими удостоверениями.

А что автошколы? Их дело дать рекламу, привлечь слушателей, собрать деньги за обучение. Потом так или иначе выдать свидетельство утвержденного образца. Ученик явно не тянет на водителя? Ну и ладно, не маленький – сам потом разберется. Автошколу уже подпирает следующий набор. Дополнительные занятия с кем-то? Ну что вы – плата за обучение фиксирована, все внесли одинаково и получили типовую учебную программу. Кто чувствует проблемы с собственным вождением – пусть сам договаривается, с каким репетитором потом поездит за дополнительную плату. Все люди взрослые, совершеннолетние. Даже если та или иная автошкола в принципе не собирается учить и просто торгует правами под благообразной вывеской – это будет длиться до тех пор, пока на услугу есть спрос. Который, как известно, порождает предложение. И рост аварийности, но это напрямую к делу вроде как не относится.

Что тут можно посоветовать? Разве что перед выбором автошколы поинтересоваться статистикой успеваемости в ней. А также «пробить» аварийность с участием выпускников через сайты ГИБДД. И, конечно, беречь себя и других. 


Популярное на сайте:

Проблемы иномарок российской сборки

Критика и претензии к утилизационному сбору на автомобили

Что такое растаможка автомобиля и как ее рассчитать

Как продают немецкие автомобили на российских авто сайтах

Почему лучше купить автомобиль в Европе через интернет, чем в России

Встреча клиентов и отправка автомобиля в Москву

Правительство Российской Федерации 30 августа этого года утвердило постановление «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств», согласно которому вводится утилизационный сбор на автомобили, ввезенные или произведенные на территории Российской Федерации. Новые правила вступили в силу уже 1 сентября.

В соответствии с названным документом, ставки утилизационного сбора исчисляются плательщиком самостоятельно на основании перечня категорий и видов транспортных средств, которые подлежат обложению.

Выдача паспортов технических средств осуществляется таможнями по факту поступления средств, уплаченных за утилизационный сбор, на счет Федерального казначейства.

В то же время, российские автопроизводители могут вместо уплаты этого сбора взять на себя обязательства перед властями по гарантии безопасной утилизации произведенных транспортных средств в будущем.

В документе перечислены также условия, при которых сбор с автовладельца не взимается. В частности, он не уплачивается на транспортные средства, ввозимые на территорию РФ из Республики Казахстан или Республики Беларусь в случае, если за них уже были уплачены таможенные пошлины по утвержденным Решением Совета Евразийской Комиссии ставкам. Сбор также не взимается с личных машин вынужденных переселенцев и беженцев; автомобилей консульских учреждений и дипломатических представительств; транспортных средств, проходящих процедуру свободной таможенной зоны в Калининградской области; ретроавтомобилей (30 и более лет с даты выпуска).

Сельскохозяйственная техника облагается этим налогом на особых условиях, в частности, по причине того, что российские производители сельхозтехники оказались в весьма невыгодном положении после вступления страны в ВТО, поскольку это предполагает выплату сниженных пошлин и на этот вид техники. Между тем, эта инициатива не была поддержана со стороны Минэкономразвития. Министерство заявляло, со ссылкой на информацию Минпромторга о том, что это неприемлемо по причине специфики парка сельхозтехники, особенностей процедуры его учета на территории РФ и проблем утилизации.

С начала действия постановления, Хакасская таможня выдала 15 паспортов технических средств на автомобили, приобретенные физическими лицами-гражданами РФ для личного пользования.

В целом же, если говорить об итоговом размере пошлин на ввозимые автомобили, то он был приведен к уровню, установленному ранее, до вступления России в ВТО и начала снижения импортных пошлин.

Введение утилизационного сбора в России вызвало неоднозначную реакцию со стороны США и Евросоюза. Напоминаем, что Россия стала 156-м членом ВТО в августе этого года, что, помимо прочего, подразумевает унификацию таможенных сборов и подведение их под стандарты Всемирной Торговой Организации.

Россия готова отстаивать и защищать свои позиции по этому вопросу вплоть до судебных разбирательств. Российская сторона действует в рамках стандартов ВТО и что для России отстоять эту позицию на экономическом уровне – вопрос принципа.

Алексей Рахманов (замминистра промышленности и торговли) на днях заявил:

Тем не менее, на данный момент замминистра не спешит делать прогнозы касательно того, в чью пользу будет принято решение на международном уровне.

Первые переговоры представителей России и ВТО по вопросам взаимных претензий в области исполнения обязательств должны состояться в октябре. Россия готова к представлению претензий в отношении торговых партнеров, которые устанавливают не предусмотренные правилами ВТО ограничения.

Максим Медведков (директор департамента торговых переговоров Минэкономразвития) сообщил:


Популярное на сайте:

Критика и претензии к утилизационному сбору на автомобили

Что такое растаможка автомобиля и как ее рассчитать

Как продают немецкие автомобили на российских авто сайтах

Почему лучше купить автомобиль в Европе через интернет, чем в России

Преимущество покупки авто из Германии через Интернет

Встреча клиентов и отправка автомобиля в Москву

Претензий к Постановлению об утилизационном сборе было высказано множество. Одной из самых ярких можно назвать иск от гражданина РФ Виктора Мещеринова, поданный 1 сентября. В нем истец просит Верховный Суд России признать постановление Правительства РФ № 870 неправомерным и его отменить.

Суть иска против Правительства

Виктор Мещеринов посчитал, что достаточным основанием для обращения в ВС РФ является статьи 27 и 251 Гражданского процессуального кодекса РФ, которые позволяют гражданам оспаривать нормативные акты Президента РФ и иных федеральных органов власти и просить о признании их противоречащими закону.

В Постановлении об утилизационном сборе нарушением законодательства Виктор Мещеринов увидел отсутствие такого понятия как «утилизационный сбор» в Налоговом Кодексе. В Бюджетном кодексе этот сбор определен, но не как налоговые поступления, а, значит, не может считаться законно введенным налогом.

О том, что введение утилизационного сбора незаконно говорит отсутствие экономических оснований для его введения и его избирательный характер. Также введение утилизационного сбора не предусматривает никаких значимых юридических действий в отношении плательщика со стороны государственных органов, чем нарушает статью 8.2 НК.

Самым важным обстоятельством для обращения с иском в ВС Виктор Мещеринов посчитал нарушение ст. 17 Налогового Кодекса, согласно которой только федеральный закон может ввести новые налоги и сборы.

Виктор Мещеринов - владелец компании «Оптим – Авто» (Пенза) занимался импортом и продажей иномарок. Постановление Правительства № 903, которое вступило в силу с 12 января 2009 года и повысило пошлины на ввоз иномарок, заставило его заняться правозащитной деятельностью.

Виктор Мещеринов считает, что противостояние власти и бизнеса постоянно набирает обороты. Об этом постоянно свидетельствуют новые законы, которые значительно ограничивают возможность законно противостоять действиям властей. Однако бороться за защиту законных интересов российских налогоплательщиков от произвола исполнительной власти стоит, оспаривая решения властей в высших российских судебных инстанциях.

Претензии к документу государтвенных ведомств

Минтранс отметил, что в Постановлении экономически не обоснованы коэффициенты для расчета размера утилизационного сбора и базовые ставки. И грузовые автоперевозчики уже отреагировали переводом своего бизнеса в Белоруссию.

Минфину не по нраву то, что данный документ наделяет МВД дополнительными полномочиями вести реестр транспортных средств, которые должны безопасно утилизироваться. Это приведет к увеличению численности служащих МВД и дополнительным расходам.

Критика утилизационного сбора звучит и со стороны многих экспертов. Они отмечают, что документ подробно описывает сам процесс взимания сбора, но не объясняет, куда пойдут и на что будут потрачены эти деньги. Признать их налоговыми поступлениями сейчас невозможно, поскольку в Налоговом кодексе такого вида налоговых сборов нет.

Минпромторг обещает разработать проект Постановления о субсидировании утилизационной отрасли. Этот документ должен объяснить, как будут тратиться около 70 млрд. руб., которые ежегодно предполагается собирать в виде нового сбора.

Казусом можно назвать недавнее высказывание первого вице премьера РФ Виктора Шувалова в прямом эфире «Авторадио». Оно обескуражило тех, кто до того наивно полагал, что Правительство позаботилось об избавлении страны от автохлама.

Утилизационный сбор может быть отменен, но при соблюдении некоторых условий. Во-первых, когда россияне заживут сродни японцам, которым машина служит три-пять лет, а после этого утилизируется. И эта утилизация оплачена при покупке авто. Во-вторых, когда вся страна будет стимулировать рынок к тому, чтобы никто не употреблял хлам. Вот тогда никакого утилизационного сбора не будет, - пообещал Шувалов.

Виктор Шувалов (первый вице премьер РФ)

При этом про экологию не было сказано ни слова, то есть фактически вице премьер подтвердил истинные цели введения утилизационного сбора. Правда, господин Шувалов не уточнил о том, когда уровень российских зарплат сравняется с японскими.

Претензии бизнеса и граждан

Для физических лиц, которым с 23 августа не снижались пошлины на автомобили, ставки утилизационного сбора будут равны за новую машину 2 тыс. руб. (независимо от объема двигателя) и за автомобиль старше трех лет - 3 тыс. руб.

Юрлица будут вынуждены платить гораздо больше. Для них за новую легковушку в зависимости от объема двигателя придется платить от 17,2 тыс. до 110 тыс. руб. Ввоз машины старше трех лет обойдется от 106 тыс. до 700,2 тыс. руб.

За ввоз новых грузовиков придется платить от 75 тыс. до 435 тыс. руб., а за трехлетние и более старшие машины - от 132 тыс. до 1,77 млн. руб.

Для автобусов и спецтехники введены отдельные ставки. Самыми дорогими являются тяжелые самосвалы — до 6 млн. руб.


По сообщению пресс службы ФТС 3 сентября на Донском таможенном посту Центральной акцизной таможни был выдан ПТС с отметкой об оплате утилизационного сбора

Паспорт транспортного средства был выдан на автомобиль MERCEDES-BENZ E 280 CDI 2008 г, собственником которого является физлицо, уплатившее утилизационный сбор 3000 рублей.

 


Другие статьи:

Что такое растаможка автомобиля и как ее рассчитать

Как продают немецкие автомобили на российских авто сайтах

Почему лучше купить автомобиль в Европе через интернет, чем в России

Преимущество покупки авто из Германии через Интернет

Встреча клиентов и отправка автомобиля в Москву

Растаможка авто - его легализация при провозе через границу, это процедура таможенного оформления (таможенной очистки) в соответствии с действующим законодательством.

Что же такое растаможка?

Растаможка автомобиля обязательна, она делается вне зависимости от того, ввозится транспортное средство на время или с целью постоянной эксплуатации.

Заранее оплаченный депозит даст гарантию, что машина не останется на хранении в таможне. По законодательным правилам, растаможить автомобиль необходимо в течение одного дня с того момента, как он пересек таможенную границу.

Юридическое лицо может растаможить машину, когда будет уплачен совокупный таможенный платеж, в который входит таможенная пошлина, НДС, акциз - он включается в расчет, так как автомобиль - подакцизный товар.

Физлицо имеет возможность растаможки автомобиля при его ввозе лишь после уплаты таможенного платежа. Он рассчитывается на основе единых ставок таможенных платежей и пошлин, на него оказывают влияние цели и сроки ввоза авто.

Растаможка авто из Германии имеет свои нюансы. Подержанный автомобиль стоит дешевле, поэтому за его растаможку придется меньше заплатить, но нужно постараться купить авто в Германиикупить авто в Германии не старше 7 лет, в противном случае за таможенную очистку можно заплатить больше, чем за сам автомобиль.

На стоимость растаможки оказывают влияние возраст авто и объем его двигателя, а также цена самой машины - чем авто дороже, тем больше придется отдать за его таможенную очистку.

На таможне с каталожными ценами на авто сверяется независимый оценщик, исходя из чего назначает его условную стоимость. Как на этом сэкономить, могут посоветовать таможенные брокеры.

Физлицо имеет право ввозить автомобиль из Германии и других стран Европы для личного пользования только единожды в течение года.

Для быстрого расчета таможенных платежей, а также депозита при ввозе и растаможке легковых авто и других транспортных средств для личного пользования поможет таможенный калькулятор. В качестве исходных данных в него нужно внести стоимость транспортного средства, объем и мощность двигателя, указать его тип (бензиновый он или дизельный), возраст авто и статус владельца (физлицо или юрлицо). По результатам расчета будет видна информация о стоимости таможенного оформления, размере таможенной ставки, депозита, а также акциза и НДС (для юридических лиц), соответствующих курсах валют. Калькулятор таможенных пошлин самостоятельно проводит суммирование платежей, выдавая итоговый результат.

Расчет таможенных платежей для ввозимых автомобилей физлиц проходит с применением единой ставки. Это льготный вид таможенного платежа в виде фиксированной ставки (ЕС). Ее величина зависит от объема двигателя (относится к б/у автомобилям) или стоимости (относится к новым автомобилям).

Популярное на сайте:

Как продают немецкие автомобили на российских авто сайтах

Почему лучше купить автомобиль в Европе через интернет, чем в России

Преимущество покупки авто из Германии через Интернет

Встреча клиентов и отправка автомобиля в Москву

Эксклюзивная доставка дорогих автомобилей

Как продают немецкие автомобили на российских автомобильных интернет площадках.

Еще один репортаж, в котором только 2 картинки и огромный заложенный смысл....

Обьявление на одном из РУ ресурсов о продаже внедорожника В НАЛИЧИИ:  BMW X6 xDrive30d/Sport 2009-го года выпуска.

Интересный факт: автомобиль находится в Германии и никоим образом не может быть растаможен в наличии в СПБ.

Мы прекрасно понимаем, что российский продавец таким способом зарабатыет свои кровные, к чему абсолютно не имеем претензий.

Но российские автомобильные интернет площадки пестрят именно автомобилями несуществующими в продаже, либо находящимися еще за рубежем. Не ужели трудно добавить опцию в меню: АВТОМОБИЛЬ ИЗ ГЕРМАНИИ ПОД ЗАКАЗ, ОФОРМЛЕНИЕ, ДОСТАВКА...

 AUTO RU  BMW X6 E71xDrive30

Ниже обьявление на популярном немецком интернет портале mobile.de

BMW X6 xDrive30d Munchen

 

СВЕЖИЕ НОВОСТИ

 
 
Вы здесь: Home Авто блоги Авто Новости